Когда начинать учить слова? и как?

А я вот начиталась про "Вундеркинд с пеленок". Загорелась и купила первый комплект. Посмотрим.....
25.11.2011
а что это такое? рассказывай )
26.11.2011
Воть http://www.wunderkind.kiev.ua/Я думаю и в России такое есть.
26.11.2011
Насюш, мне кажется рановато нагружать этим малышей, у них и так голова кругом кругом, нужно чтобы ребенок научился самостоятельно сидеть, и передвигаться! Нужно конечно говорить слова, показывать  и рассказывать Малышу об окружающем мире, но вот чтобы он знал в 6-7 мес животных и их звуки это мне кажется сильно сишнее! Маму знать, папу, родных это одно, а вот перегружать думаю не стоит тоже! Ну это моё мнение!!! Словарный запасу малыша даже к годику разный, но в любом случае не больше чем мама, папа, баба, и просто звуки! И это норма, я занималась с детками и некоторые в 2,5 начанали говрить, ну самое ранне в 1,5, и то словосочетание, типо мама ам-ам и все! а если сейчас начать с игрушками , голова завертится, я думаю попозже!
23.11.2011
Ален а ты когда думаешь этим всем заниматься? я просто не пойму того что я просто разговариваю с машей достаточно? или надо дополнительно учить короче моя мысль такая: все дети к году знают маму-папу, животных, показывают лампочку, часики и т.д. Они ж не сами этому научились правильно??? Значит их научили...и когда надо начинать учить?
23.11.2011
Знаешь, Настюш, я честно тебе скажу, я не за то, чтобы ребенок в годик заговрил реально, в 3 мес начал кувыркаться, в 6 пошел и в 1,5 начал читать, все это вполне реально, но вот кто бы что ни гворил, что дети воспринимают сколько им надо и не сожно не перегружая учить их, можно всему тому что я написала научить ребенка и физически и умственно, но вот тот факт, что дети развитые очень быстрыми темпами в последующей жизни становятся не совсем адекватными, страдают от сумашествий и все это потому что их мозг ни как наш работает на 5-10 процентов, а на 15 допустим! и дело-то не в мозгах как таковых, потому чтобы воспринимать информацию, картинки, звуки,и многое другое, человеку буть то ребенок или взрослый требуется работа очень многих органов, таких как ЦНС, зрение, передающие информацию нейроны и др. и человеческие способнасти не безграничны и когда происходит перегруз всех органов и чувств и начинаются проблемы, ты думаешь гении им легко живется, так они потихонечку сходят с ума и это страшно и тяжело таким людям! По-поводу когда учить, я не говорю, что малыша нужно положитьв кровати и молчать, нужно читать стихи, показывать картинки, петь, танцевать, показывать(хотя бы ненадолго, нас например хватает всего на несколько минут, в любом роде занятий))), но ведь дети разные усидчивые и нет, спокойные и активнае, так и вшколе кому-то теорему надо 100 раз прочесть, чтобы запомнить, а кому стих читаешь и он его воспроизводит и это не значит, что один тупой, а др умный, просто восприятние разное, человек не может быть одновременно и уникальным пианисто и врачом! Так вот я думаю показывать и рассказывать нужно, но в меру, по несколько минут, если ты видишь интерес продолжай, если нет не настаивай, переключитесь! Потом дети после полугода, принимают более вертикальное положение и при этом инфо воспринимается проще, поэтому упор на картинки типо кто это из животные, части тела, звуки делают после полугодика, а тм дальше все зависит от темпирамента, усидчивости! потом все разные действительно кто-то в годик говрит, а кто-то в 3, и это норма! Но как ты и написала к годику все знают показывая ручкой или взглядом маму, паму, собачку, кису, часики, окошко, дверь, лампочку, машут пока и большим нагружать не стоит, они все успеют, и у них должно быть детсво беззаботное и непринужденное, поэтому показывай и рассказывай, смотри за реакций, но не напорствуй, мы например показываем собачку он глянет, я ему "Захарушка это собачка, ав-ав", он посмотрит минуту и все и мычит) и так со всем почти, ну значит держу за подмышки и он упирается и сгибает ножки, вот и поменяли род занятий и все, в любом случае все поле полугодика или даже попозже, когда чуть усидчивее станут! И кто бы что ни говрил, дети развивающиеся великанскими шагами потом испытываю своего рода дискомфорт от этого, наверное, мамы таких уникальных детей поспорят со мной, но это моё мнение! Ну и настрочила, надеюсь понятно написала свою точку зрения))) Меня вот волнует, что Захар раньше лучше опирался на предплечья, а сейчас кладу на животик, а он 30 сек лежит на ручки опираясь, а потом мосей начинает "рыть" пеленку и так и приходится переворачивать! Что такое не пойму и знакомая говорит, им 5 вот будет и у них перестала лежать на животе! А как Вы? а переворачиваться наши лентяи и бутузики не собираются видимо, ну ладно пусть отдыхают))))
23.11.2011
Цитата из одной книги: "... Если я вам скажу, что вам надо наложить шины на ноги вашему семимесячному малышу, чтобы научить его ходить раньше, чем это сделает природа, вы мне скажете, что я сошла с ума. Однако каждый день родители пытаются научить двухлеток читать, трехлеток завязывать шнурки, а пятилеток нырять с высокого бортика. Похоже, что, сталкиваясь с природой, мы становимся нетерпеливыми, нас раздражает детство, мы хотим, чтобы оно кончилось как можно скорее, потому что дети досадным образом напоминают нам о нашей собственной уязвимости..."
