Освоение навыка "звуки животных" в год

Лучший ответ

Вот по таким игрушкам и книжкам учили животных. В 1.5 сейчас озвучивает 60% точно. А знает всех. Попробуйте) книжки твердые , их не помять, не прокусить. Ну и мягкие игрушки простых животных , кошка , собака , голубь есть 😂😂 тоже с ними что то сочиняла Та же история с овощами и фруктами. Изображение Изображение Изображение Изображение
18.09.2024
Александра , карточки и деревянные фигурки у меня расслюнявит так сказать пока пробовать будет,у нас пазлы деревянные,но рисунок на них так же на несет,путем бумажной наклейки))а вот игрушки куплю)спасибо
18.09.2024
А я выбрала несколько самых простых животных (собака, кошка и корова для самых первых занятий, потом расширили) и остальные да, показывала и называла, но вот на этих акцент. Карточки, да, книжки, да, резиновые (! грыыыыыззззть) игрушки-изображения гав-гав, мяу-мяу и му-у-у) и ещё вот что: книжки для купания с этой же живностью (легко мыть, погрызть не так страшно, можно жмякать и ронять). Брали игрушки на улицу тоже! И там играли (по травке водили, кормили, качали на качельках каждую по очереди, а они «отвечали» звуками). На всех собачек на прогулке - вон гав-гав, ой какая гав-гав, гав-гав побежала, маленькая/большая гав-гав, она говорит гав-гав, привет! Сначала да, я просто поняла, что картинок он НЕ ВИДИТ, он видит КНИЖКУ, как объект. Но со временем (ближе к году уже) стал сопоставлять. Может собаку найти где угодно и на любом изображении, ещё машины - их обожает. Всех собак на улице приветствует «ав-ав-ав!», ну и расширили чуть животных и звуки. Купили вчера вот резиновую мышь. :) Учим. Простые сюжеты составляем: как мышка - пипипи - прыг на машинку и покатилась, как мышка - пипипи - шмыг под платочек и спряталась, где же мышка, пипипи, а вот же она! Давай дадим мышке кушать ням-ням, на, мышка, на, пипипи, спасибо, пипипи! Всякое такое. :) Много живности сразу и не даю. Так, фоном, а несколько прям выделяю для изучения.
17.09.2024
Алла, Вы молодец, у нас тоже кстати есть книжка для купания с животными я и забыла совсем,много времени вам потребовалось до первого звука от ребёнка?)
18.09.2024
Анастасия , сначала просто слушать и видеть картинки (а не книжку как объект для зажевывания) стал, но тишина, потом ну где-то через недели три выдал сразу и би-би, и буквально через пару дней гав-гав, и вскоре мя-мя (мяу), и мммммм (типа муууу). Тут индивидуально все, но очень часто вроде как эффекта нет, мама переживает, а потом каааак «выстреливает», как будто что-то прощелкнуло, понял «фишку», и пошло. Мне кажется, тот самое важное - это часто создавать такие (игровые, конечно) ситуации, когда деть не только пассивный зритель и слушатель, а ему все показывают, рассказывают и ничего делать не надо, а когда эти звуки будут важны для обозначения, просьбы, общения… Тогда в них потребность и мотивация их произнести.
18.09.2024
Алла, а вы долго занимаетесь или уходите как только переключается на что то?
18.09.2024
Анастасия , нет, «трехминутки», но часто. Вот корова (игрушка резиновая) катится по горке муууу, вот корова пошла гулять в травку, погуляла, покормили, муууу, спасибо, ооооох, я влезла на качели еле-еле, еле-ееееле, мууууу! Чик! Сфотографировалась корова, муууу, как красиво, давай посмотрим, вот какая красивая (карточка/картинка с коровой), муууу, какая я красотка! )) Ну и всё, достаточно, минутки 2-4, гуляем дальше. О! Собака пробежала, засмотрелся. Гав-гав побежала! Маленькая гав-гав, черная гав-гав побежала. Ой какая, гав-гав, гав-гав, говорит, а я гуляю, Саша (имя сына), а ты? И Саша тоже гуляет с мамой. И собачка гуляет, гав-гав. Все, убежала гав-гав, а вот прибежала наша, смотри, гав-гав, привет, Саша! Смотри, а я принесла тебе листочек. Посмотри, какой листочек я нашла, гав-гав! Я хочу пойти с тобой на качели, я тоже хочу качаться на качелях, кач-кач тоже хочу, пойдем! Садись, собачка, с нами на качели, гав-гав, как хорошо! Покачались, Саше нужно немножко покушать, давай и собачку угостим? Гав-гав, как вкусно! Спасибо, Саша, очень вкусно, гав-гав! А теперь ты тоже покушай. Я посторожу твои игрушки, гав-гав! Ну тоже минутки 3-4 получается. Если интересно, то дольше. Гав-гав ещё ездит с нами в поликлинику, охраняет и поддерживает. )) Импровизация, конечно, всегда по ситуации, сюжеты сами нас находят. ) Особенно если чувствую - в настроении сейчас усвоить что-то (не летит играть, не хочет спать, не занят чем-то другим уже).
18.09.2024
Тоже очень интересует этот вопрос. Мы смогли освоить только ав (собака) и то только потому что у нас дома собака… но купить домой целый живой зоопарк, увы, не можем 😂 Моей нравится карточки рассматривать, но вот повторять совсем не хочет… и книжки тоже Когда работала в магазине игрушек, то многие малышам скупали животных фирмы шляйх, очень реалистичные фигурки. Но не знаю насколько они помогают
17.09.2024
✨✨✨, хах😅, Вообщем эти игрушки самые я так понимаю лучшее для освоения,так как их и потрогать можно и в дальнейшем для режиссерских игр подойдут отлично)
18.09.2024
Купите набор животных и будет ребенку счастье
17.09.2024
Моя тоже все карточки и пазлы грызла и сейчас грызет. Либо в книжках с твёрдыми страницами показываю, либо купила плакаты и приклеила (так что не отодрать) , дочь подходила, показывала, а я говорила кто это. + Ещё есть фигурки (или игрушки) животных.
17.09.2024
Ольга, спасибо,хорошие варианты,особенно наверное игрушки,будем пробовать))
17.09.2024
Карточки, книжки, пазлы, липучки. В рот ребёнок перестала все тянуть месяцев в 8-9, тогда и книжками сама заинтересовалась, я ничего для этого не делала, кроме как предлагала варианты игры.
18.09.2024
В этом возрасте лучше игрушки типа Шляйх, и играть - идёт коровка " мууу, я молочка принесла", на встречу кошечка " мяу, мяу, я хочу молочка" и так далее. И сначала не просить повторять. А потом играя на четвертый / пятый раз так же вести корову и говорить " идёт корова и говорит? И сделать паузу, чтоб он сказал, дальше вы продолжаете " молочка принесла". В общем, ребенок даже не должен понимать, что его чему- то учат. Ну и игрушки эти можно и в рот совать и слюнявить)
18.09.2024
Развивашки Игрушки для годовалого ребенка