Мышиные бега. Игра Коридор Кидс Gigamic
Тайны игрового мира. ОБЗОРЫ, ФОТО, ОПИСАНИЯ, идеи, рекомендацииСегодня я хочу познакомить вас с интереснейшей игрой, красивой в своем исполнении и увлекательной в своей идее. Игра Коридор Кидс Gigamic нас затянула надолго!
В этой игре можно почувствовать себя мышкой, просто жаждущей добраться до кусочка сыра своего цвета. Мышиный инстинкт гонит вас к заветному кусочку, на бегу вы выстраиваете лабиринт, в котором блуждаете и вы и ваш соперник.
Посмотрим, что же входит в состав игры.
Игровое поле, четыре мышки, четыре кусочка сыра и 16 перегородок.
И по каким правилам нужно играть двум игрокам. Перед игрой каждый игрок выбирает себе мышку и ставит ее на своей стороне поля, на среднюю клетку первого ряда. После этого игрок помещает кусок сыра того же цвета на противоположной стороне поля, чтобы обозначить свою цель.
Начинает младший игрок. В свой ход можно двигать свою мышку или выстраивать препятствия.(Ставить перегородку.) За один ход мышь можно передвинуть на одну клетку в одном из четырех направлений: вперед, назад, вправо или влево. Мыши не могут перепрыгивать через перегородки.
Перегородки нужно ставить на границе между двумя парами клеток. Перегородки можно ставит и так, чтобы облегчить путь себе, и так, чтобы задержать перемещение противника, однако всегда нужно оставлять выход к целевой стороне поля. Когда игрок истратил все свои перегородки, он продолжает играть только мышью.
*
Если мыши обоих игроков находятся на соседних клетках, не разделенных перегородкой, то игрок, которому принадлежит ход, может своей мышью перепрыгнуть через мышь противника.
Если сразу за мышью противника находится перегородка, то игрок может поместить свою мышь справа или слева от мыши противника.
Побеждает игрок, первым достигший какой-либо клетки на противоположной стороне поля.
Вот так играли мы. Когда играешь в первый раз, легко запоминаешь правила игры.
Игра требует просчета, но - за счет своего поля и стенок будущего лабиринта, которые игрок держит в руке - она очень наглядная и прекрасно справляется с задачей обучения будущего стратега основам тактики: можно примерять стеночки и рассуждать, что произойдет, если поставить стенку тем или иным образом.
По правилам так делать нельзя. Не остается шанса на победу ни у одной мышки.
В итоге, вы можете, дождавшись удачного момента, так преградить путь другому игроку, что вынудите его возвращаться обратно и делать боооольшую петлю. Но, и он, в свою очередь может поступить с вами точно так же :) К концу игры игровое поле превращается в лабиринт из длинных и извилистых коридорчиков.
Правила для четырех игроков. В начале игры 4 мышей помещают на средние клетки крайних рядов каждой стороны поля. Каждый игрок получает по четыре перегородки. Играют по тем же правилам, что и в игре для двоих человек, при этом учитывая, что нельзя перепрыгивать более чем через одну мышь. Ход переходит от игрока к игроку по часовой стрелке.
Что можно сказать про возраст, с пяти лет ребенок легко усвоит правила и сможет продумывать свою стратегию. Как показывает моя практика - можно и раньше (но мы понимаем, что раньше - это в качестве обучающего пособия и с маминой\папиной поддержкой).
Моему карапузу было интересно водить мышек по лабиринту.
Строить им дорожку их перегородок.
И играть в так называемый сортер))
Важно еще то, что в эту игру интересно сыграть и взрослым. Отличная тактическая абстрактная игра для всех возрастов. Она помогает развивать логику, тренирует пространственное мышление, развивает умение принимать верные тактические решения и просчитывать ходы соперника.
Вместе с вами, охотилась за сыром, Настя. Играйте с детками в настольные игры!
____________________________________________________________________________________________
(с) ООО «Джампи» Данная публикация является интеллектуальной собственностью ООО «Джампи» - Jumpy! Лавка чудесных игрушек. Полное или частичное копирование публикации без ПИСЬМЕННОГО согласия автора и ссылки на источник запрещено! Уважайте наш труд, пожалуйста!
____________________________________________________________________________________________