Если вы совсем недавно стали родителями или только готовитесь к появлению малыша, то наверняка слышали о развивающих и стимулирующих игрушках. Их ещё называют обучающие и созданы они для развития всех пяти чувств вашего ребенка. Так как восприятие окружающего мира для нового человечка только началось, зрение у него еще не совсем четкое, слух не ясный и нет точной координации движений в маленьких ручках. Обычные детские игрушки привлекут внимание младенца только лишь ярким внешним видом или каким-то громким звуком. То есть у ребенка развивается как бы все по отдельности - либо зрение, либо слух, либо осязание. Специальные развивающие игрушки созданы, чтобы гармонично сформировать все органы чувств. Красно-бело-черные телефончики и музыкальные игрушки, создающие громкие и пронзительные звуки и имеющие различные фактуры отделки - все они несколько утрированы, дабы стимулировать развитие чувственных ощущений. Последняя тенденция в отрасли детских развивающих игрушек - это полоски красного, белого и черного цветов. Многие предметы в оформлении детских комнатах имеют такие тона. Либо однотонной окраски, либо в сочетающиеся между собой узоры. Считается, что именно эти цвета активизируют зрение младенца. К предметам стимуляции относятся мобили, колыбелька и детские книжки, кольца для прорезывания зубов и фигурки животных. В частности, красочные и разнообразные мобили над кроваткой вносят цветовое разнообразие в восприятие малыша. Если это фигурки животных, то у них могут быть шкурки разные по фактуре. К тому же можно менять их на карточки с изображением узоров, геометрических фигур или забавных мордашек, оформленных в красно-бело-черной гамме. Стимуляция с помощью разных текстур и звуков происходит и с помощью других детских игрушек. Прежде всего, это куклы и игровые коврики, которые производят множество звуков, когда ребенок что-то нажимает, или тянет, или что-то перекатывает. В одежду для кукол могут быть зашиты колокольчики, звенящие от детских прикосновений. Да и сама текстура тканей может варьироваться от нежного вельвета до гладкого и скользкого атласа. Разные части, например, рука куклы могут быть заполнены шуршащими шариками, что привлечет внимание малыша. Кроме того, развивающая игрушка может проигрывать музыку или издавать звуки, когда ребенок касается ее или нажимает. Юный исследователь развивается и подрастает. Ему пора идти в детский сад. Используя развивающие игрушки как можно раньше, вы закладываете основные кирпичики детского чувственного восприятия мира. Они очень пригодятся вашему ребенку не только в усовершенствовании двигательных навыков, но и в дальнейшей социальной интеграции.
Т.к. на спорт толком времени все равно нет, решили хотя бы купить батут и прыгать на нем. Естественно такой, чтобы и мы с мужем могли попрыгать и ребенку было весело играть и заниматься спортом.
Выбор оказался не так велик и промониторив цены пришли к выводу, что оптимальнее всего купить батут в интернет магазине. Во первых по цене оказалось самым приемлемым, а во вторых там есть бесплатная доставка на дом, а батут диаметром полтора метра даже в наш семейный минивэн не влез бы судя по замерам.
Купили вот такой батут за 4 с хвостиком, ну и минус скидка. Не помню уже честно говоря сколько в итоге вышло, но цена приемлемая для нас оказалась.
На сборку ушло минут 5. Пружины уже натянуты на каркас, мы только защиту по кругу одели и ножки прикрутили. И понеслась...
Первый день прыгали не долго, через 15 минут у всех заболели ноги. А мы то наивные считали себя спортивной семьей! %) Ну а потом мышцы вошли в тонус и прыжки стали дольше и чаще. Прыгает даже 100 килограмовый папа. К нему еще и дочка лезет при этом. Батут пока выдерживает.
