Поиск

Послепомывочные истерики

здравствуйте!  если еще актуально!) мы до сих пор плачем после ванны,не успеваю одеть.а причина в том,что снова хотим кушать! даже если покушали сразу перед купанием. энергия что ли тратится там. я даже сразу готовлю бутылочку . и ,кушает так жадно,как-будто и не ел часа 4!.)так что попробуйте и вы,вдруг поможет)
8 лет
Я не могу сказать,что он жадно кушает послеванны,да,сначала набрасывается на грудь,но он так прсле плача всегда- видимо надо успокоиться. Очень быстро успокаивается и потихонечку посасывает и засыпает...
8 лет
ну ведь все-равно кушает. утоляет сперва голод,а потом уже по-тихоньку сосет.
8 лет
Ну так то да)))
8 лет
Они все плачут, думаю из-за холода, голода и усталости. А массажик я утром делала, так проще было.
8 лет
Мы так же плакали, купили ветровой обогреватель нагревали пол часа ванну чтобы было прям тепло там и шли купаться, плакать перестала, нам так было холодно когда из воды вытаскивали..
8 лет
вот сегодня еще понаблюдала за малым и вроде не похоже,что он замерзает,да и жара такая стоит...нозаворачивали его все равно в более теплое покрывальце,не согу сказать,что разница была
8 лет
когда прохладно, я перед тем как набрать ванну включаю горячую воду, через 5 минут в ванне Ташкент )
8 лет
Детки маленькие, для них все равно когда вытаскиваешь из теплой водицы немного шок, тем более в таком еще возрасте у них нету теплорегуляции или как оно называется, все пройдет!!!
8 лет
Спасибо:-)будем греть и ждать:-)
8 лет
тоже любим покричать после ванны, да и в ванне можем покричать)) я достаю ребенка из ванны - сразу в полотенце и к себе столбиком)) сразу успокаивается. купила пеленалку в ванну)) там в тепле и делаю массаж и кремом мажу и одеваю после мытья. 
8 лет
Жаль у нас габариты не позволяют пеленалку в ванну,а так тоже хотели:-)
8 лет
Мы прямо в полотенце кормили ..Сразу сисю и всё..Когда поест уснёт и только потом когда проснётся одевали..
8 лет
У нас он после ванны всю ночь почти спит,это ж как спать неодетым так долго,а одеялом если укрыть,то раскроется быстренько и замерзнуть может
8 лет
ну тогда тут только очень быстро одевать.... big_smiles_162.gif
8 лет
Что в общем мы и делать стараемся))) только сыну жалко((
8 лет
привыкнет.. smiley-smile.gif
8 лет
когда сын после ванны плачет- сисю в рот прям в полотенце, пока не успокоится, потом одеваем и досасываем)
8 лет
это от резкой смены температуры.У нас так же было,пока я его не стала в флисовый плед заворачивать,а не в пеленку.И крем греть в руках как ниже писали)
8 лет
Зачем же вы купаете после еды?! Надо часик хотя бы подождать! Моя тоже орала как резаная. Мы ей градусы воды понизили, когда из оч теплой воды достаешь, ей было резко холодно. Купаемся в 34-35 градусов, спустя 1,5 часа после еды, плаваем с кругом по 20 мин. Сразу как вытаскиваем закутываем в пеленочку и соску в рот, она вроде начинает орать, но быстро успокаивается! Попробуйте закутать потеплее и соской отвлечь)
8 лет
А когда маслом мажу, то сначала в руках растираю масло, чтобы оно тепленькое было, я думаю, и крем тоже так надо растирать, малышу приятнее будет. 
8 лет
А крем я тоже растираю:-)
8 лет
здоровых детей без проблем с кожей не нужно мазать никакими маслами и кремами..это вам любой нормальный дерматолог скажет..http://www.youtube.com/watch?v=7DUlXD8le4U
8 лет
Ну если делать массажик то малышувсяко приятнее если маслом намазать,чем по сухой коже
8 лет
не скажите..многие массажисты хорошие делают массаж без масла..мы каждый день делали тоже и никогда не мазали..дело в том что кожа во первых должа дышать а масла закупоривают поры..а во вторых на коже должен сформироваться свой защитный слой ,своя микрофлора ...а масла и любая косметика особенно антибактериальные средства мешают этому..а если нет этого слоя значит место свободно и могут любые патогенные бактерии заселится..короче в работу организма и в задумки природы лучше вмешиваться по минимуму.в крайних случаях.