23.11.2011
ну да ))))) но я говорю что я не за то чтобы опередить развитие, я за то чтобы не отставать в нем
24.11.2011
ну ты накатала ))))))))))))) я тебя в принципе поняла, но смотри: я не за то чтобы раньше научить чему-то Машу, я за то, чтобы она хоть блин вовремя все делала, чтобы не отставала в развитии. Просто я со всех сторон (врачей, подруг) только и слышу: а вы делаете то-то, нет? странно. Вы должны это делать получается что мы начали поздно держать голову, поздно переворачиваться, чего там еще поздно..сейчас не вспомню...ну вобщем даже врачи говорят: девочка ленивая. Поэтому я сейчас уже не за то чтобы ребенка как-то мега развить и потом хвалиться им. Я за то чтобы заниматься ребенком, чтобы он хоть не отставал от сверстников. А по поводу переворотов смотри: я в больнице пока лежала неделю и потом как нас выписали занимаюсь вот чем: кладу Машу на твердую поверхность стола и катаю как неваляшку с бока на бок.  За одну ручку тяну вбок и она сама мне помогает и переворачивается на живот. И делаю примерно по 2 часа в день, все это с игрушками конечно и песенками. И вот сегодня она уже сама ни с того ни с сего много много раз переворачивалась на бока. Правда на живот так и не перевернулась но я думаю скоро уже. Вобщем я к тому что ты так делаешь? Попробуй за ручку его тянуть тихонько и он сам будет тебе помогать и переворачиваться.
24.11.2011
Настюш, пойми твой Малыш не отстает от своих сверстников ни сколько, просто рамки достижения результата очень размыты и как я пониимаю, из-за лентяйства, хорошего веса и темперамента, наши Малышши решили придвинутся к крайней точке выполнения результата, ну и что тут такого, значит им так угодно! И забудь ты то какие другие свертники, к году все все будут делать одинаково, разве что словарный запас разный будет и все, а это уж тоже у всех по разному при одних и техже занятия один в 1,5 заговорит, другой в 3 и все это норма! А знакомые пусть идут лесом все и все, прямо вундеркиды все, а мы такие плохие матеря, что не занимаемся с детьми, она у нас толстые и не переворачиваются, на животе не лежат и лентяю, пошли она нафик, извините за грубость! По-поводу катания по жеткой поверхности и все такое, мы тока этим и занимаемся и если давать Захару руку, то он перерорачиватся на животик и если на бок положить тоже, а вот со спину на бок никак, ну ленится и все и на животе лежать и на предплечьях просто ненавидит я бы сказала)))) Ну что ж раз так! А вот у одной знакомой девочка крутится туда сюда с 3 мес представляешь и она я точно знаю не прикладывала к этому усилий никаких, она сама начала это делать и все, а наши не хотят, значит не время! но к слову зато она у неё ночью плохо спала очень, вот тоже блин! Да мы паримся с тобой, но думаю реально нет ни отставания и опереженияв этом деле, дети развиваются согласно своему ритму, а мы читаем им стихи, песни и крутим во время зарядки! Кстати мы чанимаемся по часу в день, потому что мне 2 педиатора платных сказали занитий активных не больше часа в день, потому что мышцы и так напрягаютяс и не надо упорствовать они малы ещё, т.е. даже массажистка рекомендовала по 2 раза по 20-30 минут занятий  в день и больше не нужно!
