Максимке 9 месяцев
ЭмоцииСегодня Максимке 9 месяцев и по традиции хотела написать о его психическом и физическом развитии. Но утром, мне захотелось описать всего лишь один наш прожитый день. Будет много букв и фото.

У меня чудесный сын Максим. Он очень спокойный и веселый. Но в те дни, когда у него режутся зубки, он становится очень нервным, плаксивым и плохо спит, особенно ночью.
Я терплю. Не психую даже тогда, когда сама спала 3 часа в сутки, в неудобной позе или стоя. Я знаю, что это временно и скоро пройдет, а стоит ему только облегчить боль, как он снова становится ангелом.
В такие дни мы просыпаемся в 6 утра и я готовлю кашу, стираю, мою пол, убираюсь, кормлю детей, Даниила собираю в школу, качаю на руках Максима весь дневной сон и развлекаю, потому что он без меня не может ни минуты.
И вчера и позавчера и сегодня были такие дни - режется 4-й зуб.
За эти дни я настроилась на долгие бессонные ночи. Пусть просыпается в 6 утра, хоть в 5 - я готова. Но сегодня утром я проснулась от того, что выспалась. Открыла глаза, а за окном уже светло и поют птицы. Ребенка рядом нет, мужа тоже. Лежу, вслушиваюсь в тишину и гадаю, где Максим? где Артем? кто разбудил и отправил Даниила в школу?
Чтобы ответить на эти вопросы, я встала. На кухне стояла тарелка с кашей и поильник с недопитым компотом. Мне все стало ясно. А в комнате Даниила, на его кровати, мирно сопели Артем и Максим. Милые мои! Я то ко всему привыкла, а мужчинам-то каково? Встать в 6 утра, сварить кашу, накормить детей, потом одного уложить спать, а второго собрать в школу. Это они тихонечко встали и все сделали без меня, чтобы я выспалась. Родные мои!
Я захотела их поцеловать и зашла в комнату. Когда я их обняла и поцеловала, меня одарили двумя широкими улыбками. И сквозь дрему Артем сказал: " Сейчас придет Даниил и мы пойдем гулять, а ты занимайся своими делами, только Максима покорми." Я забрала Максима, покормила, переодела и как раз пришел Даня, тоже переоделся, закинул что-то в рот на бегу и они втроем ушли.

В полном недоумении я села на стул в кухне, где была вымыта посуда, приготовлена еда, а в комнатах царила чистота и в первые, за 9 месяцев, задумалась, а что же мне теперь делать в одиночестве? Так и просидела 1,5 часа за чашкой кофе в полной тишине.
Вернулись мужчины не одни. Пришел кум со своей трехлетней дочкой - Миланой, которая плаксивым тоном сказала: "Папа мне жарко!" А одета она была очень по-зимнему. Толстый комбинезон, толстая куртка и зимняя шапка. Сейчас ее мама лежит в стационаре и папа взял на себя все обязанности мамы. "Что-то очень тепло ты ее одел, сегодня же +15" -сказал муж. "Это я еще варежки снял!" - сказал заботливый отец.
Максима мне принесли спящего. Пришлось уложить его в кроватку в одежде, расстегнула на нем только курточку. Проспал он так 2,5 часа.

Я пошла на кухню, чтобы поставить чайник и накрыть на стол. Милана ходила за мной и спрашивала: "А когда Максим проснется? А он будет играть со мной в догонялки? Я же быстрее бегаю, чем он? А ему сегодня 9 месяцев? У него день рождения? Поздравляю!"
Потом она пошла к Данилке и он ее занял лепкой из пластилина. Научил ее лепить котенка.
Мужчины еще долго разговаривали за столом, пили чай и ели манты. Потом гости ушли домой.
Пока я мыла посуду, проснулся Масик. Не в настроении. Пришлось долго носить его по комнатам, чтобы он повеселел, а папе играть на гитаре. И вечером, когда он уже был сытый и довольный, достала новую книжку и мы стали играть.


Я ему рассказала очень короткую версию русской народной сказки "Три медведя":
"Машенька заблудилась в лесу.

Долго она бродила по лесу и нашла пустой домик. Зашла в него.
Она очень устала и легла на самую маленькую кровать и уснула.
И вдруг вернулись папа-медведь, мама-медведь и их маленький сыночек.

А Машенька испугалась и убежала!"




Когда ему надоела книжка, я его спустила на пол и он ползал и играл с проводами, пультами, которые мы ему разрешаем брать (почему не делают игрушки-пакеты или игрушки-пульты?), а Даня договорился с бабушкой, что он сегодня будет ночевать у нее. Собрался и ушел.
Масик стал тереть глазки, а муж помыл его, накормил кашей и уложил спать. Мы еще долго сидели с Артемом на кухне, пили кофе, разговаривали. А я смотрела на него и думала: "Что бы мы делали без наших мужчин? Пусть и оденут не по погоде, пусть накормят не тем или не так, но они стараются ради нас, а это дорогого стоит!"

