Что может быть одновременно?

Здравствуйте! А можно еще прокомментировать?
23.11.2016
а еще можно отвечать? зебра,слон,камень,рыба,перец(желтый и красный)...вообще не понятно как голова работает.нам 4 и 8...  
08.02.2013
Извините, что поздно отвечаю.Но желательно с пояснениями ребенка и хотя бы под номером вопроса, а то непонятно к чему относится ответ "рыба", допустим. Спасибо
20.02.2013
ааа...это вы простите. щас разобью все по пунктам.1.и черными белым; - зебра2. и большим и маленьким-слон3. и легким и тяжелым-камень4. и живым и неживым рыба (типа плавает в аквариуме и жареная))-не знаю почем так ответила5. и тем же самым и другим - перец (желтый ,красный)... вообще какие-то на мой взгляд конкретные слишком ответы. хотя она творческая личность и левша....+ по моему она не догнала что это должн быть ОДНОВРЕМЕННО..может попробовать еще раз*))))  
20.02.2013
У меня пипец с ответами получилось, она даже не задумалась о вопросе....( (Дочка 5,5 лет) 1. Зайка 2. Великан 3. Картина 4. Не знает 5. Не занет Где тут логика понять не могу, наверное то что увидела в квартире на данный момент, то и ответила((((
26.11.2011
Как интересно))) только поздно увидела. Моей доче 3 года и мы еще не говорим, но попытались жестали ответить. 1. Свет или лампочка (так точно и неответила) 2. Я (оветила не задумываясь) 3. вода 4. Собака (это связано с тем что у нас недавно умерла собака, она ее видела и знает что она умерла, а через несколько дней мы взяли другую)  Вот как-то так. 
19.07.2011
Дочка 4.9 лет ответила только что, очень интересно: 1) Панда 2) Человек 3) Воздушный шар, который катает людей. 4) Люди или животное, потому что они умирают. image 5) Малина - зеленая не зрелая, красная уже созрела.  
16.05.2011
Спасиьбо! У вас 4 диалектических ответа-очень хороший результат. Занимайтесь творчеством: рисуйте, лепите.2Панда, зебра пингвин-не являются диалектическими ответами-потому что если панду сделать белой-это уже будет не панда,т.е. панда-она всегда черно-белая. Здесь важен переход из одного состояния в другое, например белый лист в момент, когда его каксается черная краска, или серая краска-она и черная и белая одновременно
17.05.2011
боюсь, что моя не понимает еще понятие одновременно..............
07.03.2011
Я не поздно? Можно напишу ответы своего сыночка? (Егорке 5с половиной)1.Зебра(ответил без замедления)2.Пальцы(показывая маленький и большой)3.Что к чему, но ответил - папа с ребенком4.Ничего не смог ответить5.Кресло(если его разложить-кровать)
06.03.2011
тоже захотелось ответить самой, уж очень интересно 1.платье( к примеру перед черный, а сзади белое) 2.кубик 3.рюкзак 4.вода(почему то сразу ассоциация святой воды-живая вода) 5.матрешка(одинаковая форма, но рассписсана может быть по разному)    мама ответила 1. рояль 2. ребенок 3. труд 5.человек
01.03.2011
Спасибо за ответы,взрослых диагностируют по-другому-я вам позже отвечу, когда разберусь с малышами )))))
01.03.2011
а существуют какие то правильные ответы для этого теста?
01.03.2011
Я вамвличку позже сброшу, сейчас убегаю на утреник )
02.03.2011
1. собака 2. губы (объяснила тем, что верняя маленькая, а нижняя - большая) 3. сумка 4. мышка 5.бабочка хм, интересно, что же это может значить))) п.с. предыдущий ответ удалила, т.к. не совсем поняла задание)))
01.03.2011
Елена, а это дочка отвечала?
01.03.2011
да, первый раз вообще неправильно ей стала вопросы задавать, т.е. перефразировала вопросы, потом ниже прочитала ваш комментарий, что акцент здесь идет на одновременно, поэтому объяснила ей, что надо еще раз ответить, ответы сразу вписывала... а что совсем все плохо? п.с. сейчас перечитала ее ответы, я думаю вас мышка насторожила, но думаю она не о комп. мышке говорила, а о живой, т.к. видела всегда живых, а недавно под деревом увидели мертвую))) думаю отсюда и такие ассоциации))) п.с.с могу попробовать вспомнить первые ответы)))
01.03.2011
Да вы не волнуйтесь так )все хорошо. Здесь нет правильного и неправильного. есть диалектическое мышление и формальное ) мы привыкли, что есть две противоположности и одна исключает другую, а на самом деле одна ПЕРЕХОДИТ в другую. На основе этого и создана методика. Просто помотреть насколько ваш ребенок мыслит неформально, не знаю как объяснить... В личку сброшу кое-что
01.03.2011
ясно, спасибо, что успокоили))) буду ждать)))
01.03.2011
Попросите дочку нарисовать обычное дерево,а потом на другом листке небычное. Хотя для этого напишу новый пост )
01.03.2011
ок, завтра займемся, если с головы не вылетит...image
01.03.2011
а нам рано? 5-ый вопрос Макс не понял. на остальные предлагал сразу 2 ответа. "вот эта легкая игрушка, а эта тяжелая" - показал на ковре. "я и ты" - живые, а шарф мой не живой. второй вопрос не вызвал запинки - матрешка. а первый спорный - телевизор. но объяснить не смог. у нас телевизор черный, а когда включаешь там белая заставка перед включением ресивера. м.б. это имел ввиду. но вообще ключевое "одновременно" не допонято..
01.03.2011
В том и фишка! Нужно объяснить ребенку именно одновременность ) мой тожене понял и называл два разных объекта-это неправильно, точнее не диалектически... объясни ему на примерах. Эта методика от 5лет... Я не хочу пока выкладывать ответы, чтобы субъективности не было!
01.03.2011
надо попробовать через месяцок еще раз объяснить, чтобы подзабылось :) он хорошо занимается на занятиях, а со мной выдуряться начинает, придумывать специальные ответы, кривляться :)  вот жду утренника на 8 марта, как же стих со сцены расскажет :) дома специально слова местами переставляет и улыбается как чертенок :)
01.03.2011
У нас завтра утренник! Мой тоже кривляется.. об этом отдельный пост напишу как-нибудь...
01.03.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Искусство закрывать глаза Чтение