8 лет
Так то да,но поскольку я совсем не профессиональный массажист,то иногда приходится пользоваться кремиком,например если надо животик для пуков покрутить,ему насухо сразу видно,что совсем не по душе((
8 лет
ну немного можно если вам так удобнее..но потом лучше помыть или протереть.
8 лет
Я бы рада и часик и 2 подождать,но мы часов с 6ти вечера требуем постоянно сисю,висм наней даже может не сосать, а просто засыпаем...просто во рту держать. И дремлет так и смотрио вокруг невыпуская...где уж он там ест а где нет сложно сказать,а пустышку не признает((попробуем заворачивать в потеплее :-)
8 лет
мой сынуля тож так плакал после купания ивсегда, когда его переодевала. я думаю, возраст такой. маленькие они еще, не нравятся им, когда их лишний раз трогают. прошло с коликами, где-то в 2 месяца и неделю
8 лет
Надеюсь тоже пройдет:-)
8 лет
моему сынуле уже 9 месяцев, и он до сих пор орет как потерпевший! Правда не сразу, как достаю из ванной, а когда кремом начинаю мазать. Я думаю, это из-за того что крем прохладный после ванны, ему не приятно просто.
8 лет
Мы тоже при намазывании кремом начинали орать еще больше ,а потом я стала крем сначала в своих руках растирать-так он теплее и площадь нанесения больше)) раз раз и намазан орущий малыш)) 
8 лет
Еще мы мобиль над ним держали, он отвлекался хоть на чуть-чуть!
8 лет
Нас иногда может капельку отвлечь игрушка для деток постапостарше- на палке колесо внутри которого 2 звенящих шарика,его типа по полу надо катать ж, а у нас это погремушище такое)))а так гремим и играем всем чем можно и без эффекта(((
8 лет
У нас тоже так было, уже боялась купать что бы не орал. Потом просто само по себе прошло с возрастом))) Перетерпите)
8 лет
Я о таком нигде ни читала,вот и подумала, что это что-то странное...но раз бывает-будем терпеть))
8 лет
А что тут понимать, ребенок хочет сисю, о чем он вам громко заявляет! Почти все детки так после купания! И у нас так! Готовьте капельки заранее и после купания мажьте писи попы на руках, быстро одевайте и сисю !!! По максимуму оттяните момент когда кладете ребенка, постарайтесь все сделать на руках! Или дайте сисю прям в полотенце, а потом если не уснет намажете оденете, а если уснет, то только подгузник аккуратненько оденьте и одеялочкой накройте!!!
8 лет
Что-то в этом есть)) теперь надо чтоб папа приловчился все сыном делать пока тот кормится)) спасибо за совет!
8 лет
Согласна с рыжей) тоже так делаем. Наша малютка плакала еще если слишком резко из воды доставать. Видимо пугалась большой разницы в силе тяжести в воде и на воздухе. Теперь делаем так: 1. Предупреждаем ее словом "вылазим")2. Медленно начинаем доставать ее из воды и сразу же прислоняем к себе (предварительно надо самим помыться).3. И спокойно без криков делаем остальные процедуры
8 лет
Ну у нас так то примерно та же концепция,только мы орем...надо попробовать грудь давать сразу наверно...
8 лет
Мы приспособились сразу как с ванны достанем и в комнату принесем фен включать:) во первых звук его отвлекает, во вторых Мб холодно???? Мы на ромку дуем издалека и ему не холодно, а то конечно как бы не было тепло дома, но температура отличается от воды значительно;) наш теперь не орет как мы стали так делать:) вычитала здесь, одна девочка делилась:)
8 лет
Интересная мысль!будем все пробоват!спасибо!:-)
8 лет
попробуйте кормить не до, а после купания. и покушает, и на тите сразу спокоен малыш будет.честно, не получалось своему после купания процедуры с массажиками делать, ничего страшного, найдете время другое для этого
8 лет
Да массажи уж точно в другое время)) а сын на тите начинает с 6ти вечера висеть,оторвешь разве что минут на 20 и снова потом требование...кажется что о н может даже не сосать,а просто надо,чтоб сися была во рту,поэтому когда он там ест вообще непонятно...пустыху не признает((а после купания ест,но обычно не очень долго и засыпает
8 лет
у нас тоже кричала после купания, я ее кормила сразу, а потом с возрастом прошло
8 лет
Будем ждать:-)
8 лет
мне кажется у всех так маленьких...когда достаешь ребенка из воды до 3 месяцев он очень сильно пугается...приложите его сразу к груди как достанете из воды...купайте в небольшом количестве воды в пеленочке вытащили и потом сразу к тите)
8 лет
У меня дети вообще не плакали после ванны!
