Важный фактор развития одаренности у детей!!!

четвертая, однозначно.
20.02.2012
Так вот наиболее развитые дети были у мам с третьей стратегией, тех самых мам, которые углубились в свои занятия, не очень-то, казалось бы, обращая внимание на ребенка.Наверное, многим покажется удивительным этот факт, но все дело в том, что дети в этих семьях, у этих мам - живут в атмосфере ярких познавательных интересов самих родителей, и это оказывается более эффективным, чем любые воспитательные меры. Стратегия, когда вектор развития мамы направлен на ребенка - не работает, даже сколько бы мама не хотела бы дать ребенку, она никогда не сможет дать больше, чем знает сама.Можно, конечно, сомневаться и спрашивать сколько человек прошли эксперимент, сколько раз его повторяли, и на сколько вообще можно доверять этим результатам...но, лично, я склонна верить в то, что вектор развития мамы прежде всего должен быть направлен во вне, а не на ребенка и только этим можно снять какие-либо ограничения в развитии ребенка. Вот. И склонна верить, что копирует ребенок родителей во всем и прежде всего в модели поведения,и считывает ее до мелочей... Конечно, игрушку демонстрируемую мамой он посмотрит, но, в голове,  без перехода в сознательное, отложиться то, что для себя родитель уже выбирает все меньше и меньше....Мамочки не забывайте про себя ))
21.02.2012
спасибо:-)) хотелось бы верить в это, на самом деле:-)
22.02.2012
Если взять во внимание именно копирование родителей, то предположу, что стратегия номер три оказалась наиболее благоприятной. Но в действительности, как мне кажется, чаще можно встретить первый или четвертый вариант. 
20.02.2012
Так вот наиболее развитые дети были у мам с третьей стратегией, тех самых мам, которые углубились в свои занятия, не очень-то, казалось бы, обращая внимание на ребенка.Наверное, многим покажется удивительным этот факт, но все дело в том, что дети в этих семьях, у этих мам - живут в атмосфере ярких познавательных интересов самих родителей, и это оказывается более эффективным, чем любые воспитательные меры. Стратегия, когда вектор развития мамы направлен на ребенка - не работает, даже сколько бы мама не хотела бы дать ребенку, она никогда не сможет дать больше, чем знает сама.Можно, конечно, сомневаться и спрашивать сколько человек прошли эксперимент, сколько раз его повторяли, и на сколько вообще можно доверять этим результатам...но, лично, я склонна верить в то, что вектор развития мамы прежде всего должен быть направлен во вне, а не на ребенка и только этим можно снять какие-либо ограничения в развитии ребенка. Вот. И склонна верить, что копирует ребенок родителей во всем и прежде всего в модели поведения,и считывает ее до мелочей... Конечно, игрушку демонстрируемую мамой он посмотрит, но, в голове,  без перехода в сознательное, отложиться то, что для себя родитель уже выбирает все меньше и меньше....Мамочки не забывайте про себя ))
21.02.2012
Мы бы вместе пошли, но я бы смотрела и отвечала на вопросы. Думаю, все же первый или третий вариант, так как ребенок сам опытным путем учится. У Марии Монтессори была такая позиция, если не ошибаюсь, один раз показать как работать с матриалом, а потом не вмешиваться. Поправьте, если не так )))) нет все же 3-й ))) потому что мама пошла первая, тем самым активно стимулировала к исследованию
19.02.2012
Классные размышлени!!! очень здорово! Так и есть - наиболее развитые дети были у мам с третьей стратегией, тех самых мам, которые углубились в свои занятия, не очень-то, казалось бы, обращая внимание на ребенка.Наверное, многим покажется удивительным этот факт, но все дело в том, что дети в этих семьях, у этих мам - живут в атмосфере ярких познавательных интересов самих родителей, и это оказывается более эффективным, чем любые воспитательные меры. Стратегия, когда вектор развития мамы направлен на ребенка - не работает, даже сколько бы мама не хотела бы дать ребенку, она никогда не сможет дать больше, чем знает сама.Можно, конечно, сомневаться и спрашивать сколько человек прошли эксперимент, сколько раз его повторяли, и на сколько вообще можно доверять этим результатам...но, лично, я склонна верить в то, что вектор развития мамы прежде всего должен быть направлен во вне, а не на ребенка и только этим можно снять какие-либо ограничения в развитии ребенка. Вот. И склонна верить, что копирует ребенок родителей во всем и прежде всего в модели поведения,и считывает ее до мелочей... Конечно, игрушку демонстрируемую мамой он посмотрит, но, в голове,  без перехода в сознательное, отложиться то, что для себя родитель уже выбирает все меньше и меньше....Мамочки не забывайте про себя ))
21.02.2012
Интересное исследование, спасибо, что опубликовали!
22.02.2012
я не знаю, но точно не первая. Может, вторая........
