Книги "Школа семи гномов"

Сыну начала показывать эти книжки очень рано, сейчас - это единственная возможность увлечь его надолго.. Сидит и рассматривает картинки, слушает мои комментарии, много понимает, что то повторяет.. У нас эти книги хит, мне кажется именно благодаря им полюбил книги. Советую!
01.09.2013
Нам 9 мес, пробовала с сыном по ШСГ заниматься с 7 мес. Результат пока нулевой)) Мне кажется, нужно начинать с простейшего- что как звучит и мои любимые игрушки. Есть ли в нашем возрасте какой-то обучающий эффект -не знаю.. Сын недолго рассматривает картинки а потом уползает рушить кубики или залезать в комоды. О каких-то более сложных вещах типа - а это какого цвета- даже не думаю сейчас)) так что комплект до года вы еще спокойно можете купить, причем выборочно. Например там есть книга Котенька коток с потешками, так она бессмысленная совсем. Полезнее будет любая книга со стихами и потешками. А Про лучшие книги из комплекта Ksu замечательно написала
31.08.2013
Постою послушаю! таким же вопросом задалась недавно!)
30.08.2013
мы занимались по этим книгам.Покупать полностью комплект 0+ вам не вижу смысла!Как заниматься по пособиям ШСГ 0+ и про последовательность знакомства с книгами можно прочесть здесь Советую приобрести вот такие книги :1."А это какого цвета?" Это пособие знакомит малыша с такими цветами как красный,синий,зеленый,желтый,оранжевый.Картинки яркие,без лишних деталей,однотонные и 4 двухцветных изображения.Имеется родительская страничка где даны рекомендации как работать с книгой ,предлагается несколько игр для развития цветового восприятия малыша.Все картинки были вырезаны,заламинированы (обклеены скотчем). Вначале просто выкладывала перед дочкой по нескольку картинок,называя цвета и рассказывала что бывает какого цвета.А после года уже полноценно по ним занимались,выбирали все картинки красного и т.д цвета,раскладывали по цветовым кучкам. В книге имеется картонная вкладка -игра :большой разноцветный цветок на белом фоне (основные цвета)и 8 цветных квадратиков с изображением цветочка и бабочки ,которые можно раскладывать на лепесток того же цвета. fbcf73fe1b9785dd2da75a203013f6f0.jpg  9a9fb1ef57cc8cd3bc8b64888bef1f9b.jpg2."Что как звучит" Очень эта книга у нас была популярна !Крупные картинки ,знакомые малышу предметы,которые можно найти среди его игрушек..Прекрасное пособие по развитию у малыша пассивного и активного словаря,стимулирует звукоподражание . Мы с дочкой от теории переходили к практике,среди игрушек искали такую же что и в книжке.В книге имеется родительская страничка ,в которой приведены этапы развития речи,есть рекомендации по стимулированию речевой деятельности ,как работать с книгой.В середине книги картонная вкладка с дидактической игрой-первый настольный театр ,с участием машинки и уточки. Смотрели с интересом,но не долго,потом уточка и машинка были изъяты и растерзаны в порыве любви и изучения... 73b77dcce85620f8dbe1ea58568ee4fc.jpg  069838b92bb04d20806417a71979ee15.jpg3."Кто что делает"  Еще один наш хит! Картинки крупные,персонажи узнаваемы,каждый выполняет какое-то действие. Занятия по данной книге стимулируют звукоподражание ,у ребенка развивается речь и мышление.Ребенок знакомиться с первыми глаголами. Имеется картонная вкладка,по которой можно изготовить лошадку-качалку,что и было сделано и опробовано на зуб. d0abda78fd72e3f3a892da4959d837c2.jpg  0c68ad6064e92344dfe3ca3762ab9e27.jpg4."Мои любимые игрушки" С помощью этой книги ребенок научиться узнавать что изображено на картинке,познакомиться с такими понятиями как "большой" "маленький",научиться находить похожий предмет.Книга хороша для развития мышления и речи ребенка.Сначала мы просто книгу рассматривали, на вопрос "где?" учились показывать пальчиком.Затем я решила сделать из книги настольную игру. Вырезала картинки (они крупные)и воспользовалась вкладкой ,в которой были даны на плотном картоне картинки с теми же изображениями что и в книге,только маленькие. Игры :найти такую же картинку,подобрать к большой игрушке- маленькую,найти все маленькие\все большие игрушки. cf467f0a299bf7bb8a7c18e3bdbabc57.jpg  03ff827f875f08c2d86804f504f0702a.jpg"Моя первая книжка" По этой книге начали заниматься после 10 месяцев.Крупные картинки,узнаваемы,никаких лишних деталей. Пособие предназначено для развитии речи и мышления ребенка. Стимулирует к подражательным действиям.Знакомит малыша с более сложными глаголами .На родительской страничке даны рекомендации по развитию речи ребенка первого года жизни и по месяцам расписаны темпы развития .