Кто же должен решать этот трудный вопрос? Когда юный человек способен ответить , в 16? Когда в голове наверняка не учеба.....в 16-много ли кто осознанно скажет-"Я хочу быть..."
Споры и мнения кружат ,как чайки над морем, вечный спор.
Хорошо, что спорить с мужем не приходится.
Говорили, делились мыслями.
Интересно-а через ..-цать лет не изменю своего мнения? Запишу.
Пусть родители будут вектором, теми, кто покажет возможности, раскроет горизонты, научит, обучит, покажет разнообразие мира ,пусть они будут теми, кто подметит за своим чадом его склонности, его успехи. А узнав их-поможет выбрать направление, поможет сориентироваться в жизни, найти ту тропу, по которой ребенку будет идти интересно и радостно.
Грустно видеть, как из гуманитария "лепят" математика, или когда родители вбивают себе в голову, что сын будет врачом ( по своим причинам, увы не ориентируясь не то что на желание чада, а прежде всего на его способности)Врачом?! Наверное можно быть и стать только из огромного желания, из-за горящего желания им быть. Потому что учить латынь, зубрить все эти названия, и тратить так много лет на эту профессию может только увлеченный ей......
Что же должна делать я , мы-родители для своих мальчишек:?Развивать их, всесторонне, наблюдать к чему склонны, что делают хорошо, учить доводить начатое до конца.
Степан и Яся такие разные...Степка спортивный-ничего не боится, любит залезать на шведскую стенку, обожает самокат-причем любит кататься с горы,когда ветер в лицо, скорость.. падение не расстроит, а только подтолкнет к совершенствованию. Яся-он с детства любил творчество и "поделки"(лепка, рисование, аппликация, лего)-мог час один сидеть и делать, делать. Любит книги. Для него-это хороший подарок.
Нужно старшего развивать в спортивном направлении , а Степу в творчестве.