19.02.2012
Так вот наиболее развитые дети были у мам с третьей стратегией, тех самых мам, которые углубились в свои занятия, не очень-то, казалось бы, обращая внимание на ребенка.Наверное, многим покажется удивительным этот факт, но все дело в том, что дети в этих семьях, у этих мам - живут в атмосфере ярких познавательных интересов самих родителей, и это оказывается более эффективным, чем любые воспитательные меры. Стратегия, когда вектор развития мамы направлен на ребенка - не работает, даже сколько бы мама не хотела бы дать ребенку, она никогда не сможет дать больше, чем знает сама.Можно, конечно, сомневаться и спрашивать сколько человек прошли эксперимент, сколько раз его повторяли, и на сколько вообще можно доверять этим результатам...но, лично, я склонна верить в то, что вектор развития мамы прежде всего должен быть направлен во вне, а не на ребенка и только этим можно снять какие-либо ограничения в развитии ребенка. Вот. И склонна верить, что копирует ребенок родителей во всем и прежде всего в модели поведения,и считывает ее до мелочей... Конечно, игрушку демонстрируемую мамой он посмотрит, но, в голове,  без перехода в сознательное, отложиться то, что для себя родитель уже выбирает все меньше и меньше....Мамочки не забывайте про себя ))
21.02.2012
Мой ответ четвертая группа.Нас я скорее бы отнесла к первой и четвертой группе. Наше утро обычно начинается с кучи вопросов (малышка еще не умеет говорить, но "Э" - у нее значит, "что это?"), едва продрав глаза, рассказываю что как называется, несет мне книжки, просит почитать...  Она привыкла, что я ей всё время что-то рассказываю...так у нас заведено с самого рождения )))Но и бывает такой вариант: зароется в книжках  и сама себе что-то комментирует, или в игрушках - укладывает их спать, кормит, а фоном как правило включает музыку (на детском игровом центре). При этом никто из взрослый ей не нужен)))Хоть мы еще и маленькие......
19.02.2012
Так вот наиболее развитые дети были у мам с третьей стратегией, тех самых мам, которые углубились в свои занятия, не очень-то, казалось бы, обращая внимание на ребенка.Наверное, многим покажется удивительным этот факт, но все дело в том, что дети в этих семьях, у этих мам - живут в атмосфере ярких познавательных интересов самих родителей, и это оказывается более эффективным, чем любые воспитательные меры. Стратегия, когда вектор развития мамы направлен на ребенка - не работает, даже сколько бы мама не хотела бы дать ребенку, она никогда не сможет дать больше, чем знает сама.Можно, конечно, сомневаться и спрашивать сколько человек прошли эксперимент, сколько раз его повторяли, и на сколько вообще можно доверять этим результатам...но, лично, я склонна верить в то, что вектор развития мамы прежде всего должен быть направлен во вне, а не на ребенка и только этим можно снять какие-либо ограничения в развитии ребенка. Вот. И склонна верить, что копирует ребенок родителей во всем и прежде всего в модели поведения,и считывает ее до мелочей... Конечно, игрушку демонстрируемую мамой он посмотрит, но, в голове,  без перехода в сознательное, отложиться то, что для себя родитель уже выбирает все меньше и меньше....Мамочки не забывайте про себя ))
21.02.2012
Как интересно получается....пожалуй соглашусь с вами. Личный пример - однозначно огромный стимул для ребенка. Но я почему-то думала, что ребенка нужно подключать к каким-то действиям, ведь он может и не замечать, что делает мама и продолжать заниматься "своими делами"))). Думаю эта методика работает больше в обучении повседневной деятельности (уход за собой, манеры и т. д.) . Что касается познавательной деятельности - нужно всё-таки хотябы один раз показать...
22.02.2012
По-моему все-таки так и получается, что важный и основной фактор развития одаренности у детей -  все-таки общий климат в семье - климат познавательных интересов самих родителей..:-)))
22.02.2012
у нас либо четвертый либо первый,часто я давала(даю)  возможность ребенку самому выбрать себе игру! В 8-9 лет дети довольно                             самостоятельные,ходить за ними сразу не надо-я бы дала ребенку оглядеться,посмотреть,выбрать что-то,а потом,если он захочет(или я предложу ему)  изучить эту игру вместе.
