Девочки, кто опытен?

Нет, это жемчужинки
13.02.2024
Елизавета, у педиатра были. Сказала зубы. Выпирают и твёрдые типа Слюна у нас рекой льётся сегодня
13.02.2024
Когда зубы шли,десна припухла,немного покраснела,и стали видны зубки немного ,как две полоски полоски белые под десной
12.02.2024
У нас были такие,сказали кисточки,не обращала внимания,сами исчезли
12.02.2024
Кира, че то по размеру увеличивается один
12.02.2024
Как говорит бабушка «постучи ложечкой легонько, если стучит, то зубы». Вообще, обычно нижние растут.. ну всякое бывает. Вообще похоже на жемчуженки
12.02.2024
ViksikKash , педиатр посмотрела, сказала зубы. Выпирают и твёрдые. Слюни пошли рекой
13.02.2024
Марина, вот здорово как) поздравляю 🥳
13.02.2024
Изображение ViksikKash , снизу полез
4 дня
Марина, классно 😁 там и второй походу на подходе
4 дня
ViksikKash , да, но он чуть позади чем этот помоему
3 дня
Прорезывание зубов Как вы думаете, зубы?