Имеется картонная вкладка с маской медведя. 0223478cd5f25febac03ea215950d456.jpg8d0185e518b03be0f611b0728bc88742.jpg"Веселый хоровод" Книга была разобрана на отдельные странички .Каждые 2-3 дня я вывешивала по несколько новых картинок на стену и проходя мимо озвучивала ребенку кто изображен на них.Позже просила показать того или иного сказочного персонажа. Книга пополнила наш словарный запас,познакомила со сказочными персонажами,способствовала развитию интереса к детским книжкам.В книге есть картонная вкладка и предлагается сделать "пляшущего зайчика".Я не стала замарачиваться и просто сделала большого и маленького зайчика,обклеила скотчем.Дочка какое то время ими играла,очень нам помогали в процессе приема пищи,ела только с зайцами..постепенно обгрызая им ушки и лапки.. 7755626a85f0e8376c5168c4d0941165.jpgcbe98ac59054aca46e90a12561adb037.jpg"Квадратик\кружок"А вот эта книга у нас была долгоиграющей,периодически доставали и занимались по ней до 1,5 лет. Благодаря ей ребенок учит геометрические фигуры (круг,квадрат,овал,треугольник,) ,цвета,а так же учится прикладывать их на соответствующее место в изображении.Данное пособие я сделала многоразовым,страницы и фигурки обклеила скотчем,на фигуры ,с обратной стороны наклеила маленькие квадратики двустороннего скотча и у нас получилось пособие с многоразовыми наклейками.На родительской страничке приведены примеры развивающих игр-занятий с кубиками,пирамидками и т.п.Даны рекомендации какие игрушки приобрести для ребенка для развития восприятия цвета,размера и формы. a61efb81f74ff5d4d629b317bbbcb1f3.jpgaef9d26f466f550899cefd39246ff7ad.jpg"Сложи картинку" Сразу обклеила все страницы книги скотчем (укрепила),долгое время картинки просто рассматривали,обсуждая каждую деталь.А когда для Яны картинки стали легко узнаваемы,вынула из книги все странички и разрезала по палам.Получилась отличная настольная игра! Прочные карточки и никаких проблем с несовпадением разрезов.Играли до 1,5 лет. Игра способствует развитию логического мышления . d8f0e9954ada261fa9c7a80a6690432a.jpgЧто касается пособий 1+..здесь смотрим как заниматься по пособиям.Я покупала пособия за этот год все,кроме "Пластилиновый снежок" и "Рисуем пальчиками" так как это по сути альбомы для занятий творчеством (лепка и рисование),а мной ранее были приобретены все пособия серии ЭМВМ.В первую очередь советую приобрести книжку "Это чей голос?" (думаю что и сейчас вам по ней уже можно по-тихоньку заниматься).Каких результатов мы достигли занимаясь по данной книжке?Путем знакомства с различными животными обогатили свой пассивный и активный словарь,узнали что у любого представителя животного мира тоже есть детки(у коровы теленок и т.д.). Проработали окончание "ок" (мышонок,котенок...логопедия..). Учили и закрепляли понятия большой-маленький.Узнали кто как разговаривает.На каждой странице изображена одна семья ,к сожалению не полная ,папа оказался бы здесь не лишним..Внизу даны советы родителю как построить занятие с малышом. Да и вообще можно массу полезной информации дать ребенку благодаря этому простенькому,на первый взгляд,пособию (кто где живет,кто что ест и т.п) В книге есть вкладка,с изображениями домашних животных и их детенышей. Предлагается сделать настольную игру.(подбери маму детенышу и наоборот;позже можно поиграть в игру "кто здесь лишний"; большой-маленький") 03439f38a669020dcc66257ebef895d7.jpg2681a3ab1f6e92df069e94ced7f1791f.jpg
30.08.2013
Нам подарили от года до двух, там 12 книг с разными заданиями. Подруга, которая подарила, занималась со своим ребенком по ним, так у нее мальчик в 1,5 уже предложениями разговаривал, знает много сказок и почти всех животных, ну и много чего еще, что не всегда свойственно для его возраста
30.08.2013
Мне отдали от рождения до гожа почти все книжки, там яркие картинки, есть стишки и можно изучать с детьми постарше-нашей 3 месяца. Но вот для 9 мес. Мне кажется уже маловаты-посмотри от года до 2-х, может уже можно. А для малышей хорошие, но моя как-то пока не понимает-больше нравятся объемные погремушки
30.08.2013
до двух лет лучше выбирать по какой книге вы точно сможете заниматься. Просто многие недооценивают свои возможности, не могут ребенку преподнести правильно занятие, от этого ребенок не делает что-то, что расстраивает родителя и просто перестают заниматься. До двух лет главное периодичность, т.е. одна книга - это не одно занятие, а неделя-две, тогда ребенок запоминает и предлагает разнообразить. В этом случае родителям надо отходить от книги, но продолжать занятие по теме. 
30.08.2013
качели Очень нужно лекарство!!!