Чтение с пеленок
Методики развитияПодарила бабушка Арине вот такой комплектиК:

Возраст: от 0 до 5-6 лет. Научиться читать в год легче, чем в два, а в два легче, чем в три!
Развивает: мышление, феноменальную память, зрение, слух, речь
Формирует: навыки скорочтения целыми словами, минуя этап послогового проговаривания
Методика: Домана-Маниченко
Производитель: Умница
Описание:
Чтение с рождения – самая увлекательная игра для развития Вашего малыша! Просто! Показываем малышу карточки со словами и эмоционально озвучиваем их. Весело! Хвалим малыша после каждого урока и вместе радуемся успехам. Эффективно! Малыш самостоятельно читает первую книжку!
Вопрос к родителям кто пользовался такой методикой: какие ваши результаты? отзывы?

Возраст: от 0 до 5-6 лет. Научиться читать в год легче, чем в два, а в два легче, чем в три!
Развивает: мышление, феноменальную память, зрение, слух, речь
Формирует: навыки скорочтения целыми словами, минуя этап послогового проговаривания
Методика: Домана-Маниченко
Производитель: Умница
Описание:
Чтение с рождения – самая увлекательная игра для развития Вашего малыша! Просто! Показываем малышу карточки со словами и эмоционально озвучиваем их. Весело! Хвалим малыша после каждого урока и вместе радуемся успехам. Эффективно! Малыш самостоятельно читает первую книжку!
Вопрос к родителям кто пользовался такой методикой: какие ваши результаты? отзывы?
Gullacat
Мы учили читать в 4 года, нормально не получилось. Что то сын мой не кинулся книги читать, а от того что мог прочесть мама папа и тд какой толк. глупости это. Все забыл потом , букву в вообще не мог запомнить. В 6 лет научился читать за 2 недели. сейчас все время читает. Лучше рисовать учить и лепить. больше я так точно париться не буду.
02.03.2011
Ответить
SSSvetlana
я очень хотела купить эту систему, вот ищу отзывы. сейчас пока показываем презентации, карточки делать нет времени, да и материлов нет. если начинаешь чему-то новому учить, то с каждым разом нужно все больше и иньереснее.
02.03.2011
Ответить
Евгения
Девоньки, пержде чем научиться читать (освоить письменную речь), ребенку необходимо в совершенстве овладеть устной речью - уметь пользоваться всеми частями речи, уметь правильно изменять эти части речи в роде, падеже, числе и т.д. Научиться делить предложения на слова, слова на слоги, слоги на ЗВУКИ. Если ребенок этим овладеет, то тут же начнет читать. Подобная система не просто учит читать, а помогает освоить русский язык, что необходимо при обучении в начальной школе. А заучивание напечатаных слов не способствует освоению тонкостей родного РУССКОГО ЯЗЫКА. Читайте детям книги, водите их в музеи, театры, на прогулки и просто больше разговаривайте.
ПыСы: в свое время, методика Зайцева, вводимая практически во всех детсяких садах нашего города (в начале 90-х), дала чудовищные результаты: учителя начальных классов хватались за голову - читать дети умели, а отличить звуки "в" от "ф", "б" от "п" и т.д. не могли.
28.02.2011
Ответить
Ольга
Вот у меня всегда вопрос на такие вещи. А зачем ребенку читать в три года? Да еще и без послогового проговаривания. Вообще первоначально методика Домана была разработана для детей с проблемами развития мозга, то есть умственно отсталых. и она " натаскивает" ребенка на знания, но не учит размышлять. А учить размышлять, логически мыслить гораздо важнее чем уметь читать в 3 года. Так что поосторожнее с этими новомодными методиками.
27.02.2011
Ответить