Поиск

Беременность

Образ жизни беременной, подробное описание всех недель, советы и рекомендации врачей и специалистов.

Вопрос-ответ
Девочки! С какого срока вы начинаете закупать приданное малышу?

Кто с какого срока начал готовить комнату и приданное для малыша? Мы ждем малютку в феврале, но я уже собираю инфу по продукции, что лучше, что хуже. Хочу в декабре начинать закупаться. А вы за сколько месяцев начали или хотите начать?

117 ответов
Одежда - для беременных или обычная?

Вот и весь вопрос. Живот начал выступать, брюки не сходятся никакие. Но и в лосинках всю беременность не проходишь...

Покупали ли Вы специальную одежду для беременных? Сегодня я была очень неприятно удивлена ценами на нее ((((


66 ответов
Борис! Какие ассоциации вызывает? Что плохого в этом имени?

Девочки, помогите, пожалуйста. Решили назвать сына Борисом. Отчество Андреевич. Как озвучили среди знакомых, начались чуть ли не истерики, "типа не называйте так", "не портите жизнь ребенку", "так малыша жалко "... Я в недоумении... Что плохого в Борисе? Никак не доходит до меня, почему у взрослых людей такая реакция? Старший сын (6лет) сразу принял это имя, говорит барБорисик))).

Девочки, напиши, плиз, какие ассоциации вызывает имя Борис? Не проходите мимо)

73 ответа
За сколько потуг Вы родили?
Перечитала кучу историй о родах и практически все пишут, что родили за 3-5 потуг. Типа раз - голова вышла, два - плечи, три - весь ребенок. У меня было бесконечное количество потуг, я даже счет потеряла, сначала я пыталась спустить ребенка вниз (высоко находился), затем по миллиметру вытуживала. Долго не появлялась голова. Появившись, долго не продвигалась вперед . Врач сказал, что так тяжело идет процесс, так как ребенок крупный (4135) .
А как у Вас было?) 
78 ответов
Задать вопрос