Мой сын (1,7) недавно преодолел первый в своей жизни конфликт со сверстником. Ну почти. Есть у нас во дворе трёхлетний малый с лёгким нарушением поведения: даже когда на "его" никто не претендует он всё равно требует, чтоб его не "обделили" земными благами. Подойдёшь к лестнице на горку - он уже бежит с криком "сначала Я!" и тут же лезет вперёд. Ни терпения, ни такта - лезет вперёд, чтоб не дай бог не пропустить чего. А если уж его игрушки - так вообще "Моё! Не трогай!!!" Ну рано или поздно должен был наступить момент, когда они оба окажутся в одной песочнице. А в песочнице, как известно, царит коммунизм, и понятие "наш совочек" используют только родители, когда они пытаются унести домой нагулявшееся чадо и найти в царящем хаосе свои игрушки. Савелий к этому коммунизму уже привык, а тут хоп - в песочнице сидит какой-то перец, который заявляет: "Моя песочница!" (!!!) Такую наглость терпеть просто нельзя. Сынишка не делая никаких движений просто издаёт громкий требовательный вопль (неоднократно я его слышал, когда Савелий пытался донести до меня мысли типа: "Папа ну открой дверь в комнату мне на самом деле нужна ещё одна машинка для игры без неё ничего не получится!!!"). Жадина тут же заткнулся и не реагировал, даже когда сын брал его игрушки в процессе копания
Сын: Я хочу ХВОХ Мама: Зачем? Сын: Я буду играть. Это здорово. Там можно двигаться. Мама: А почему у тебя все еще его нет? Сын: Потому что ты не покупаешь! Мама: А почему я не покупаю? Сын: Потому что у тебя денег нет. Мама: Совсем-совсем нет? Сын: Есть, но на ХВОХ ты их не потратишь Мама: А почему? Сын: Потому что ты их тратишь на другие вещи. Мама: На какие? Сын: Наверное, на более нужные. Мама: Что может изменить ситуацию? Сын: Если мы будем меньше тратить? Мама: От чего ты готов отказаться ради ХВОХ? Сын: От кино и конфет Мама: Можешь посчитать, сколько за месяц сэкономишь таким образом? Сын: Около тысячи Мама: Сколько месяцев будешь так копить на ХВОХ? Сын: Полтора года. Мама: Можешь подождать полтора года? Пожить полтора года без кино и конфет? Сын: Нет Мама: Есть еще идеи? Сын: Я пойду работать? Мама: Куда тебя возьмут в 11 лет работать? Кто тебе будет платить? Сын: Никуда. Не знаю. Мама: Пока ты этого не знаешь, пока не придумал, как зарабатывать деньги, что еще ты можешь предложить для достижения цели? Сын: Тебе надо больше зарабатывать. Мама: Прекрасно. Можешь подсказать, как мне больше зарабатывать? Сын: Больше работать. Мама: А где мне взять на это время? Сын: Что-то другое не делать. Мама: Например? Не спать, не есть, не отдыхать я не могу. Куда еще уходит мое время? Сын: Ты еще ходишь в магазин, готовишь, моешь посуду. Мама: Что еще? Сын: Еще пылесосишь Мама: Что из этого я могу не делать? Кто будет делать это вместо меня? Сын: Я могу пылесосить, мыть посуду. Мама: Супер! Я как раз собиралась покупать посудомойку. Она стоит столько же, как ХВОХ. Но если посуду будешь мыть ты, то посудомойка мне не нужна. Ты готов мыть посуду каждый день, если мы купим ХВОХ? Сын: Конечно! Мама: Ты готов мыть полгода посуду, пока снова не накопим на посудомойку? Сын: Готов. Мама: А если ты не выполнишь договоренность? Если я куплю ХВОХ, а ты откажешься мыть посуду? Как мне тогда поступить? Сын: Ну, будет честно, если ты заберешь у меня ХВОХ Мама: А если ты наиграешься за два дня, ХВОХ тебе надоест и ты перестанешь мыть посуду? У меня тогда не будет ни денег на посудомойку, ни чистой посуды. Что я буду чувствовать? Что бы ты почувствовал на моем месте? Сын: Что меня обманули. Мама: Ты будешь дальше продолжать верить человеку, который тебя обманул? Сын: Нет. Мама: Будешь дальше с ним о чем-то договариваться, что-то для него делать? Сын: Нет. Мама: У тебя будут еще какие-то желания, после того, как ХВОХ получишь? Сын: Конечно. Мама: То есть, ты понимаешь, что если ты, получив ХВОХ, нарушишь условия нашей договоренности, то дальнейшие твои желания я не буду стараться выполнить? Ты понимаешь, что в твоих интересах выполнять условия договора? Сын: Конечно. Мама: Что может помешать тебе выполнить условия? Сын: Я могу устать. Мама: Как предлагаешь решать проблему? Сын: Давай у меня будет выходной от посуды в воскресенье Мама: Хорошо. Договорились? Сын: Договорились.
