Во что вы играете со своими 4-х и 5-ти месячными карапузами?!

Порылась в интернете:Одной из самых подходящих игр для детей от трех месяцев и до шести является игра «Самолетик». В нее лучше всего играть тогда, когда малыш хорошо выспался и у него хорошее настроение. Эта игра еще лучше познакомит его с окружающим миром (ведь с высоты все лучше видно), а также укрепит чувство равновесия и вестибулярный аппарат; улучшит зрение; поможет лучше ощущать свое тело; будет способствоватьразвитию способности находить и узнавать предметы из окружения ребенка, развитию органов чувств, психомоторному развитию и когнитивному развитию (памяти, вниманию, творческому мышлению). 1. Возьмите ребенка на руки. Аккуратно возьмите малыша за бока под ручками лицом к себе; 2. Сосчитайте до трех и медленно поднимите вверх на вытянутые руки; 3. И начинайте не спеша поворачивать вокруг собственной оси, потом обойдите с ним по комнате. Пусть ребенок рассмотрит все вокруг. 4. Во время игры издавайте звуки, похожие на гул самолета, называйте предметы, на которые смотрит малыш, здоровайтесь со всеми, кто встречается на вашем пути. 5. Сразу же «идите на посадку», как только увидите, что ребенок начал уставать Колокольчик динь-динь-динь Вам понадобится колокольчик или бубенцы на прищепке. Как только малыш научится сам направлять руку к своей другой руке или ступне и захватывать их, усложните игровую задачу, Для этого используйте колокольчик или бубенцы, прикрепленные к прищепке. Прикрепите звенящую прищепку к рукавчику кофточки малыша, позвените, привлекая его внимание, научите малыша направлять руку к колокольчику. Игра «Кто зовет малышку?» Играйте в эту игру втроем. Положите малыша на диван или на большую кровать, а сами прилягте рядом, но так, чтобы он вас не видел. Пусть вначале мама позовет малыша по имени, нежно и ласково, нараспев произнеся его имя. Когда малыш повернет голову, скажите: «Вот мамочка». Предоставьте ребенку возможность порадоваться и еще раз услышать, как вы ласково и нежно зовете его. Затем пусть папа позовет ребенка, а когда малыш повернет голову к нему, он скажет: «Вот папочка». И вновь позовет малыша. Играйте в эту игру снова и снова, и ваш малыш начнет различать вас по голосу. Игра "Погремушка" Приготовьте для игры погремушки с разнообразными ручками: в виде кольца, рукоятки, петли или гантели. Предложите ребенку погремушку, про­тягивая ее над рукой ребенка (поочередно правой и левой). Если он не пытается ее захватить, легко прикоснитесь к тыльной стороне ручки ребенка игрушкой, а когда пальчики малыша раскроются, дотроньтесь до них кончиком погремушки —- ребенок обязательно попытается ее взять. Обхватите кулачок малыша с игрушкой своей ладонью, помогите ему ощупать ручку погремушки. С каждым занятием все выше и выше поднимайте игрушку над рукой и все меньше помогайте малышу. А где у нас …? Когда ребенку исполнится 5-6 месяцев, то можно с ним начинать в еще одну развивающую игру «А где у нас …?». Эта игра рассчитана на взаимодействие родителей и ребенка. Она знакомит с собственным телом, с их названиями; развивает сенсорный аппарат, органы чувств, познавательные способности (память, творческое мышление, внимание); отрабатывает основные моторные навыки; знакомит с социальными нормами и учит общаться с другими людьми; способствует развитию способности к спонтанному выражению эмоций, разрядке напряжения, ощущения себя как личности; устанавливает эмоциональный контакт и взаимопонимание между ребенком и родителями. 1. Задайте вопрос, где находится та или иная часть тела: «А где у Эмилии носик?» 2. Коснитесь данной части тела, в данном случае носика, и радостно скажите: «А вот он!» 3. Потом спросите: «А где мамин (папин, бабушкин, дедушкин) носик? 