Считается ли?
Интеллект ребенкаКогда прошу дай мне ( тот предмет который у сына в руке) он его протягивает, но не отпускает, я тяну за предмет и говорю дай дай дай он держит и смеётся.если получается отобрать, протестует пока не отдам. Значит ли это что он понимает просьбу дай? И как научить его отпускать
Арифметика
Нет,не считается,это просто у вас игра своеобразная получается.будет считаться тогда,когда какой-либо предмет лежит перед ребенком,вы говорите-дай мячик(например),ребенок берет мяч и дает вам.Ну а если дать что-то вам из ручек,то на просьбу "дай",малыш сразу это вам протягивает без перетяжек). Говорю,как знающий и обучающий детей таким навыкам)))
15.12.2017
Ответить
[безОБРАЗие]
А как научить? И можно ли научить указательному жесту. И до какого возраста не давать и не показывать считается нормой? Спасибо
15.12.2017
Ответить
Арифметика
А вам сколько вообще?до 18 месяцев норма,что ребенок может не показывать пальчиком и не реагировать на некоторые инструкции. Научить можно)если ребенок нормотипичного развития-он учится сам со временем,никакие тренировки и не нужны,а если есть задержка-то вот тогда прописывается и разрабатывается план обучения тому или иному навыку
15.12.2017
Ответить
[безОБРАЗие]
Нам в воскресенье 11 месяцев. У меня старший ребёнок аутист и я боюсь упустить что то с младшим. Читаю что должен и указательный жесть и пирамидку собирать и ещё много чег что мы не делаем
15.12.2017
Ответить
Арифметика
Я как раз работаю с аутистами и их семьями. Знаете,то,что пишут про развитие в интернете не совсем правильно,как мне кажется,там события опережаются.вот,например,пишут,что ребенок в 7-8 месяцев должен выполнять простые инструкции(например,где папа?мама итд)на деле,это происходит гораздо позже,к году ближе.еще раз повторюсь,что норма,если ребенок чего-то не умеет до 18 месяцев.Нет,конечно,все индивидуально,кто-то раньше,кто-то позже. В общем,вам нужно тогда к неврологу и педиатру,что они говорят.А не верить написанному,если вас,конечно,что-то беспокоит.не рискну что-то вам говорить не зная и не видя ребенка. если хотите,можем пообщаться по сообщениям детально.
15.12.2017
Ответить
[безОБРАЗие]
если спросить где киса, он смотрит в его сторону, лепечт ма-ма-ма , ба-ба-ба, ам, агу гу, бу, реже па-па-па. играет на ксилофоне, молотком бьет по гвоздикам (игрушка такая),кису подходит гладит и смеется, танцует, умеет книжки листать, умеет в ходунки каталку шарик в дырочку просовывать. умеет машину катать (потом переворачивает и колеса крутит) соринки на полу находит и пальчиком подбирает. держит ложку и пытается в рот, правда пустую(зачерпывать не умеет), есть пальчиковый захват (леплю колбаску из плей до и он отщипывает)
в плане еды любит ковыряться в тарелке руками (старший так не делал) откусывает аккуратно от хлеба, банана, яблока, печенья. (старший целиком пихал.
любит карточки из набора умницы говорим с пеленок. прям плакать начинает если убираешь.башенки рушит, пирамидку разбирает путем переворачивания.
беспокоит то что нет указательного жеста, не собирает пирамидку (когда его рукой делаю прям не хочет) не играет в ладушки.не дает предмет по просьбе.
15.12.2017
Ответить
[безОБРАЗие]
еще любит рисовать именно ручкой или фломастером, сосредоточенно по бумаге водит. все предметы (молоточек, палку от ксилофона, ершик от унитаза(новый) ложку если даже специально не правильным концом даешь перехватывает правильно
15.12.2017
Ответить
[безОБРАЗие]
на имя отзывается, а вот пока не машет, глазки, носик не показывает, зато любит играть куку( накрывается пеленкой, я говорю Максим куку где ты?, он снимает пеленку и смеется, потом опять прячется и так по долгу любит играть
15.12.2017
Ответить
Арифметика
Ну много умеет,молодец. А он умеет имитировать движения за вами?Вы хлопаете-он повторяет?ну и с другими движениями так же?