Сравните с другим диалогом: Сын: Я хочу ХВОХ Мама: Давай я куплю, но за это ты всегда будешь мыть посуду в течение года, кроме выходного дня. А если не будешь, то я тебе больше никогда ничего не куплю.
Вроде бы договоренность по факту та же самая. Но результат – разный. Во втором случае условия ребенку навязаны взрослым. В первом случае — ребенок сам (с помощью наводящих вопросов) пришел к договоренности, а значит уровень осознанности и ответственности за соблюдение условий договора будет выше. И еще ребенок получил опыт решения жизненной задачи.
Мы давно уже хотели купить детский батут для дачи. Точнее даже не для дачи, а для отдыха на природе, т.к. батут с железным каркасом хоть номинально и считается разборным, но все таки это не так быстро и чтобы не заморачивать сильно папу мы решили приобрести надувной батут. Всетаки с надувным как никрути проще: приехал насос от прикуривателя включил и батут готов.
В общем не смотря на то что хотели купить его к лету, не сдержались и с папиной получки заказали в интернет магазине :) Ну а раз уже купили то грех было не опробовать!!!
Батут всем очень понравился, так и хотелось самой туда залезть, но здравый смысл и ограниченная нагрузка в 54 кг останавливала. Да кстати в начале мы както не оценили масштабы батута и думали что его надует папа, но раскрыв коробку и расправив батут на пол детской папа категорически отказалс дуть и пришлось дополнительно заказать электрический насос для батута. Правда надувать все равно пришлось. Ноющие весь день дети не очень хорошая перспектива на выходной. Зато теперь мы знаем, что если когда нибудь забудем насос, папа все равно сможет :))
В общем у батута сегодня был звездный час. На нем прыгали, играли, устраивали домик и в итоге там же уснули. Вечером еле отговорили спать на кроватках, хотели как и в обед спать на батуте.
Ух и давно же я не писала в свой дневничек. Все таки праздники - это зло! +2 килограмма за рождественские каникулы это перебор.
А тем временем у нашей девочки появилась замечательная детская автомобильная парковка. Да да у девочки я не описалась. А кто сказал что парковки и машинки нравятся только мальчикам? Нам дочей вот очень нравится.
Парковка классная, из мягкой пластмассы, собирается как пазл. Она кстати идет от одного года, все детали крупные. В общем очень нравится.
На фотке парковка еще без наклеек, сразу как открыли коробку и собрали игрушку - сфоткала. С наклейками конечно еще прикольнее, но там уже обо всем забыла, простите.
Еще почему выбрали эту парковку: если купить еще одну, то они объединяются между собой в большой комплекс. Склоняемся к покупке второй или даже второй и третей :)) Лего пока пылится в углу, другие игрушки тоже. Все померкло, играем в машинки.
З.Ы. Кстати надо докупить машинок. Папа уже выбирает :))
Раньше не замечала этого, но в этом году увидела много разных адресов деда мороза... Что это? противоборствующие группировки тру и не тру дедов морозов? На какой адрес все таки отправлять письмо? Просто хотелось бы получить ответ, чтобы ребенок не расстроился. Или лучше самой ответить!?
Адреса такие:
1) 162340, Россия, Вологодская область, город Великий Устюг, дом Деда Мороза.
2) 162390, Россия. Вологодская обл., г. Великий Устюг, Почта Деда Мороза.
Это только что касается великого устюга... Еще есть куча других адресов, но мы хотели писать в Устюг. Девченки какой адрес всетаки правильный?
На днях купили дочке детскую кухню. У нас уже было много всяких посудок и детская плитка, но за такую цену не смогли сдержаться и купили еще и кухню. Цена всего 600р. Вот аналогичная кухня за 800 (нашу не смогла найти в интернете). Самое первое что ппонравилось - кухня умещается в небольшом чемоданчике! Мы сначала даже не поверили что из этой маленькой коробочки получится полноценная кухня... Но разобрали дома и убедились. На фото видно - для трехлетней дочере в самый раз кухня. В комплект сразу входит кастрюля, сковорда, посуда, и всякие шумовки половники, ах да еще кетчуп и соль :)
В кухне открывающаяся духовка (при открытии звук) + рабочие комфорки. Включаются соответствующими ручками, озвучка аля жарим пари, + горят сами комфорки имитируя огонь.
