А почему ваш ребенок так хорошо говорит?

Я согласна с вами,хотя действительно когда заговорит ребёнок не оч,зависит от мамских стараний.Мой старший заговорил в три года,поздно, но он заговорил предложениями,у него огромный словарный запас,благодаря тому что мы зачитывались книжками, разговаривали постоянно с ним и рассказывали что то.у него не было проблем с составлением предложений, он мог сочинить сказку,рассказывать что то.
10.06.2014
И я так делаю. На бабушек кричу что бы выговаривали правильно слова. Я читаю ему каждый вечер обучающие стишки, начиталась так что уже все стихи выучила. Вот когда гуляем,я ему их с памяти читаю))))))) А еще считать вслух при ребенке нужно.
09.06.2014
Полностью с вами согласна, делали всё тоже самое, только чтению уделяли не так много времени. Дочь тоже рано начала говорить и чётко. К 2м годам стихи Агнии Барто  все наизусть рассказывала и рассуждала интересно.
07.06.2014
Я считаю что когда ребенок должен начать говорить, тогда и начнет. Как заложено природой. Моя мама, учитывая ее характер со мной сильно не болтала, в 2,4 я уже говорила все! А моя племяшка заговорила за 3 месяца до 3 лет,хотя ее мама разговаривала с ней и комментировала все без остановки, конечно и читали и пели. Сейчас ей 7 и она одна из лучших в классе!
07.06.2014
моему ребенку год и девять,с рождения все делаю в точности ,как и вы ,но пока добились немного.а племянница.с которой вообще никто не занимается.уже вовсю болтает.это меня здорово огорчает 0039.gif
07.06.2014
Ой,Наталья, не огорчайтесь! Как правило мальчики начинают говорить позже девочек. Мой старший сын сразу заговорил в 3 года и неделю! До этого Мама, Баба, на и всё, только рычание, а потом как выдал: Мамочка, дай, пожалуйста, хлеб :-D! Моему младшему сыну сейчас 1 год и 10 и тоже кроме стандартных слов, одно мычание, но знаю точно, все стихи он знает на изусть, потому что как начинаю читать их, так он сразу встают начинает их комментировать телом, например, "мишка косолапый по лесу идёт..." встаёт и переваривается с ноги на ногу, " ...шишка...в лоб...." лодошкой по лбу ударяет и т. Д. Хотя все наши ровесники уже пытаются говорить и повторяют слова кран-кан, рыбы-иба и т. П. Я не переживаю,т знаю, всему своё время, самое главное читать, разговаривать, играть, лепить, рисовать и делать все вместе со своим Любимым Чадом!!! Кстати, младший меня уже не раз удивлял своими логическими действиями, но это уже совсем другая история ;-) 
10.06.2014
Я тоже с сыном общалась всегда на равных и тоже всегда все объясняла и давала потрогать, чтобы он понимал, что иногда я имею ввиду (например, что такое горячо он узнал еще до года, просто несколько раз дотронувшись (под нашим контролем) до горячей чашки с чаем). еще давала в играться с разными крупами, когда он еще только сидел.. Да, часть риса и гречки уходила в рот и выходила через попу нетронутая :))) но, я считаю, это гораздо безопасней чем песок из песочницы :)) Книжки не читала, песенки не пела, потешки, кроме ладушек, у нас тоже как то не в почете были. Если честно потешек я немного стеснялась... Хотя люблю их очень. Сын сейчас разговаривает целыми предложениями и правильными словами, всегда говорит спасибо, если что-то дали ему и будь здорова, если я чихаю :) Сыну 2,2.Но, вообще, ИМХО конечно, раннее развитие речи это все таки больше наследственное. Потому что общаюсь с разными мамами, кто-то от ребенка не отстает — и новые методики и школа монтессори и разные развивашки и все рассказывает-комментирует, а ребенок только "Ы" да "Гы", а кто-то вообще ничего не делает и дети рано говорить сами по себе начинают. Начинаешь спрашивать про родителей в детстве и часто дети ведут себя идентично — если мама или папа молчали до трех лет, то есть вероятность, и ребенок поздно заговорит. :) 
06.06.2014
Вы знаете то что это на генном уровне я с вами согласна, потому что тоже очень часто вижу хорошо говорящих детей у своих знакомых , которые ничегошеньки для этого не делают. Не могу сказать, что мы с мужем очень уж активно с рождения занимаемся с нашими мальчиками двойняшками, но общаемся с ними и предметы показываем. Играем в конструктор смотрим иногда развивающие мультики с большим интересом. А вот до сих пор молчим. Нам почти 2 года без месяца. Причем  мама моя говорит, что я рано и хорошо начала разговаривать , а муж в 2,5 года уже рассказывал сказку Золотой ключик и тем не менее наши сыночки пока молчат. 
09.06.2014
Хочется уберечь  некоторых особо рьяных родителей от опасности пере насытить детский впитывающий разум излишне академической информацией, вот иллюстрация к сказанному - Папа, а почему, когда яблоко откусишь, оно делается коричневым?-- Дело в том, сынок, что в яблоке имеются различные химические вещества. Одно из них -- железо. Так вот, когда железо вступает с кислородом, находящимся в воздухе, в химическую реакцию, получается окисление. В результате образуется вещество, которое и окрашивает яблоко в коричневый цвет.-- Папа, а с кем ты сейчас разговаривал?
06.06.2014
А железа-то в яблоке и нет совсем )))
10.06.2014
Да, и еще, забыла сказать! Что с первых дней при произнесении названия предмета акцентированно произносила первый звук (д-д-д-ерево) и целью этого являлась пропедевтика (подготовка) к звуковому анализу, чтению ( ибо часто учат читать слова так как произносятся буквы с орфоэпической точки зрения  ( мэ а, мэ а- "получилось" мама), а потом возникают сложности в написании и анализе в школе. 
06.06.2014
Здравствуйте. Выражаю автору благодарность за тему. Из своего опыта добавлю:С первых дней к бесконечным разговорами с сыном добавляла развитие сенсорных способностей (Это дерево (тактильные ощущения: дотронулась ручкой сына до коры до листьев и кстати речь связана напрямую с руками с мелкой моторикой) зрительные ощущения: дерево высокое  "ухватила" пальцем его взгляд подняла вверх; обоняние: понюхали лист или кору мох;  слух: постучали по коре, смяли сухой лист)Таким образом создается общее всестороннее понятие о предмете разговора. Также добавляю стихи, песни, фольклор. Мой сын очень уважает потешки, попевки. Конечно трудно переоценить роль русских народных сказок : " репка", "курочка ряба" ( сказки мы разыгрывали с помощью кукольного театра). И, наконец, хочется отдельно подчеркнуть важность общения ребенка с другими детьми, причем разного возраста и разных национальностей. Дети- лучшие учителя друг для друга.
06.06.2014
А меня умиляет когда с дитём своим общаюсь "кака","муму" и т.п.Правльно я с ним ещё наговорюсь когда вырастет. Старашая так быстро выросла,до сих пор вспоминаем как она не правильно слова говорила...и так это мило было.Сейчас учится в Гимназии и всё у неё хорошо с речью. Поэтому я буду говорить с младшей по детски.
05.06.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
говорушка))))) Ребенок поет!