Про серию книжек "Чудесные наклейки" писали не один раз. Нам они тоже очень нравятся. Все уже поклеено, некоторые куплены даже по второму разу. Естественно многоразовость наклеек весьма условна. Т.е. переклеить их сразу можно. Но, через какое то время отрываются они вместе с бумагой. А те, что все же соглашаются отдаться обратно, на новом месте не держатся. Так вот. У книжек очень хорошая обложка. Она довольно плотная, рисунки на ней отдельными фрагментами, а некоторые еще и с блестками. А значит из них легко изготовить наклейки.
Несколько простых упражнений, развивающих мелкую моторику и координацию движений.
1. Обведи по точкам
И книжки продаются с такими заданиями, и самостоятельно изобразить точечный рисунок не трудно. Начинаем с простых форм (круг, квадрат и т.д.), постепенно усложняя.
Добрый день!
Я пока продолжаю писать в это сообщество. Хотя дочка моя незаметно перевалилась в категорию от 3х до 6ти. И занятия наши тоже постепенно усложняются. Но, в соответствующем сообществе нет категории по Монтессори. Да, и многие занятия можно проводить с детками более младшего возраста.
Сегодня опишу счетные штанги. Или как их еще называют полосатые штанги. Это математическое пособие из Монтессори педагогики, сделать которое своими руками довольно просто, быстро и дешево.
Мы с мужем уже давно поняли, что планирование в нашей семье не имеет никакого смысла. Как бы идеально не было распланировано время, все выйдет наперекосяк. Еще задолго до Сашкиного дня рождения, у мужа возникла мысль собрать всех ближайших родственников, которых дочка видит редко. Но, ближе к делу стало понятно, что никому кроме нас эта идея не приглянулась. А точнее один не может, другой не хочет, третий вообще болеет, а четвертый уехал в отпуск. Прмерно так. Ну, мы не очень то расстроились. Я так даже немного обрадовалась, что не надо будет заниматься подготовкой к нашествию родственников. Решили, что в день рождения все будет тихо, мирно, с тортиком. А на выходных съездим в парк на аттракционы (Сашка их очень любит). Вышло все по-другому.
Немного странно писать о родах, которые были уже 3 года назад. Но, почему бы именно сегодня не вспомнить о том счастливом дне. На самом деле на мысль все же написать меня натолкнули рассказы на ББ. Пишут, конечно, и о счастье, и о радости, но о боли и муках больше. Быть может потому, что человеку свойственно делиться именно болью и своими переживаниями. Мне захотелось написать исключительно положительный рассказ. Чтобы беременные девочки могли почитать и настроиться на позитив. Мои роды, действительно, были идеальными. Даже врач, что принимала роды, сказала, что рожаю "как по учебнику, даже неинтересно". Надеюсь, что кому то будет интересно и полезно.
Это пособие для детей в возрасте от 2х до 5ти лет (в зависимости от рамки). Работая с пособием, ребенок учится расстегивать и застегивать застежки (пуговицы, молнии, крючки и т.д.). Кроме того, работа с рамками способствует координации движений, развитию самостоятельности, концентрации внимания, тренировки пальцев рук, подготовки руки к письму, освоению последовательности действий.
Родственники, друзья, коллеги... все радуются грибному сезону. После рождения дочки, я в настоящем лесу так и не была. Муж не раз ездил с друзьями, а в этом году все как то не получалось. И вот, после очердного хваставства грибным урожаем своего коллеги, он плюнул на все, взял выходной и в середине недели поехал таки за грибами. Набрал не очень много, но удовольствия получил немало. Часть урожая сфоткала.
Все детки разные. По разному говорят, по разному ходят, и рисуют тоже по разному. И конечно, все достижения наших деток происходят в разном возрасте. Мне стало любопытно как они начинают рисовать, в каком возрасте это происходит, о чем может говорить раннее или позднее рисование, и существуют ли вообще сроки, когда ребенок вроде-как должен уметь рисовать???
Уже давно приобрела очередную стопочку книг, время поделиться нашлось только сейчас. Читаем их с удовольствием. Все три замечательные, и по качеству, и по содержанию. Лично я просто обожаю эту
Еще когда дочка была совсем кроха, кроме песенок я читала вслух стихи. Поскольку я понимала, что скоро выбирать их буду не я, а она, то имеет смысл хотя бы сейчас почитать то, что приятно маме. Детская библитека на тот момент была очень скудная. Поэтому в ход пошла классика (Пушкин, Лермонтов, Есенин и т.д.). Через пару лет, действительно, детские стишки про кошечек, машинки, сказки про колобков, медвежат и т.п. Поскольку читаем мы много, конечно слегка надоедает (мне, конечно). Потому и обожаю этот сборник. Здесь любимая классика (Есенин, Тютчев, Фет, Некрасов, Толстой и т.д.). И далеко не все стихи можно назвать детскими, они для всех. Может поэтому в книге картинки - не рисунки, а вырезки фото. Тоже очень радует глаз.
Зря я еще вчера жаловалась на несостоятельность всех методов подготовки к садику. Хотя может они и не причем. Так или иначе сегодняшний день в детсаде был идеальным. Ну, не целый день, конечно, а опять же пара часов, но Сашка уверенно зашла в группу и принялась за лошадей (качалки). Забирала ее так же в совершенно уравновешанную. Сказали, что она слопала все чем кормили. Теперь с нетерпением ждет понедельника, чтобы опять пойти в садик. Уж не знаю на долго ли такое обожание, но все же не могу не радоваться. Проблемы, навреное, еще будут. Но, это будет потом. А пока, все хорошо!