Поиск

9 месяцев вместе💖

С девяточкой вас! Когда ж мы будем кушать. У нас только грудь. Сегодня от обиды аж ревела. Устала я с этим прикормом. Хочется взять и все нафиг выкинуть. Улька уже топает возле опоры. На стулья залазиет маленькие. Покой мне только снится. Надо и о нас написать.
30.10.2018
Поздравляю ещё раз вас, девочки🤩 достижения вроде обсудили уже))) а вот фото супер, особенно последнее, фотосессия была у вас?
30.10.2018
Лиль, это папа мой фотографировал)) он увлекается. Я сама у него себе редко нравлюсь, а дети интересно получаются!
30.10.2018
лапулечка!!! как выросла! слушай, ну красотка растет у тебя) с едой вы молодцы! моей вот все "человеческое " невкусно,хотя остальные едят с удовольствием) , только баночное признает. и то выборочно. а про подгузы- я из любопытства накпила МП в антипамперс, и подсела, тааак нравится! внутри сухо,внешне-нарядно, и мило. короче, я довольна)
29.10.2018
Марин, а что такое МП и антипамперс?
29.10.2018
вот https://antipampers-baby.ru/catalog/part_1.html
29.10.2018
О, спасибо, изучу! У меня просто Кораблик рядом с домом, хожу туда пешком, поэтому удобно))
29.10.2018
я уже третий раз заказ собираю))
29.10.2018
Поздравляю с 9 месяцами Алисоньку! 💖 Я тоже против всяких там поликлиник, ведь там столько всего летает. Всякие вирусы. Не дай бог!!!
28.10.2018
И как хорошо, когда ребёнок всё ест! Это такой неопределённый кайф! У меня всё наоборот. Сейчас болеет Алиса и живёт практически на мне, на груди. 😩
28.10.2018
Да, хоть бы не сглазить, тьфу-тьфу. Маша с Максом совсем не так, до сих пор привередничают)) Ну а я всегда хорошо кушала, надеюсь, Алиса моя в меня 😀
28.10.2018
А Маша и Макс что предпочитали? Во сколько ты начала прикорм с ними?
28.10.2018
Начинала так же, месяцев в 5. Они оба плохо ели каши и овощи, точно не по целой тарелке😀 А Алиса каши с удовольствием. Но с ними, как и с ней, творожок и омлет были беспроигрышным вариантом. После 1,5 оба насовсем от молочных каш отказались, едят только мясные, плов.
29.10.2018
У вас так же? Раньше, честно говоря, вообще не парилась по этому поводу - назначали - ходила. Со старшей это был "выход в свет"😀, наряжались, готовились пару часов в очереди посидеть😂 Но тогда у нас частные центры не так распространены были...
28.10.2018
Мы ходим к нашему педиатру,но не в поликлинику. Но и лишний раз я туда не езжу с Алисой, если нужны рецепты, или направления,оставляю её старшему брату, а сама быстренько еду.
29.10.2018
Поздравляем с 9!!!
28.10.2018
Спасибо! Дата серьезная))!
28.10.2018
Привет! Поздравляю)))) Да и правильно, че там делать в этой поликлинике? Микробы только хватать)) И без них хорошо😊
27.10.2018
Спасибо! Что-то побаиваюсь я их, муниципальных особенно, у нас ещё взрослая и детская вместе.... Хожу платно почти всегда...
28.10.2018
А я еще переживаю, что мы с начала августа в поликлинике не были😂😂😂Ой, у нас тоже с этим переездом .опа в мыле🙈, ничего не успеваю. Нашей в среду уже год, время летит вообще.
27.10.2018
Блин, уже??? В среду? Отметьте как следует 😀 В поликлинике скоро и нельзя будет появляться, эпидемии пойдут... Я б и не парилась, если не бы не выкупленные ещё летом 2 дозы Пентаксима - периодически смотрю на чек, не начал ли выгорать 😀 а то потом и не забрать будет))
27.10.2018
Нам тоже надо бы прививки доделать. Отмечать 10 ноября только будем. И Евин день рождения и Варин и новоселье😂
27.10.2018
Ну так ты очень хорошо отделалась, все совместив!😂
27.10.2018
И не говори ка)))не довольны только гости😁им три подарка дарить, а стол один)))
27.10.2018
Я тебе даже позавидовала😂 у нас новоселье очень-преочень долго отмечалось)) хотя уже год как ему, кое-кто только пару недель назад заглянул😀 а мне снова столы накрывать. Зато вечный праздник 😀
27.10.2018
Ой и не говори)сосед новый уже пару раз заглядывал, спрашивал, когда ж мы наконец переедем😂Для меня в этой квартире гости целая проблема, в комнате девченки играют или спят, особенно вечером, в кухне только друг у друга на головах. Вот жду не дождусь когда переедем. Хотя сам переезд ненавижу всей душой😬😡
27.10.2018
а почему у вас медотвод от прививок?
28.10.2018
Нет, медотвода не было, первую делали Инфанрикс гекса, а потом болела несколько раз, то бронхит, то температура, то долго нога заживала после лонгетки, почти 2 месяца. Нужно бы пойти сделать, 2 дозы Пентаксима выкупленные в аптеке лежат с лета, да все никак не соберусь....
28.10.2018
делайте скорее, бесконечно откладывать нельзя, иначе первая вакцинация у вас пропадет, и придется заново 3 инъекции делать. Сроки в календаре не зря прописывают.
28.10.2018
Выпускаемся)))Киру 1 год)
10 месяцев