На разрыв

Я вот не соглашусь с девочками. Я работаю психологом в садике и мне кажется, вашу дочку давно уже надо было перевести в другую группу, ведь ей было некомфортно все это время. Судя по тому, что вы пишете, она "не тянула" сразу, просто психологическое состояние - не то, что в первую очередь волнует воспитателей, они обратили на это внимание когда началась подготовка к школе. Сразу оговорюсь - дело совсем не в том, что девочка глупая или недостаточно развитая. Она может быть суперразвитая, но при этом незрелая психологически,  в вашем случае - она просто развита по возрасту, но по ошибке не на своем месте. Средняя группа - это как раз от 4 до 5. Вашей болтушке дочке было сложно в группе, т.к. для детей год - огромная разница, там другмие игры, другие шутки, другие интересы. Она только "доросла" до того, чтобы ее приняли в компанию, а сейчас начнется учеба и она опять будет отстающей. Морально это очень нелегко. Расскажу два эпизода в нашем саду с детьми сотрудников (это я к тому, что у них были особые условия) 1. Мой ребенок пошел в 2.2 в младшую группу, т.к. у нас нет яслей, там же был сын воспитателя 2.6. Оба ребенка пошли легко и ходили с удовольствием, но держались особняком и практически не играли с другими детьми. Занятия проводились и с ними тоже, но разница была налицо. Оба остались "на второй год" в уже другой младшей группе. Теперь они на своем месте, все по возрасту. 2. Два года назад дочь и сын сотрудников были в подготовительной группе (будучи на год моложе) у очень хорошего и сильного воспитателя (почему и попросили их определить туда), так вот, они болтались там просто балластом. Ни программу не тянули, как ни старалась педагог, ни дети в компанию не принимали.             В прошлом году они остались на второй год в разных группах, но это - небо и земля, они просто доросли. Ну и, под конец, мое субъективное мнение - лучше отзаниматься 2 года в младшей-средней группах, чем 2 года в подготовительной. Объясню - современные дети не доигрывают, а это очень важный этап, во время которого закладываются все социальные роли. Детей рано начинают обучать и весьма интенсивно. Так, в подготов. группе занимаются плотно подготовкой + почти все ходят на подготовку в школу 2-3 раза в неделю. К лету они уже не хотят никакой учебы, так их умучивают "натаскиванием". Если увеличить этот интенсив еще на год - результат может быть обратный, можно отбить все желание учиться. Тем паче, у вашей дочки сейчас другие нерешенные задачи - коммуникативные, для жизни это не менее важно.
24.08.2012
я думаю переводить не надо если проблема в адаптации - зачем ребенка травмировать? А тесты она может не прошла опять же из-за стеснительности- вообще тестировать должны были в вашем присутствии. Спросите что она не тянет по мнению воспитателя - попросите программу обязательных знаний- протестируйте дома. И какой бы ни был результат тестов думаю ребенка переводить не надо если ей комфортно. Моя попала в ясли в 2,8 - ребенок развитый по мнению воспитателей потянула бы и младшую группу , но мы совместно с воспитателем даже не думали ее переводить и воспитатель хорошая и адаптировалась она за этот год хорошо.
24.08.2012
Нас тоже переводили, но наоборот к старшим. Был плановый перевод по 3 ребенка из каждой группы.  Моему впринципи пофиг было, хотя тогда мы в первую группу 3-й  год ходили. Я по началу как-то в штыки восприняла, а потом наоборот рада была, т.к. ему только на пользу пошло общение со старшими.Моему тоже тогда 4 года с копейками было, а другим детям 5 с лишним. Я бы на вашем месте не переводила, к младшим детям. Т.к.  дочка ваша наоборот за старшими детьми подтягивается. И думаю заведующая не за дочку вашу больше переживает, а у нее кандидатура на ваше место.
24.08.2012
Я про это знаю. С подготовительной группы детей к ним переводят, вот и надо место. Да и ребенку второй раз одно и тоже проходить, я думаю не интересно будет. 
24.08.2012
Не соглашайтесь, она от вас отстанет.
24.08.2012
То, что кого-то переводят в старшую из подготовительной - это как раз хороший знак. Значит, ребенку дают возможность дозреть до школы, а не выпихивают из сада абы как. Сейчас школа не дает времени на раскачку, тот, кто не включится сразу - безнадежно отстанет.
24.08.2012
Я думаю, переводить не стоит. У меня младшая дочка ходит так же, мы тоже февральские. Нам сейчас 3,5, когда всем деткам уже по 4. Ваш аргумент в пользу подруг, думаю, самы что ни на есть правильный. Считаю, есть смысл оставить ребенка еще на год. А вот если после этого года станет очевидно ВАМ, что девочка не справляется, тогда и стоит задуматься. У меня у подруги дочку перевели без согласия родителей, она получилась в группе самая старшая, ей было неинтересно с ними, девочка просто отказывалась ходить в сад. И в школу в итоге ушла одна из группы, никакого выпускного ребенку. Взвешайте все за и против. Я бы не стала переводить. Опять же вопрос в том, когда вы планируете пойти в школу - в 6,5 или 7,5. Если второе, то можно перевести, потому что группа, с которой вы сейчас, уйдет на год раньше.
24.08.2012
Я вот тоже подумала, может ей хотя бы полгода еще в этой группе побыть, может подтянеться. Если нет то вопроса нет перевести.
24.08.2012
вряд ли там было тестирование на счет до 30-и и написание слов. там было логика, внимание, память, знание окружающего мира - проверь дома сама, как у нее с этим
24.08.2012
Самое интересное, что она как орехи щелкает антонимы. 
24.08.2012
Питание в детском саду Совместный сон и детский сад!!!!!!