24.11.2011
ой ну у нас дети одинаковые прям ))) Маша тоже за ручку переворачивается и с бока переворачивается а вот сама чтобы со спины - нифига а мне массажистка сказала что типа занимайтесь часто но по 5 минут. Я не знаю правда или нет. Я раньше делала по утрам гимнастику по 30 минут, и массажистка меня отругала, мол долго делаю. Теперь я делаю каждый раз при смене памперса по 5 минут, примерно 5 раз в день минизарядку. Ну и еще валяемся с игрушками, но это зарядкой назвать нельзя, т.к. Маша на спине просто играет с игрушками а на животе орет ))) А по поводу спокойного сна - Ален ты не поверишь! - это тоже превратили в недостаток. Типа у вас очень спокойный ребенок, спит спокойно всю ночь, это тоже очень странно и ненормально. Дети должны плакать, а у вас не плачет. Вот так вот (
25.11.2011
Настюш, абстрогирауйся о тех людей, которые так говрят, ну их нафик, что значит спокойная и это плохо, ничего себе, странные они вобщем какие-то! мы, кончено, спойствие уж очень не отличаемся))) и поорать любим иногда, типо лежит и мычит, или я только на шаг отхожу, ему покушать сделать и он начинает плакать, типо куша ушла я) и бывает просто так бухтим и бухтим все нетак, а бывает целый день как по маслу! Ну вот, а ты говришь 2 часа в день Вы делаете, я у и сама подумала это очень много, у нас и не получится при всем желании, а теперь ясно по немногу, но часто, я думаю это опитмально, мы делаем 2(редко 3 раза) раза примерно по 15-20 минут, бывает по 10 если совсем нет настроения, а бывают дни когда просто чуть покручу и все, ну не в духе как говрится! Мы вот честно говоря, при таком изобии игрушек, особо не испытываем к ним интереса и любви, есть одна игруха, мы ее держим хорошо, если в ручку положить и насасывает, а так ну их говрит) любим с рукой моей заниматься, просто пальчиками копошит между моих пальцев) а так зачем игрушки нужны непонятно, говорит Захар. а кврик игровой, это вообще ненужная вещь для нас!) А про точ то они одиковые это на 100%, у нас тоже как на живот попадает, оглядывается и давай орать) И это не может быть отклонением или зедержкой в развитии мне кажется, потому что 2 одинаковых ребенка, это уже статистика! Значит наши бутузики чуть позже перевернутся, и все сделают как надо!) Сегодня взвесились 7100)
25.11.2011
стараюсь не обращать внимания, но не всегда получается. 2 часа это я имела в виду что я ее просто кладу на твердую поверхность и она там уже кувыркается с игрушками как хочет. Ну и на животик ее подталкиваю переворачиваться. Но все в игровой форме. Вот так она валяется час до обеда и час после. Можно было бы и больше но она вопить потом начинает ) А по 5 минут занимаемся интенсивно именно зарядкой, ножки-ручки сгибаем разгибаем, массаж животика, фитбол коврик игровой для нас тоже совершенно не нужен ) не лежит она там почти мы вчера взвешивались 7020 ) будем вас догонять )
25.11.2011
в 7 они точно не знают животных) это так кажется)) если мой ребенок отвечает на вопрос - где жирафик - значит у нас просто слишком много игрушечных жирафов))))) ты все делаешь  правильно - показывай-читай книжки, рассказывай, что делаешь, куда идете и что будет, чем больше слов ребенок услышит - тем лучше, а гнаться за кем-то - ерунда)
23.11.2011
ну а ты вообще чему-нибудь специально учила? или просто разговаривала? я просто разговариваю чуть ли не с рождения, постоянно бубубу бубню: мы оделись, мы помылись, памперс одели а сейчас мы будем кушать, но мне кажется этого мало...или достаточно? )
23.11.2011
ну специально мы читаем книжки, ставлю песенки, сейчас в ход пошли развивающие игрушки, но насильно толдычить ребенку асякую ерунду - смысла не вижу
23.11.2011
ну книжки мы тоже пытаемся читать  - пока реакции 0 ))) песенки тоже ставлю ну а игрушек развивающих пока нету, т.к. вроде как рано
24.11.2011
С 4 до 7 месяцев три месяца, а за эти три месяца ваш ребенок очень изменится!!!Так что не переживайте!Всему свое время)))Мой малыш знал, где сидит кукла с трех месяцев! И смотрел в ту сторону, когда спрашивали где Марфуша? В шесть уже знал где часики. Все индивидуально.