19.02.2012
Так вот наиболее развитые дети были у мам с третьей стратегией, тех самых мам, которые углубились в свои занятия, не очень-то, казалось бы, обращая внимание на ребенка.Наверное, многим покажется удивительным этот факт, но все дело в том, что дети в этих семьях, у этих мам - живут в атмосфере ярких познавательных интересов самих родителей, и это оказывается более эффективным, чем любые воспитательные меры. Стратегия, когда вектор развития мамы направлен на ребенка - не работает, даже сколько бы мама не хотела бы дать ребенку, она никогда не сможет дать больше, чем знает сама.Можно, конечно, сомневаться и спрашивать сколько человек прошли эксперимент, сколько раз его повторяли, и на сколько вообще можно доверять этим результатам...но, лично, я склонна верить в то, что вектор развития мамы прежде всего должен быть направлен во вне, а не на ребенка и только этим можно снять какие-либо ограничения в развитии ребенка. Вот. И склонна верить, что копирует ребенок родителей во всем и прежде всего в модели поведения,и считывает ее до мелочей... Конечно, игрушку демонстрируемую мамой он посмотрит, но, в голове,  без перехода в сознательное, отложиться то, что для себя родитель уже выбирает все меньше и меньше....Мамочки не забывайте про себя ))
21.02.2012
может и правда так,у меня просто дочка опережает развитие,не с моей помощью,а просто так получилось) характер такой) мне кажется,что все зависит от ребенка,а не от поведения мамы. у подруги способ развития 3-ий как раз,с ребенком там "беда,беда,огорченье"(
21.02.2012
четвертая) 
19.02.2012
Так вот наиболее развитые дети были у мам с третьей стратегией, тех самых мам, которые углубились в свои занятия, не очень-то, казалось бы, обращая внимание на ребенка.Наверное, многим покажется удивительным этот факт, но все дело в том, что дети в этих семьях, у этих мам - живут в атмосфере ярких познавательных интересов самих родителей, и это оказывается более эффективным, чем любые воспитательные меры. Стратегия, когда вектор развития мамы направлен на ребенка - не работает, даже сколько бы мама не хотела бы дать ребенку, она никогда не сможет дать больше, чем знает сама.Можно, конечно, сомневаться и спрашивать сколько человек прошли эксперимент, сколько раз его повторяли, и на сколько вообще можно доверять этим результатам...но, лично, я склонна верить в то, что вектор развития мамы прежде всего должен быть направлен во вне, а не на ребенка и только этим можно снять какие-либо ограничения в развитии ребенка. Вот. И склонна верить, что копирует ребенок родителей во всем и прежде всего в модели поведения,и считывает ее до мелочей... Конечно, игрушку демонстрируемую мамой он посмотрит, но, в голове,  без перехода в сознательное, отложиться то, что для себя родитель уже выбирает все меньше и меньше....Мамочки не забывайте про себя ))
21.02.2012
у нас всегда четвертый вариант
19.02.2012
Так вот наиболее развитые дети были у мам с третьей стратегией, тех самых мам, которые углубились в свои занятия, не очень-то, казалось бы, обращая внимание на ребенка.Наверное, многим покажется удивительным этот факт, но все дело в том, что дети в этих семьях, у этих мам - живут в атмосфере ярких познавательных интересов самих родителей, и это оказывается более эффективным, чем любые воспитательные меры. Стратегия, когда вектор развития мамы направлен на ребенка - не работает, даже сколько бы мама не хотела бы дать ребенку, она никогда не сможет дать больше, чем знает сама.Можно, конечно, сомневаться и спрашивать сколько человек прошли эксперимент, сколько раз его повторяли, и на сколько вообще можно доверять этим результатам...но, лично, я склонна верить в то, что вектор развития мамы прежде всего должен быть направлен во вне, а не на ребенка и только этим можно снять какие-либо ограничения в развитии ребенка. Вот. И склонна верить, что копирует ребенок родителей во всем и прежде всего в модели поведения,и считывает ее до мелочей... Конечно, игрушку демонстрируемую мамой он посмотрит, но, в голове,  без перехода в сознательное, отложиться то, что для себя родитель уже выбирает все меньше и меньше....Мамочки не забывайте про себя ))
21.02.2012
фу выбохнала я в той самой группе Правдо иногда бывает и третий вариант :))  Хотя многие считают меня мамашей не приучающей ребенка к дисцеплине :(
19.02.2012
 фу выбохнала - что-то описались... что это???
19.02.2012
выдохнула Я вобще делаю много ошибок Я дислексик :( Логопилическое нарушение )
19.02.2012
Вот оказывается и правильно!!! Наиболее развитые дети были у мам с третьей стратегией, тех самых мам, которые углубились в свои занятия, не очень-то, казалось бы, обращая внимание на ребенка.Наверное, многим покажется удивительным этот факт, но все дело в том, что дети в этих семьях, у этих мам - живут в атмосфере ярких познавательных интересов самих родителей, и это оказывается более эффективным, чем любые воспитательные меры. Стратегия, когда вектор развития мамы направлен на ребенка - не работает, даже сколько бы мама не хотела бы дать ребенку, она никогда не сможет дать больше, чем знает сама.Можно, конечно, сомневаться и спрашивать сколько человек прошли эксперимент, сколько раз его повторяли, и на сколько вообще можно доверять этим результатам...но, лично, я склонна верить в то, что вектор развития мамы прежде всего должен быть направлен во вне, а не на ребенка и только этим можно снять какие-либо ограничения в развитии ребенка. Вот. И склонна верить, что копирует ребенок родителей во всем и прежде всего в модели поведения,и считывает ее до мелочей... Конечно, игрушку демонстрируемую мамой он посмотрит, но, в голове,  без перехода в сознательное, отложиться то, что для себя родитель уже выбирает все меньше и меньше....Мамочки не забывайте про себя ))
21.02.2012
Занятие 8_19 февраля Левшата