Поиск
Развитие от рождения до года

Два месяца =

1
33
Аватар Юлька-Шпулька
У нас все так же. Удивляюсь, как похожи крохи))) Рост такой же, вес немного больше.Плантэкс пьем на протяжении дня. Перед едой даю Инфакол. Эспумизан, когда сильно кричит вечером. Режим тоже такой. Вечером очень капризная. Гуляем, если не плачет, 2 часа)) Но вечером очень капризничает. Прям плачет - не остановить. И срыгиваем много. Вот)))
Аватар Машенька
как здорово! вы большие молодцы, Катюнь!!!! и столько умелок в 2 месяца!!!!!! выложи фото с Кристи-самолетиком!)
Аватар Юлика(Mistika)
поздравляю вас урааа
Аватар Юлика(Mistika)
ооо фоточки только увидела...какие вы няшки ТТТ на вас
Аватар Екатерина Черткова
Ох и спит же она у тебя))) Боюсь сглазить. Хотя к трем месяцам они и так меньше начинают спать, так что если что, я не виновата)))Мы сейчас по два часа гуляем) Как только в квартиру заехали - проснулась! Никаких досыпаний, ношусь как угорелая, чтоб успеть руки помыть и переодеться, пока не разоралась. =)сегодня напишу пост,  там тоже про ножки будет, ты меня опередила)))
Аватар Екатерина
мне кажется, прививка - это намного бОльший удар по иммунитету, нежели поездка за границу.... ИМХО)
Аватар Ольга
Классные какие!!! Поздравляю!!!Про прививки - это ща у каждого свое мнение, на меня даже лучшая подруга обиделась, что я ни одного с ней мнения.Сейчас все как-то расслабились. Противопоказания к прививке - если трудные роды, что-то не так с ребенком по здоровью, в другом случае я считаю нужным делать все прививки по графику - ок, делайте платно - ваше право. Ехать заграницу без прививок и прививочной карты я бы не советовала.
Аватар Polinka
Кать,поздравляем вас с двумя месяцами!!! Ура! Вы красотки. Семья у вас чудесная!!! ))))Кристи умница,модница,лапочка столько всего умеет!!! Не поняла про стафилококк??? Зачем сдавать??? Ее что-то беспокоит? Газики и колики пройдут к трем месяцам. Зеленые каки бывают,не парься. Стафилококк лечится антибиотиками. Ей это не к чему. Мне,кажется,главное самочувствие ребенка. А анализы лечить не надо!!!! )))) Да,про прививки. Смотри,если вы не сделали гепатит в роддоме,то можете попробовать инфанрикс гекса,почитай(там совместно АКДС+гепатит+гемофильная инфекция). Переносится хорошо. Или же,если гепатит не хочешь,то пентаксим. Там пять компанентов без гепатита. 100% будут эти советовать сделать.Да,с мочеприемниками смешно. Они же изначально стерильные))) А тарелку прокипятить или че с ней делать то надо???)))) Вы такие сладкие))) ТТТ на вас. Пусть радует ма и па так же. Бусинка маленькая)))
Аватар Светлана
Поздравляю с очередной датой! У меня раньше тоже досыпал дома, а теперь все чаще отказывается( а так круто было прийти с улицы, попить чайку, посидеть в тишине...)))
Аватар tsitata
Поздравляю!!! такая умничка, столько всего умеет!-))а я б не на яблоки подумала, в на выпечку. Все мучное вызывает брожение и газы.
Читать все 33 комментария
Как помочь перевернуться ?
Грыжа