Во что играть в 9 месяцев?
ИгрыСкажите есть ли какие нибудь новые игры для девяти месяцев, ну там кубики, пирамидки это понятно=))) а ещё чего нибудь интересное? я ему даю кастрюли, ложки, чашки, но это нам тоже уже наскучило, как собственно и игрушки=))) в мячик пока играть совсем не хочет, ему даже не интересно=)) может есть ещё варианты? девочки, скажите, кто чего придумал на эту тему?
Асия
Играть в хоровод очень просто. Сначала мама поет песенку и исполняет танец сама или вместе с куклой, а малыш сидит и смотрит. Если крохе понравилось, предложите ему поменяться с куклой местами: «Давай мы потанцуем, а Ляля посмотрит». Возьмите малыша за руку или на руки и медленно начинайте танец, выполняя все движения его ручками, ножками, головкой.Хорошо, если все это будет происходить перед большим зеркалом, в котором ребенок сможет видеть ваше и свое отражение – так он быстрее поймет, что от него требуется. Разумеется, на первых порах малыш сможет выполнять лишь самые простые движения: похлопать в ладоши, быть может, топнуть ножкой. Освоив движения вместе с мамой, ваш ребенок будет прекрасно танцевать и с другими детьми.Пошел король * Пошел король по лесу, * По лесу, по лесу * Искать себе принцессу, * Принцессу, принцессу ( ходим мо кругу друг за другом ). * Давай с тобой попрыгаем, * И ножками подрыгаем, * И ручками похлопаем, * И ножками потопаем, * Головкой покиваем - * И снова начинаем ( И больше не играем – для окончания игры ).Хоровод-зарядка поможет малышу научиться выполнять простейшие движения, разовьет координацию всего тела и крохотных пальчиков. Для совершенствования моторики рук не нужно большого количества народа – достаточно вас и крохи.Мельница * Мельница, мельница мелет муку ( выполняем круговые движения руками ). * Ветер, ветер дует сильней – у-у-у-у ( дуем, как ветер ). * Еще быстрее мельница мелет муку ( ускоряем движения ). * Намололи мы муки * Вот таку-у-ущие мешки – ( показываем объем, подняв руки над головой ). * Будем делать пироги. * Из муки, из муки напечем мы пироги, ( ладошками делаем пирожки ). * Тушки-тушки, сделаем ватрушки, ( пальчиком рисуем круг по другой ладошке ). * Ладушки, ладушки, испечем оладушки ( производим хлопки ). * Дарики-дарики,* Ай да комарики! ( хлопаем в ладоши ),* ЗЗЗЗЗ ( логопедическое проговаривание звука З! )* Вились-вились, ( пальчики сложены в щепотки, производим круговые движения кистями )* Крошке в носик ( можно называть любые части тела )* Вдруг вцепились.Когда малыш подрос и научился хорошо бегать – особенно если он непоседа – эту игру можно превратить в салки-догонялки: комарики догоняют и кусают ребенка.Дождик* Дождинки- Дождинки, ( хлопаем в ладоши )Падают на Раминку ))* Закрывай скорее ушки ( глазки, щечки, коленки и другие части тела, которые вы сейчас «учите» ) – закрываем уши ладошками.На полянке * Ты проснулись коровка можно издать звук муууу или др. животное у нас есть резиновые игрушки, вот развиваем память )))* С добрым утром песик, или др. животное* Ты проснулся? – и далее все или др. животное, которые вы «учите».* С добрым утром, ( имя ребенка )* Ты проснулся!* Доброй ночи, глазки,* Засыпайте! др. животное* Доброй ночи, ( имя ребенка )* Засыпай-ка! закрываем тоненькое одеяло, только если ребенок не боится, у меня не боится, наоборот мы пеленочкой накрываемся ))простые игры но разнообразные )))))
20.02.2011
Ответить