15.12.2017
Ответить
[безОБРАЗие]
нет он не хлопает, но если я ложкой по тарелке постучу начинает делать также, или гвоздики с игрушки вытаскиваю он продолжает или на столик для кормления водички налью и шлепаю по ней он делает также
16.12.2017
Ответить
Арифметика
Ага,повторяет то,что интересно,это хорошо.попробуйте учить повторять более нейтральные движения,под музыку,например. Не делает-помогите ему-вы похлопали-взяли его руки,похлопали ими.и хвалите обязательно.для нормотипичного ребенка похвалы достаточно,другую мотивацию и придумывать не надо.что касаемо различения предметов и выполнения инструкций-действуйте так же-сказали-дай мячик-не дал вам сам-взяли его руку,рукой взяли мячик-сами себе вложили в руку-похвалили.так делайте периодически,ребенок поймет,что вы от него хотите.попробуйте так же,чтобы он дал то,что интересно,например,вы переливаете воду(ну, допустим, ему нравятся игры с водой)-формочки для переливания убрали,положили одну рядом,сказали-бери формочку,скорее,он ее возьмет,т.к.деятельность для него мотивационная. Ну как-то так.Это все примеры того,как можно.естественно,всю систему обучения не опишешь в двух словах,но как пример,думаю понятно описала.А вообще,если вы беспркритесь-думаю лучше к неврологу,он снимет опасения,ну в худшем случае(уверена,у вас все хорошо) подтвердит,вы будете знать,в каком направлении двигаться
16.12.2017
Ответить
[безОБРАЗие]
вроде все так и делаю, осталось ждать результат. у невролога были в 9 мес сказал все норм, неделю назад были со старшим, но ездили все вместе, он мельком его видел ничего не сказал. говорил жду со старшим через 2 месяца, я говорю что с младшим через месяц приду в год, он говорит можете вместе приходить через 2. вот думаю если опытный спец он и за время пока младший был с папой в коридоре( врач выходил из кабинета) и пока я доки подписывала уже с младшим на руках увидил бы причины чтоб даже раньше показаться а не позже
16.12.2017
Ответить
Арифметика
Да,совершенно верно,если бы что-то было,врач бы сказал,потому что любое отклонение все таки видно в большинстве случаев,тем более специалистам.так что не переживайте,играйте,развивайтесь,всему свое время)))
16.12.2017
Ответить
Дарья Хаарман
А я считаю что понимает. Только в его понимании "Дай" - это значит как раз вот это: протянуть руку с предметом вам. А именно отдавать он не хочет) Смысл понимания в том, что он сопостовляет набо звуков произносимых вами и действие. Потом поймет, что нужно именно отдать, а не просто протянуть. Сам поймет)
12.12.2017
Ответить
Оксана
Не считается, дочка на слово дай маме просто отдает, без каких либо сопротивлений
12.12.2017
Ответить
Ирина
Я бы не считала. У меня дочка сама протягивает вещь и отдаёт, и если прошу «дай» - даёт сама, ничего не отбираю, у меня опыта с детьми нет, но как-то интуитивно не правильно считаю забирать у ребёнка что-то. Я никак не учила, она просто сидела с соской, вынула ее изо рта и протянула мне, так и начали играть в «дай/на»
12.12.2017
Ответить
Ольга
не считается
я не тянула никогда - зачем? захочет, придет время - будет отдавать по просьбе. и угощать, и приносить то, что просишь. а пока - только проговаривать: "Дай мне шарик, пожалуйста". Если отдал, то поблагодарить и проговорить: "Вот спасибо, отдал маме шарик!". Если нет - то проговорить, жестикулируя или мотая головой: "Не даешь шарик? Тебе самому нужен? Ну играй. ПУсть будет у тебя"
12.12.2017
Ответить
Mira
Дай это когда отдал, Вы же ему протягиваете свою руку, он в ответ свою. Меняйтесь, зачем отбирать? Дайте ему что-то другое. Будете отбирать - "дай" превратится в какое-то плохое для ребёнка слово.
12.12.2017
Ответить