В общем нам очень понравилось!!! Теперь все звери сыты :)
Лото– оно же бинго это очень увлекательная игра в которую играли еще наши дедушки и бабушки, но и сегодня оно не потеряло своей актуальности и интереса. Суть игры очень проста: игроки получают или покупают (если игра ведется на деньги) карточки с номерами, ведущий поочередно вытаскивает из мешка боченки с номерами. Побеждает тот, у кого раньше других будет закрыта линия/карточка/несколько карточек (по договоренности). (от 6 лет)
Дженга (Jenga) – из деревянных брусочков выкладывается башня, а игроки поочередно вытаскивают из нее брусочки и пытаются достроить башню сверху. С каждым ходом конструкция становится все менее и менее устойчивой, а проигрывает тот кто обрушит строение. (от 6 лет)
Твистер (Twister) – это очень популярная и очень увлекательная игра. В раздел настольных ее отнести никак не получится по тому как вся игра проходит на полу. Участники или ведущий крутят специальный барабан и ставят ногу или руку в соответствующий сектор игрового поля. Зачастую игрокам приходится принимать очень неудобные позы, но это лишь добавляет веселья и азарта игрокам и зрителям. Игра развивает силу, гибкость и выносливость. (от 6 лет)
Пазлы – в эту игру без сомнения играли все. Из кусочков мозаики нужно собрать цельную картинку. Существует огромное количество разнообразных вариаций исполнения на любой вкус и возраст. Некоторые мозаики взрослым будет собирать не менее интересно чем детям. Развивают мелкую моторику, пространственное и логическое мышление, чувство цвета. (от 1 года)
Домино – это старая и знакомая всем игра. Игрокам выдаются костяшки с цифрами или рисунками. В процессе игры из соприкасающихся одинаковыми рисунками или числом очков костяшек выстраивается цепь. Разновидностей домино очень много, в том числе и для детей.
Монополия (Monopoly) – кидаем кубики, передвигаемся по полю, покупаем гостиницы, магазины, автозаправки. Получаем доход от аренды и продажи. Побеждает тот кто сумеет разбогатеть и разорить всех остальных игроков. Несмотря на кажущуюся простоту игра учит детей более грамотно распоряжаться деньгами, делать более осмотрительные покупки. (от 8 лет)
Главным плюсом всех перечисленных игр является то, что долгими осенними вечерами ими можно увлечь не только детей, но и их родителей. Приготовить чай со сладким пирогом и подолгу играть всей семьей непринужденно беседуя и смеясь до тех пор пока у Ваших деток не начнут слипаться глаза.
Возраст приведен весьма условно для примерного ориентирования, на самом же деле все зависит от развития ребенка и от того сможет ли он понять правила/принципы игры и физически выполнять необходимые действия.
В течении 2-х лет использую бассейн интекс диаметр 3,66 метра высота 76 см (надувной) брали как пробный вариант ранней весной, но получилось так, что используем до сих пор (кстати сейчас их можно купить с хорошей скидкой). Данной моделью вполне доволны по причине легкости установки весной и сборки на зиму. Правда казус был когда собрали прошлой осенью, муж помыл бассеин и положил дома просыхать (собирал поздней осенью уже совсем холодно было), а мои кошки (Бася-мама и Ярик-сын) увидя такое чудо в комнате залезли в него и катались по нему повсякому елозили короче обживать собрались не придали сему особого значения и зря в порывах нежности к бассейну видимо выпуская коготки проткнули надувной круг, пока нашли и заклеил в пяти местах но где-то есть ещё так как круг всеравно спускает, заплатки муж ставил из ремкомплекта. Ремкомплект муж гдето купил интекс за 40 рублей состоит из прозрачной полистерольной пленки и клеевого геля использовать довольно удобно. Отсюда вывод кошки - вредят бассейну :) Из химии используем второй год только перекись водорода, а точнее пергидроль 37% (концентрированная перекись) из рассчета 700 грамм на 1 тонну воды даный рецепт почерпнули из интернета нашли по поиску "Цветет вода в бассейне" мужчина (врач по профессии) из Алмааты подробно расписывает свой 5-7 летний опыт использования данного преперата тема раскрыта широко прочитанная информация меня вполне устроила применять хлорные препараты желания нет. В этом году в начале лета пробовал таблетки активный кислород толку ноль. Так что только пергидроль.
Бассейны Интекс всем рекомендую! не думали что прослужит долго за такую цену, но опыт показал что очень хорошее качество за эти деньги.