4. Возьмите ручку малыша и ею коснитесь своего носа. И снова радостно: «А вот он!» 5. Продолжайте игру, называя различные части тела (ротик, глазки, ушки, щечки, лобик, шейка, ручки, ножки и т.д.). Буль-буль Чтобы не тратить время для развития своего малыша, можно купание превратить в веселую, развивающую игру. Игра «Буль-буль» отрабатывает новые движения; улучшает моторику; развивает память, внимание, творческое мышление; знакомит с причинно-следственными отношениями (если ударить по воде – появятся брызги); прививаетлюбовь к водным процедурам; дает выход энергии ребенка; вырабатывает способность к спонтанному выражению эмоций, разрядке напряжения, ощущения себя как личности. 1. Наберите в ванночку воды. Аккуратно, но крепко, возьмите малыша и посадите его в ванночку. 2. Возьмите его ручки и покажите, как можно шлепать по воде, чтобы получались брызги. Эти действия малышу очень понравятся, и он с радостью начнет шлепать своими ручками по воде. 3. Во время этих действий можно приговаривать: «Буль-буль-буль, Кораблики, Кораблики плывут. Буль-буль-буль, Издалека, Издалека плывут. Буль-буль-буль, На бережке, На бережке ждут! 4. Во время игры весело восклицайте. Смейтесь, тогда и ребенок будет смеяться, и радоваться вместе. Конечно, вокруг ванночки образуется лужа воды, да и вы хорошенько промокнете, но радость и удовольствие вашего малыша стоит таких небольших «неприятностей». Жонглер Развивающая игра «Жонглер» отлично подходит для детей от пяти месяцев жизни. Эта игра вырабатывает моторные навыки (отрабатывает новые движения и улучшает уже имеющиеся двигательные навыки), упражняетноги ; развивает познавательные способности и зрительно-моторную координацию и общую подвижность; обучает обращаться с твердыми и плотными предметами; знакомит с пространственными отношениями (близко - далеко). Для этой игры необходим маленький пластиковый мячик. 1. Положите малыша на спинку в кроватку. 2. Покажите ему мячик. Дайте ему хорошо рассмотреть его. 3. Поднимите ножки малыша вверх и положите ему на ступни мячик. 4. Старайтесь сделать так, чтобы мячик не упал, хотя малыш будет подталкивать его, двигая ножками. 5. Если мячик упадет. Радостно сообщите ему об этом. И снова продолжайте игру. 6. Можно поместить мячик недалеко от ножек ребенка - он с огромным удовольствием будет стукать ножками по мячику. 7. Попробуйте научить малыша подбрасывать мячик и даже крутить его ножками. По кочкам, по кочкам Как только ваш малыш научится сидеть, с ним можно играть в подвижную игру «По кочкам, по кочкам». Эта игра, всегда сопровождается громким смехом, является не только развлечением, но и тренировкой, которая учит ребенка удерживать позу; укрепляет вестибулярный аппарат и двигательный контроль; вырабатывает чувство ритма и моторные навыки и совершенствует уже имеющие; развивает органы чувств, внимание, творческое мышление,память, а также музыкальные способности, но кроме этого способствует развитию реакции предвосхищения. 1. Посадите себе малыша на колени лицом к себе, так чтобы его ножки свешивались по разные стороны ваших ног. 2. Крепко, но аккуратно возьмите ребенка за руки или под мышки. 3. Начинайте совершать ногами движения вверх-вниз, отталкиваясь пятками от пола, так, чтобы ребенок подпрыгивал, словно он едет на лошадке. Движения должны быть ритмичными. Во время игры свои движения комментируйте – рассказывайте стишки. Их существует несколько вариантов. Выбирайте тот, что больше понравится, или, для разнообразия, используйте разные по очереди. «Пан – едет, (медленные, аккуратные подскоки) Пан – едет, (медленные, аккуратные подскоки) Мужики, мужики!» (более резкие, быстрые подскоки) «Едем-едем На лошадке, Едем-едем тихо, гладко (медленные, аккуратные подскоки) По ровненькой дорожке, (медленные, аккуратные подскоки) По ровненькой