МКП

Я на механке, давно.  хотя когда то на АКПП ездила... Меня всё устаривает, акпп не хочу.
21.06.2011
у меня ручка, 4 месца за рулем быстро привыкаешь...по началу на горках страшновато, но и это с опытом проходит....тяжело в основном в глухой пробке ехать на сцеплении, нога устает, но я в прбки не лезу особо...
17.06.2011
Оль,а что тебя пугает-то??? по мне так с МКП действительно полное ощущение,что ты управляешь машиной...автомат конечно удобнее и легче в управлении,Но механика мне почему-то кажется надежнее,может потому что на автомате в отличии от механики сидела за рулем только раз))) ты что на права собралась сдавать?
16.06.2011
Меня пугают все это тыркания передачами и сцеплениен,то туда,то сюда:(собралась-ближе к осени,а летом,если все хорошо будет-пашка меня на даче будет учить:)
16.06.2011
Оль,к этому очень быстро привыкаешь...а если сразу на механике учится,то вообще проблем нет..Руки и ноги сами все делать будут)) Все получится)) Если уж я в первый день за рулем в город выехала,вообще до этого никогда ни с кем ездевши,то ты после тренировок,будешь асом вождения)))
16.06.2011
Не бойтесь, все будет хорошо)) У меня МКП проблем и сложностей нет. Но когда все-таки будем менять машину возьму автомат, потому что Москва - это не только постоянные пробки, но и город на семи холмах, а дополнительный комфорт в дороге никогда не помешает)
16.06.2011
Это смотря куда ехать надо. У меня механика, Нива. Она везде-везде пройдет! Где никакая другая машина не пройдет в жизни!
16.06.2011
Хаммер с коробкой автомат допустим.... ;) Хотя конечно это крайность image
16.06.2011
У нас Кия Спорт. Так многие места она не проходит, где Нива - легко! Насчет Хаммера подумаем, конечно)))
16.06.2011
В этом случае наверно стоит присмотреться к УАЗику, он проходит, если не сломан, и там где Ниве не снилось :)
16.06.2011
Великоваты. И еще, в них бензином, почему-то обычно пахнет. Ну, м б это я попадала так просто
17.06.2011
тут уж от прокладки между рулем и сиденьем зависит. ))) мы когда гелик только купили застряли там где ока каждый день ездила, над нами ржали все ))
16.06.2011
МКПП "+" высокая надежность и долговечность в целом. Позволяет взять от авто все, что оно может. Экономит топливо, тормозные механизмы и позволяет эффективно тормозить двигателем и в этот момент автомобиль вообще не потребляет топливо. Высокая избирательность и быстрое переключение передач. Не позволяет «атрофироваться» левой ноге, т.к. она управляет сцеплением. Дополнительно «качается» левая рука при рулении т.к. правая управляет КПП. Рычаг механической КПП, намного эротичнее любого джостика от АКПП J. «-« Меньше комфорта при управлении. Требует большей квалификации и опыта чем АКПП. АКПП «+» Максимальный комфорт и легкость управления. Вы не «грузите» голову тем, какую передачу и когда «подоткнуть». Свободно отдыхает левая нога и при неспешной езде практически свободна правая рука. В пробках сплошное удовольствие, только правая нога устает немного на педали тормоза и то очень редко. Позволяет, без всяких навыков, эффектно ускориться со светофора и затем так же эффектно мешать более быстрым участникам движения J. Огромная педаль тормоза, не даст промахнуться мимо любимой женской педали. «-« Повышенный, 20-30 % расход топлива – читай деньги. Повышенный износ тормозных механизмов иногда в 2 раза - деньги+ время на ремонт. Потеря мощности двигателя составляет 10-25 процентов, за исключением АКПП – «DSG» от группы фольцваген - деньги. Как результат ниже максимальная скорость – позор J... Вывод – удовольствия всегда стоят дорого.
15.06.2011
думала-думала про преимущества... в общем то их нет, кроме того что расход меньше на механике. ну и колодки меньше снашиваются если движком тормозить :) но и минусов особых нет... если есть выбор - я автомат выбираю, а если нет, то и на мханике хорошо ))
15.06.2011
каталась на механике 5 лет, не напрягало совсем, привыкаешь быстро переключать и потом делаешь это все на автомате даже не задумываяс .... ГЛАВНОЕ, сразу приучить себя что смотреть на коробку передачь нельзя! даже одним глазком :))) ... щас езжу на автомате ... разница конечно есть, но только в городе :) а на трассе минимальная .. у автомата "+" в том что нога одна свободна :) и рука :) можно попить, съесть шоколадку и т.д :))))))))))))))
15.06.2011
когда едишь по трассе, что механика, что автомат. а вот в пробочках механика поднапрягает(
15.06.2011
Механика-это прекрасно:))Надежно,безопасно и вполне удобно:)))
15.06.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Гольф 2.1987 г.в Узнай, что о тебе пишут в интернете!