На лето для дачи вы решили приобрести детскую мебель для ребенка. Вообще планировали взять какой нибудь дешевый самый простой вариант - стол и стул, чтобы не жалко было на даче ее на улице использовать и в хвост и в гриву. Купили в итоге самую дешевую китайскую детскую мебель "ноунэйм" (кроме как мэйд ин чайна обозначений на коробке никаких). Открыли мебель первый раз на даче и... были приятно удивлены. Несмотря на низкую стоимость, мебель очень качественно сделана, натуральное дерево в сочетании с МДФ, окрашено довольно качественно + рисунки приятные. Мебель собирается и разбирается очень легко (ножки вкручиваются, как на старых советских табуретках). В итоге решили забрать мебель после лета назад в город, уж больно хорошая оказалась.
Пришла весна, за окном потеплело, и перед многими родителями серьезно встал вопрос выбора велосипеда. Среди огромного многообразия продаваемых в магазинах велосипедов очень просто запутаться и с перепугу, купить немного не то, что действительно нужно ребенку. Эта статья подготовлена с целью чуть-чуть облегчить выбор, описав ключевые моменты, которым необходимо уделить внимание при выборе.
Если вы приобретаете велосипед для совсем маленького ребенка ( 1 – 1,5 года), то обязательно в первую очередь подумать о безопасности и комфорте. Сидение должно быть удобным, регулироваться вверх/вниз и иметь специальный ограничитель по периметру, предохраняющий ребенка от падения. ножки малыша, при езде должны удобно стоять на специальной подставке (или подножках), желательно, чтобы при таком положении, оставалась возможность еще поднять сидение на несколько сантиметров (малыши растут незаметно ). Велосипед должен быть оборудован специальной ручкой,с помощью которой Вы будете везти малыша, и поворачивать. Отлично, если велосипед оснащен тряпичной откидной крышей. Крыша не только предохранит малыша от солнца, но и защитит от дождя, а раздвижная конструкция не помешаетсажать малыша на велосипед.
Поиск трехколесного велосипеда для малыша от 2 до 4 лет занятие не простое и требующее от покупателей некоторых знаний. Самым главным критерием является расстояние от сидения до педалей. малыш должен легко доставать до педалей, а не тянуться до них изо всех сил. Не плохо, чтобы это положение было при полностью опущенном седле велосипеда (если оно регулируется по горизонтали, то в самом ближнем к рулю положении), тогда когда малыш немного подрастет вам не придется менять велосипед на модель побольше. Все подвижные части велосипеда (колеса, педали, руль) должны двигаться безпотуг, скрипов, хрустов и люфтов. Расстояние между задними колесами должно быть достаточно широким, в противном случае велосипед будет не устойчив. Подрастая, малыши начинают очень шустро ездить даже на трехколесных велосипедах, и чем шире расставлены задние колеса, тем устойчивее велосипед будет на поворотах.
Для деток в возрасте от 4 лет уже стоит выбирать четырех колесный велосипед (с двумя приставными колесами). Одним из главных критериев, конечно же, является удобство. Ребенку должно быть комфортно крутить педали, и рулить. Обратите внимание на посадку, ребенок не должен сутулиться. Велосипед обязательно должен быть оборудован ножным тормозом (несмотря на ручные тормоза). Правильным будет когда защита цепи целиком закрывает звездочку велосипеда и исключает попадание одежды. Если руль велосипеда усилен поперечной перекладиной, то на ней обязательно должен быть одет защитный валик.
В заключении хочется сказать, чтоне стоит при выборе искать велосипед, сделанный в любой другой стране, кроме Китая. Во-первых, 90% велосипедов на сегодняшний день сделаны в Китае. Даже если на велосипеде написано «производство - Россия» скорее всего это отечественная фирма, делающая заказы на китайских заводах, так же впрочем, поступают американцы, немцы, итальянцы и все остальные. Во-вторых, уж что-что, а велосипеды китайцы производить действительно научились. Причем делают они это недорого, надежно и с присущей им тягой к усовершенствованию и упрощению.
Сегодня снова была в школе. Учитель музыки прячется от меня, директор даже в кабинет не пригласила, сказала ей надо проанализировать ситуацию, приходите во вторую смену.
Оказывается задача нашего учителя музыки не сделать из ребёнка музыканта, а вырастить из него человека - это дословно и кроме того у моего ребёнка нет чувства ритма. За что конкретно 4 объяснить не смог, я упёрлась рогами в стенку и настояла на том, что оценку выставили не объективно, в итоге 5.