дорожке, (медленные, аккуратные подскоки) По камушкам, (более резкие, быстрые подскоки) По камушкам, (более резкие, быстрые подскоки) По кочкам, (более резкие, быстрые подскоки) По кочкам!» (более резкие, быстрые подскоки) «По кочкам, По кочкам, По маленьким цветочкам, Прямо в ямку – БУХ! (раздвигаете свои ноги и ребеночек, как бы, падает в «ямку». Естественно, вы его держите и не даете упасть. Сначала малышу будет немного страшно, но он быстро поймет, что вы его не уроните. И, вскорости, он уже со смехом будет ждать заветное «БУХ!»). Ловкие ручки Если ваш малыш хорошо сидит, то уже можно с ним перед кормлением поиграть в игру «Ловкие ручки». Эта игра хорошо тренирует способность ребенка удерживать в руках различные предметы; обучает манипулировать различными предметами; развивает координацию движений; устанавливает эмоциональный контакт и взаимопонимание между ребенком и родителями; знакомит его с социальными нормами и учит общаться с другими людьми; дает ребенку возможность чувствовать себя личностью. 1. Посадите ребенка на стульчик для кормления. 2. Покажите ему ложку, которой вы будете его кормить. Он сразу же схватит ее своими ручонками. 3. Покажите, как вы будете его кормить. Пусть он повторяет за вами. Если у него не получается, ненавязчиво помогите ему. 4. Когда ребенок наиграется, приступайте к кормлению. Не мешайте ему пытаться самому кушать. В этом возрасте он себя, конечно же, еще не накормит, он больше разбросаетпищу по стульчику, полу, но для него важен будет полученный опыт и сознание того, что он «сам» кушал. 5. Давайте ложку малышу то в одну руку, то в другую. Учите ребенка брать и отдавать. Давайте различные предметы ему в руки, а потом попросите, чтобы он отдал вам этот предмет назад. Постепенно, учите ребенка слаживать предметы в определенные места или доставать их откуда-нибудь. Разноцветные огоньки Если вашему малышу пять месяцев и больше, то можно с ним поиграть в развивающую игру «Разноцветные огоньки». Эта игра развивает органы чувств, познавательные способности (внимание,память , творческое мышление); отрабатывает новые движения и совершенствует уже имеющиеся двигательные навыки; вырабатывает умение следить взглядом за движущимися субъектами; упражняет мышцы шеи; учит небояться непривычной ситуации; знакомит и тренирует различать и узнавать разные цвета; способствует выработке способностей к спонтанному выражению эмоций, разрядке напряжения, ощущения себя как личности. Для игры необходим фонарик, целлофан разных цветов (одноразовые пакетики), небольшие картонные фигурки (квадратик, треугольник, кольцо, круг, цветочек, звезда и другие), резинка. 1. Наденьте на фонарь пакетик и закрепите его резинкой. 2. Оставьте в детской слабое освещение и сядьте рядом с ребенком. 3. Включите фонарик и покажите на световые пятна, которые появятся на потолке. 4. Поводите фонариком, чтобы ребенок заметил, как эти пятна двигаются. 5. Скажите какого цвета свет. Называйте предметы, которые осветил фонарик. 6. Пускай ребенок возьмет в руки фонарик и попускает световых «зайчиков». 7. На следующий раз возьмите пакетик другого цвета. 8. А позже поиграйте с фигурками. Положите фигурку на стекло фонарика, оберните целлофан и закрепите резинкой. И посмотрите, какое световое пятно получится в этот раз. <?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />   
20.12.2013
моему тоже на браслетики по барабану.вчера вот на ногу одела первый раз обратил внимание пытался достать минут на 3 хватило и стало все равно опять
17.12.2013
Мы все тоже самое:) только сейчас пытаемся ползти и на это тоже уходит много времени. Браслетики пробовали, нашей они безразличны:)))  
17.12.2013
Какую игрушку подарить дочери на Новый год под елку? Как вы развиваете своих 7-8 месячных малышей?