Поиск

Как играть?

Чем занять шестимесячного малыша?
Чем развлечь сына?
Наталья
Тютелька в тютельку наша история... постою послушаю! А ты в общей ленте вопрос задала или только друзьям? 
10 лет
Ирина
в общей Развитие от рождения до года / Игры
10 лет
Наталья
А точно)))) не заметила))) 
10 лет
Татьяна
нам 10 и примерно таже история))) думаю надо по ним самим смотреть и подлавливать, интересы все равно проявляются, просто сосредоточиться они могут крайне на короткое время.) и книжки им в стихох лучше читать сейчас они как бы понятнее им чтоли, чувство ритма в них есть) мы мойдодыра читаем, но до того как крокодил мочалку проглотил))) 
10 лет
Наталья
И кстати мой очень любит играть в мячик, я ему кидаю и он пытается мне бросить. Любит машинки возить и на пианино клацать. 
10 лет
Милка
И я послушаю
10 лет
Марусина мама
Ир, нам 10 и тоже самое...все только на предмет "погрызть" интересует...любимая игра - выкинуть одежду из пакета, слава богу ей недоступны комод и кухонные шкафы...
10 лет
Ирина
моя износиловала все шкафы под ее напором все загрушки не надолго :( Бутылкой мартини себе сегодня по голове дала :(
10 лет
Яя
пока они разрушители ))) Все выкидывают, разбрасывают, разбирают и высыпают, период созидания будет позже )) Всему свое время :)
10 лет
Александра
Сейчас все расскажу. :) У вашей дочки все правильно и она прекрасно развита. Сейчас она овладевает навыками анализа (разбирания на части), синтез придет позже. Если будете с ней заниматься - через пару месяцев, не будете - к полутора годам.  Чтоб ребенок мог сконцентрироваться на ваших действиях, вам сначала нужно установить с ней контакт. Позовите тихонько по имени, погладьте, дождитесь, пока она взглянет вам в глаза, улыбнитесь ей. Как только вы поймали ее внимание, сразу говорите: "Смотри, мама собирает пирамидку!" - и надевайте одно колечко на стержень. Она посмотрит на пирамидку, потом опять на вас. Сразу хвалите себя: "Как красиво мама сделала!" И повторяйте: сняли колечко со стержня и надели обратно со словами: "Мама надела колечко..." - снимите колечко и протяните его дочке, говоря: "А теперь Маша надела колечко!" И обязательно восхищайтесь и апплодируйте, если она даже только попыталась. И так с каждой игрой - с сортером, паззлом, конструктором. Установить контакт, показать медленно, с одной деталью, предложить повторить. Когда ребенок станет повторять, можно будет укладывать детали по очереди: мама - дочка - мама - дочка. Больше играйте с мелкими деталями, у вас сейчас самое горячее время для развития мелкой моторики. Если хотите, чтоб она собирала разбросанное, собирайте у нее на глазах сразу, комментируя вслух свои действия и обязательно хваля себе за сделанное. Время от времени предлагайте дочке сделать то же, что делаете вы. Чтоб ребенок играл в игры, надо, чтоб у нее на глазах в эти игры играли вы. Сами и с ней. Сядьте на ее коврик и задумчиво собирайте формочки в сортер. Придет посмотреть - предложите поучаствовать. Ей неоткуда научиться собранности и концентрации, кроме как у вас. Она ведет себя так же, как вы. Уберите из ее доступа корзину с игрушками, оставьте 2 игрушки (пирамидку или конструктор я сейчас считаю за 1 игрушку) на ее игровом месте. Ребенок, у которого в распоряжении больше 2 игрушек, не в состоянии сосредоточиться. Какой у вашей дочки опыт с книгами? С какого возраста она ими играет?  Первые книжки предназначены именно для дергания - из ткани, резиновые. Только намусолив их как следует, ребенок (с помощью родителей) замечает, что там есть картинки и их можно разглядывать. Следующий этап - книжки с толстыми картонными страницами, которые ребенок сам может перелистывать, и объемными картинками, которые можно ощупывать (обычно это птицы и животные со вставками из перьев и меха или игрушки). Следующий этап - книжки с толстыми страницами, яркими картинками и минимумом текста (короткими стишками). Вот их уже можно читать ребенку. Малыши в этом возрасте не играют сами, ну, может, минут 10-15. Они и не должны. Их цель - учиться, и они инстинктивно ей следуют. Учиться можно только у кого-то. Написать вам еще конкретных занятий или вы дальше сами? 
10 лет
Наталья
Ой как интересно, пригодилось! А можете продолжить? image
10 лет
Александра
Спасибо, я  специально напишу заметку об этом и пришлю вам ссылку. :)
10 лет
Valentina
очень интересно! напишите еще, пожалуйста))
10 лет
Александра
Спасибо, я  специально напишу заметку об этом и пришлю вам ссылку!
10 лет
Valentina
спасибо большое! а то у меня не хватает уже фантазии на игры))
10 лет
Ирина
ох спасибо вам большое!  Оставила сегодня несколько игрушек, она побродила меж ними и опять все раскидала из коробки :-) так вот время и проводили я скадывала и собирала Ксюня все разбрасывала и разрушала :-) Так что как оставить только пару игрушек я не знаю..Книжки у нее есть матерчатые и паралоновые - ну как то нет к ним особого внимания...Спасибо большое за ваш комментрий буду рада если продожите :-)
10 лет
Александра
Попробуйте книги с объемными картинками! Ощупывайте и рассказывайте дочке - кто нарисован (или что) и какое оно на ощупь. Предлагайте: "Потрогай!", поводите сами ее пальчиком. Я напишу отдельную заметку об играх в вашем возрасте и оставлю вам здесь ссылку! Постараюсь как можно быстрее, сегодня-завтра.
10 лет
Nat
ой спасибо, как интересно и полезно! А можно еще-еще-еще! Напал случайно на этот, давнишний уже пост, но нам как раз актуально. Пойду почитаю ваш дневник)!
8 лет
Nadya
У нас было все тоже самое, и только ближе к 1,6 я начала понимать что ей стало интересно. Уже сама показывает, что "давай лепить из пластилина". Так что еще чуток надо подождать и все, мама, вперед грызть гранит науки))))
10 лет
Yana
Ирина у меня такая же ситуация мы можем все только раскидать, расбросать. Ничего он не хочет ни книжку слушать ни повторять за мной. Наверное они еще маленькие.  
10 лет