8 лет
быстро адаптировались
8 лет
Они у меня очень воду любят!)))Хлебом не корми,дай поплескаться,поплавать.Старшие вообще в ванной зависают надолго.Приходиться выгонять!))
8 лет
меня в детстве тоже выгонялм всегда))
8 лет
Повезло вам:-)
8 лет
Просто кормите после купания. Мы тоже плачем но как только в ротик попадает еда, сразу успокаиваемся и засыпаем.
8 лет
Ну мы кормимся и после купания,тогда уж и засыпаем...просто кричим в промежутке от купания до кормления((
8 лет
Вы перенесите кормление после купания!Вообще перед купанием кормить нельзя!Может животик начинает болеть!
8 лет
Дак мы с 6ти вечера все время требуем грудь и маме на ручки,висим и висим на груди изредка отрываемся на мир посмотреть,а то и просто от груди как из окопа глазами вовсе стороны зыркаем))даже не всегда сосет, большую часть времени просто во рту держит сисю и все,поэтому когда он там ест непонятно...вот после ванны точно ест,правда не долго, потом засыпает:-)
8 лет
У вас нет РЕЖИМА в питании!Он грудь воспринимает как соску!Так нельзя!Может он не наедается?
8 лет
Режима действительно нет,кормимся пока по требованию...в весе прибавляет в пределах нормы,так что должен наедаться по идее ... иногда (очень редко) докармливаю 30 гр смеси,съедает обычно не всеАя в качестве пустышки- это факт(( просто обычную пустышку не признает...может это потому все,что он очень возбудимый,днем почти никогда не спит,только чуток после кормления и толькр на руках...   
8 лет
Ну.тогда еще вам прямая дорога к неврологу!У меня сынуля с тонусом был.Спал очень мало днем и плохо ночью!Намучилась тогда с ним.Ходили к неврологу.Массаж,ванночки успокаивающие,микстуры ...До 6 мес так точно было.
8 лет
да,к неврологу мы собираемся,тоже гипертонусные((наш невролог только 17гр из отпуска выходит,записаоись уже))
8 лет
Удачи!Попробуйте в ванночку добавлять отвар валерианы,пустырника или лаванды.И конечно не давать титю,как пустышку!Перетерпеть!)
8 лет
Спасибо!:-)
8 лет
У нас такая же ситуация была... Как я поняла, вы мучаетесь с газиками (раз животик массируете?)? Если да, то в этом может быть разгадка крика. Когда малыш плавает больше 3-4 минут, активно дрыгая ножками, газики словно "сбиваются" в животике, и когда его вытаскиваешь из ванны, меняется положение тела , давление... и именно из-за газиков малыш и мучается. Мы перенесли купание-плавание на 13 часов, перед этим хорошо пропукиваемся, делаем массаж животика и идём плавать, всё проходит на ура! Если же причина не в этом попробуйте после купания укутать малыша и в ванной комнате в полотенце его немного покормить грудью (чтобы исключить крик из-за перепада температур). А вообще мы купаемся при 35 градусах, теплее нам не нравится...
8 лет
а вы знаете,гениально!!!вот только щас подумала и поняла-вчера например у нас было много пуков перед ванной ивсе прошло гораздо спокойнее)))наверно правда раз газики вышли ребятенку и потом не так плохо)) спасибо вам большое!а на счет температуры-мы наоборот теплолюбивые идеально в 37-38,5 купаемся,а ниже плачем и синеет носогубка...весь в маму детеныш,я тоже люблю погорячее)))
8 лет
Это папа выдал такое умозаключение почти через МЕСЯЦ слёз сразу же после купания! Раньше не мог, гений... Попробуйте, потом поделитесь - эффективно ли...
8 лет
Обязательно попробуем и тпишусь потом:-)
8 лет
Как обещала отпишусь о нашем купании)) время купания менять не стали,но перед купанием если сын не какал-пукал стала крутить ему животик до результата. И вот что правда заметила-если сына сам незадолго до купания пропукался или массажиком я ему помогла, действительно легче потом вытирается! Все равно может покукситься,но он хотя бы стал отвлекаемым игрушками. Даже стала ему иногда успевать еще кое-что помассировать:-) спасибо за совет!
8 лет
микстура с цитралью
Мы все же не сидим еще, а нам 7 мес. 7 дней