Занятие "Прогулка по лесу" по методике М.Шичиды (Диана 2,1)
Методика Макато ШичидаБлагодаря материалу подготовленному замечательной мамой Ольгой мы с Дианой наконец-то провели полномасштабное занятие! Я долго собиралась и готовилась, но то одно останавливало, то другое. И вот свершилось )))! Ольга, спасибо за материал и за организацию совместного занятия!
В занятии придерживалась плана от Лизы. Отдельная благодарность Алисе и Лизе, за вдохновение и за разъяснение методики )))
Про методику читаю давно, но заниматься так и не начали. Поэтому стартуем как начинающие. Вот что у нас получилось:
1. Объятия, альфа-музыка.
Выбрали Steven Halpern - Deep Alpha. Обнимались, рассказывала о том что мы сейчас будем делать, как интересно будем играть. Хвалила, говорила как сильно люблю.
2. Шар энергии.
Собирали солнечные лучики солнца. Умывались солнечной энергией, наполнялись.
3. Упражнение на дыхание.
Сдували со стола подсохшие листочки. Дует Диана пока не сильно, да и не прицельно, поэтому все пыталась рукой себе помочь, скинуть листок ))). Но несколько попыток дуть были удачными.
4. Воспоминания и воображение.
Вспоминали походы в лес, спрашивала что запомнилось больше всего, что делала в лесу, во что можно играть в лесу. Расспрашивать Дианку сейчас очень интересно, она разговаривает на своем диалекте, но с таким важным лицом!
Воображение: представляли какой бы сами вырастили лес, что бы посадили и какие бы животные в нашем лесу обитали.
5. ESP (интуиция)
Подготовила стаканчики с наклеенными глазками, а под ними прятала цветок клевера. Эта игра очень понравилась из-за стаканчиков. Мы часто играем в поиск, но такие герои для игры у нас впервые )))
6. Пазлы/лото
Собирали чудесных животных из присланного материала. Но пока нам пазлы даются с трудом. Maxi-пазлы собирает с удовольствием, но как только дело касается более мелких деталей или непонятных частей, то все - не интересно. Сегодня старались разобраться где же ножки, где глазки, а где хвостик и где же они должны быть на картинке. Диня очень радовалась когда правильно находила кусочек и место для него.
Размышляет...
7. Тренировка для глаз.
Смотрели на листочки близко-далеко. Повторили несколько раз.
8. Демонстрация флеш-карточек.
Отдельная благодарность Ольге, за подготовленные картинки. Красивые, четкие, интересные. Мы даже почти досмотрели до конца, а это просто рекордно для Ди. Она отказывалась раньше смотреть в таком режиме, а сейчас с удовольствием.
9. Memory Grid (сетка памяти)
Брала для игры карточки с животными. Сначала пробовали с двумя картинками, потом с тремя, закончили на четырех. Результат явно зависел от положения любимых животных, их она запоминала на раз, а вот с остальными путалась.
10. Photo memory game (похожие картинки)
Очень понравилась игра. Диня с писком и восторгом показывала ту картинку которую уже видела. Порадовал результат. И восхитили эмоции!
С гордостью показывает результат!
11. Linking memory (запоминание цепочки)
Ди ещё очень мало говорит (свои переживания оставлю для другого поста) поэтому игру в цепочку памяти проводили так: Рассказываю абсурдную историю: Упала сумка с неба на ёжика, он вскарабкался на яблоко и поскакал к козе. Дальше предлагаю повторить сказку с её подсказками. Тяжело идёт, поэтому будем продолжать тренироваться.
12. Мандала.
Делала несколько мандал немного отличающихся по цвету. Показывала на несколько секунд одну, а потом предлагала выбрать ту которую она уже видела. Так играть Ди любит. Пока не пробовали с раскрашиванием мандал, но все впереди )))
13. Танграм.
14. А дальше были танцы )))
Очень понравилась подборка от Ольги! Потанцевали и повалялись от души! С этими песенками мы долго не расстанемся!
15. Логоритмика.
Протянули в прямом и переносном смысле несколько букв. После танцев она была готова на все!
16. Игра на соответствие и поиск.
Искали букашек с фломастером в руках и составляли картинку из частей.
Жучков нашла сама, а вот составить картинку смогли только вдвоем.
17. Цветовосприятие.
Составляли лесные палитры. Палитры печатала из материала от Лизы, но ручки наши до них не добрались раньше и вот пригодились наконец-то )))
18. Творчество.
Любимый пластилин и заплатки.
Грибок, клей ПВА и греча. Начало:
Раскрашивание получилось тут же ))) Завершение:
19. Завершение занятия. Объятия, похвала и восхищение )))
P.S. Чтение, иностранный язык, моторика и естествознание перенесли на вечер. За одно занятие мы очень много успели, очень рада что приняли участие! Спасибо ещё раз Ольге за материал, подготовку и организацию!