Около 500 наименований самых распространенных болезней и недомоганий в алфавитном порядке – что это, очередной популярный медицинский справочник?
Да, здесь есть простые, лаконичные сведения о болезнях и их признаках. Но главная особенность книги в том, что все болезни в ней, от насморка и зуда до рака и СПИДа, рассматриваются лишь как... симптомы.
А так же: Психология материнства, Материнский инстинкт, Материнское поведение и этапы его формирования и как это все связано с беременностью, родами и всей жизнью женщины. И еще много других интересных тем... Вот что мы изучаем на лекциях для консультантов по ГВ. Не ожидала что будет так интересно! Думала будет как-то попроще и скучнее ))) Разбираем реальные случаи из практики других консультантов, коих накопилось уже много за время работы конторы...
В общем я довольна обучением, только бы еще выдержать оставшиеся полтора месяца (а потом еще экзамен (экзаменов всегда боялась до жути) и не потерять запал на работу "в поле". Но уже хочу записаться на курс по введению прикорма в следующем году, наверняка и это пригодится.
Чувствую себя счастливой, вот что женщине для счастья нужно? Оказывается поучиться, побыть среди других женщин, говорить на интересные темы и чаи погонять.
Творческая серия про обратную сторону материнской любви О том, что происходит с отношениям«мама – ребенок», когда женщина не понимает, что малыш не является ее собственностью, хорошо рассказала в своем фотопроекте Анна Радченко. Очень наглядно и очень грустно. Особенно, когда давление подается под "сладким" соусом - "я тебя заякорила на счастливое будущее", "я лучше вижу ваше будущее", "я защищаю тебя от всех невзгод жизни", "я не смогла, зато ты сможешь"
Сейчас зачитываюсь книгой - "Целуйте меня. Как воспитывать детей с любовью", Карлоса Гонсалеса. Очень классная, в ней ответы на кучу вопросов связанных с воспитанием, поведением, сном, едой и тыды. Прочитала половину на одном дыхании, всё очень логично, доступно и искренне изложено, а главное я нутром чувствую что это правда, во всяком случае, мои инстинкты с ним согласны.
Когда-то я уже читала книгу целиком, эх, надо ее видимо каждый год перечитывать, слишком уж велик соблазн, опять впасть в состояние "жертвы своего упрямого малыша".
Автор: Жан Ледлофф
Случается так, что многие родители, опасаясь проявить равнодушие или неуважение к ребенку, заходят слишком далеко в направлении, которое кажется противоположным.
Не сразу до моего цивилизованного сознания дошло, насколько важные наблюдения я сделала. Я провела более двух лет в джунглях Южной Америки среди индейцев каменного века. Маленькие мальчики путешествовали с нами, когда мы нанимали их отцов в качестве проводников или гребцов. Часто мы неделями жили в деревнях индейцев екуана, где дети целыми днями играли без присмотра взрослых или подростков. Только после четвертой из пяти экспедиций я вдруг сообразила, что не видела ни одного конфликта между детьми или между ребенком и взрослым. Дети не только ни разу никого не ударили - они даже не спорили. Ребята немедленно и охотно подчинялись взрослым и часто носили на себе младенцев во время игры или работы.
А как же «ужасные двухлетки»? Почему дети не впадают в гнев, не борются за право «делать все по своему», не эгоистичны, не стремятся разрушать и не пренебрегают собственной безопасностью, хотя мы все это называем нормой? А взрослые почему не ругают детей, не «школят» их, не требуют дисциплины, не навязывают своих мерок, не ограничивают детей во всем, чтобы обуздать их своеволие и упрямство?
Уже не помню как ко мне попала эта книжка. Всё откладывала её прочтение, а тут что-то не спалось и так зачиталась, что сразу половину прочла... Спешу поделится, так как нашла там много для себя. Столько озарений и удивительных открытий. При том что она жутко научная, но довольно просто написано и многое, что я чувствовала интуитивно и разные мои потаённые мысли и чувства нашли какое-то объяснение на её страницах. Если у кого хватит терпения читать много букофф, очень рекомендую.
Людмила Петрановская, психолог:Спрашивают меня, почему ж у наших людей такая потребность в контроле и готовность жертвовать свободами ради безопасности. Даже высказывались идеи, что это генетическое. Ну, с такимим идеями вам к г-ну Геббельсу, а я про психологию только.
Справедливости ради, надо сказать, что тенденция это мировая, а не только наша, люди стали боязливы и зависимы от комфорта, они не хотят риска и страданий, хотят гарантий и чтоб "все хорошо", душевная мышца мужества все больше детренируется, и помнится, что-то такое было у Уэллса насчет элоев и чем оборачивается такая "райская жизнь". Кстати, многим все же начинает это надоедать и, думаю, в том числе раздражением на "обложенный ватой" мир объясняется столь массовая поддержка на Западе наших "хулиганок" (группа Pussy Riot - прим.ред.)
На детских площадках и просто на улице, мамы и бабушки часто нас спрашивают, где купить такую же каталку как наша ))) Поскольку интерес в народе не гаснет уже 2-й год и вещь действительно оказалась прочная, хотя и гремучая на неровном асфальте, а так же детям сильно нравиться, я решила все-таки разыскать как это чудо называется и продаются ли они в Москве. Так вот нашла... называется: Веларти или Мотоциклы Velarti.
Мы то купили совершенно случайно в отпуске на Кипре в каком-то местечковом универмаге и даже не знали, какая окажется полезная штука.
Это введение твердой пищи ребенку с 6-ти месячного возраста маленькими кусочками (микродозами) из рациона, который есть в семье. Педагогическим он называется не зря. С помощью пищи, как ресурса, мы воспитываем у ребенка пищевое поведение, отношение к еде, как к ценности, прививаем ему навыки адекватного поведения за столом и учим обращению со столовыми приборами. Ребенок ест, не потому что его кормят, а потому что ему интересно участвовать в общей трапезе, узнавать мир взрослых и есть желание получить свое место за столом, быть как взрослые.
Программа вебинара:
- Цели и задачи педагогического прикорма (далее ПП);
- Преимущества ПП;
- Как формируется понимание экологической пищевой ниши у ребенка;
- Значение пищи в формировании интеллекта ребенка и выхода на новый уровень иерархии;
- Как сделать так, чтобы ребенок ел хорошо, слушая потребности своего тела и не надо было устраивать пляски с бубном вокруг приема пищи;
- Как вводить ПП. Этапы формирования пищевого поведения, навыка жевания и навыка глотания твердой пищи;