Игры с детьми от 6 до 9 месяцев
ИгрыВсякие мелочи
вы можете активизировать развитие простых двигательных навыков ребенка, вовлекая его в различные виды деятельности.
Обеспечьте малыша различными предметами, небольшими и безопасными для игр. нчните с ложек, маленьких мячей и игрушек.
Вложите игрушку в руки ребенка и сделайте так, чтобы он ее уронил.
Дайте малышу какую -нибудь емкость, чтобы он мог ронять туда свои сокровища, а затем наблюдайте, как он будет их оттуда доставать.
Поощряйте, ребенка делиться с вами игрушка, но не забывайте возвращать их законному владельцу.
Проверьте,сможет ли малыш удержать два предмета в одной руке. Может быть, поначалу это окажется трудноватым.
Сложные и простые двигательные навыки развиваются по отдельности. Хотя физическая основа для них одинакова, оба вида навыков развиваются с небольшой разницей вовремени.
Как приятно трогать
Игры, способствуют развитию координации движений, имеют ограное значение, поскольку они стимулируют образование связей в мозгу.
Соберите полоски различных тканей, имеющихся у вас дома, - шерсть, хлопок, бархат, атлас, а также любые другие.
Устройтесь с малышом на полу и положите один из кусочков поближе к нему так, чтобы он смог до него дотянуться. Когда ребенок ухватится за кусочек ткани, похвалите его.
Когда ребенок дотронется до ткани , положите эту полоску ему на ладонь и сообщите, как эта ткань называется. Опишите, какова ткань на ощупь:"Это шелк, на ощюпь он гладкий".
Ребенок не поймет большинства слов, но будет ассоциировать звук вашего голоса с ощущением от прикосновения материала.
Благодаря общению в мозгу развивается сеть нейронов, помогающая ребенку успокаиваться.
Горошины и морковки
дети обожают есть руками. Это важнейший шаг в развитии мелкой моторики.
Если малыш может сам брать пищу и класть ее в рот, он испытывает уверенность в своих силах, а это доставляет ему огромное удовольствие.
Положите несколько сваренных горошин и кубиков моркови на стол перед малышом.
Пойте песенку на мотив песенки про Антошку:
Морковка , горшек,
Их любит моя крошка.
Как вкусно, как сладко.
Ну просто ням, ням, ням,
Ням, ням, ням,ням.
Направляйте пальчики ребенка у горошинам и кусочкам моркови,а затем - к его рту. Возможно, он захочет накормить и вас!
Упражнения для координации движений способствуют образованию в мозгу связей.
Помашем ручкой
Помашите ручками или ножками малыша людия или животным, которых ребенок знает.
Лучше всего играть, когда эти люди присутствуют в комнате.
Пойте эту песенку на мотив песенки Винни- пуха про тучку:
Помашем папе ручкой,
Пока, пока, пока.
теперь еще помашем
Привет, привет, привет.
Вы можете махать ножками или ручками мамочке,бабушке, дедушке и т.д.
Ученые утверждают, что установление тесного контакта с ребенком- это решающий фактор его развития. Дети быстрее учатся и гораздо лучше себя чувствуют.