23.11.2011
О часики!!! точно! надо добавить в изучаемый лексикон ))) ну я не переживаю пока, просто уже начинаю задумываться )
23.11.2011
Ну говорить конечно сразу все не начнет. А что проговариваете и показываете - это хорошо. Просто результат вы не увидите быстро. В 7 месяцев в основном знают то, что и кого любят - папа, мама, баба. Ну или там имена братика, сестренки может. )
23.11.2011
да мне чтобы хотя бы к году начала что-нибудь говорить ))))
23.11.2011
Все детки разные. Могу обещать, что мама будет точно говорить!)
23.11.2011
))))))))) ну это самое главное )
23.11.2011
Нужно просто любить,наслаждаться временем с ребенком,просто разговаривать и улыбаться.Петь колыбельные песенки.Не гоняться за чужими результатами,каждый ребенок индивидуален.Он начнет говорить и общаться только копируя вас.И тогда,когда придет лично его время.Силком чему-то учить,да еще и расстраиваться,что ребенок не понимает,это стресс для дитя и для вас.ПРОСТО ЛЮБИТЕ!!!!
23.11.2011
ну я разговариваю конечно и даже пою. Просто вот задумалась о том что пора уже учить именно отдельные слова. Но силком я конечно не учу, вообще такое слово неприменимо к обучение грудного ребенка.
23.11.2011
Не знают они в 7 месяцев животных. У кого-то буйная фантазия... Мы вот к 8 знаем кто папа, кто мама, ищем их, ищем глазами некоторые игрушки.. Остальное просто проговариваю.. А начинать стоит рано - хоодить показывать, проговаривать. Фигурки, игрушки - полезно это всё.. Не сразу, конечно, но научится  )
23.11.2011
ну может животных не знают но когда показывают киску то ребенок говорит мяу и тд. Я тут у многих такое читала. А вы как животных учите? у меня просто нет никаких игрушек кисок-собачек. Вот думаю в каком виде их лучше купить? в пластмассе? мягкие игрушки? в виде фермы?
23.11.2011
У нас живые кошки... на улице собачек показываю. Есть книжки с картинками разных животных. И фигурки животных пластмассовые - набор назывался ферма. Там лошадка, корова, овца, собака, свинка, гуси и утка... Показываю, говорю как называется какие звуки издает. Когда играем рассказываю истории про этих животных... Ну а так я в принципи все что дома есть регулярно показываю и говорю как называется.. Только важно следить за тем, чтоб ребенок смотрел именно на то, что ты называешь... А про мяу.. Ну не знаю.. у нас кошки, он знает как они называются, как выглядят, что едят и что говорят.. Ползает за ними.. Но вот чтоб показать на кошку и он _сказал_ мяу.. При звуке мяу он кошку может начать глазами искать.. а говорит с 6 месяцев и много - мама, папа, баба, дадад, дай.. ну и массу других звуков..
23.11.2011
у нас тоже есть книжки типа домашние животные со звуками, но Маша пока даже смотреть на них не хочет. Вот думаю в виде игрушек ей еще прикупить животных Я не имела в виду что прям показываешь на кошку и ребенок говорит мяу. Но вот видите ваш малыш когда говоришь мяу ищет глазами кошку. Т.е. он понимает что мяу, слово кошка и само животное связаны. Вот я и думаю, что к 7-8 месяцам малыш должен понимать эту связь: показываемое животное, звук который оно издает и как оно называется. Не знаю понятно ли я объяснила....)))
23.11.2011
Понятно ) Ну в принципи да, он к этому возрасту уже может начать это все понимать ) Мой просто книжки оюожает - у него есть такие типа как для купания, и картонные даю ему - смотрит, перелистывает их...а газеты и журналы листает и рвет )
23.11.2011
вы все правильно делаете, просто не требуйте от ребенка результата, он обязательно будет, но не тогда когда нужно вам, а когда будет нужно  ребенку ) А так обязательно надо и показывать, и рассказывать, и стишки-потешки читать )
23.11.2011
спасибо )))) а стишки-потешки я и так читаю давно уже и сказки рассказываю. Просто думаю, что уже пора переходить на конкретные слова
23.11.2011
Пойте своим малышам! Полезная книга для развития речи