Выбор зимней резины!

а зачем 190/65? На зиму наоборот поуже берут. Резину я выбрала себе Nokian Hakkapeliitta 7
22.10.2011
Я бы порекомендовал продукцию Bridgestone. Она ничем не уступает по качеству другим маркам. Скажу больше, нероссийское производство и износостойкость делают ее наиболее подходящей для российских дорог, учитывая то, то другие характеристики у нее также на высоте. Если интересно, то есть сайт, на котором можно подобрать резину в соответствии с маркой и моделью авто: http://bridgestone.ru/ А также есть сообщества в соцсетях, там можно задавать вопросы по шинам: http://vkontakte.ru/bridgestone.russia В ассортименте есть как шипованные, так и нешипованные шины. Не согласися бы с Олегом и посоветовал все-таки для Москвы взять нешипованную резину. Очень редко встречаю людей, у которых с ней возникают проблемы в городе:)
19.10.2011
Дубль http://www.babyblog.ru/user/oleg1965/2992785
17.10.2011
190/65 не повыше, а пошире, чем 185/65. Здесь 185 или 190 - ширина, а 65 - это как раз высота.
17.10.2011
так она и шире и выше получится (65 - это процентное соотношение ширины к высоте профиля т.е. 190х0,65 = 123,5 мм - это высота боковины).
17.10.2011
Ну не на много. если брать, например 185/70, то она будет выше 190/65
17.10.2011
См. пост.. без философских отступлений "195/65 и 185/65"...А то мы так с Вами дойдем до динамического радиуса колес, о котором и продавцы этих колес мало, что знают :)
17.10.2011
:))) Просто я имела ввиду, что для того, чтобы эта самая "высота" резины была ощутима, проще взять 70-ку)))
17.10.2011
О теперь понятно, осталось тока с калькулятором подсчитать..
17.10.2011
Ну если Вам так хочется подсчитать, то считайте....
17.10.2011
беру по параметрам не шипованную и только что лето что зима Nokian
17.10.2011
если только по москве, то лучше нешипованную. шипы на асфальте скользят и тормозной путь увеличивается.  ни один специалист не советовал мне брать шиповку для города. у меня michelin x-ice-2. 
17.10.2011
И напрасно... любой специалист на зиму как раз возьмет шипованную... достаточно просто бросить взгляд, на тесты шипованнх и нешипованных колес., чтобы понят, как велик проигрых нешипованных..
17.10.2011
в какой ситуации проигрыш нешипованных?  в москве слава богу дороги чистят,  да и снега как кот накакал, т.е. мало. зачем шипы в таких условиях???
17.10.2011
Это теория.. одной наледи достаточно, чтобы повторить брянскую трагедию.. оно Вам надо? В Москве как раз снега много, это не Питер.., деньги сопоставимые за колеса.., а косить под теплую Европу смысла нет..
17.10.2011
брянскую трагедию? вы о чем? я, как водитель, отъездила прошлую зиму без шипов и все хорошо. нигде не заносило, тормозила нормально, ни одной аварийной ситуации за всю зиму. и в дальнейшем буду пользоваться нешипованной. мне кажется, вы просто фанат шипов, вот и пихаете их всем!
17.10.2011
Я фанат безопасности на дорогах.., а не продавец покрышек.. Не одно автомобильное издание ни разу себе не позволило, в тестах или вне таковых заявить, что "липучки" лучше шипов... И на прямой вопрос отвечали приблизительно так: "Только шипы  зимой".  Как минимум два главных редактора "За рулем" и "Авторевю" т.е. те издания, которые сами тестируют шины в реалиях нашей жизни, а не перепечатывают чужие европейские или американские тесты.
17.10.2011
а с каких пор какой-то редактор является специалистом по резине? вот журналам я верю меньше всего :) я верю человеку, который сам работает в компании-производителе шин. они делают и шипованную и не шипованную, и тестируют сами и проводят еще уйму тестов. т.е. этот человек знает о чем говорит.
17.10.2011
Безусловно знает... Но сравнительные цифры разных производителей, даже ему не помешают :). Дело в том, что журналы намного меньше зависят от фирмы производителя, чем человек в ней работающий и дают свои тесты 2 раза в год из года в год.. Одним словом оценка получается более объективной в итоге и есть с чем сравнить пересмотрев результаты тестов за предидущие годы.. Чуть не забыл ключевое слово в предидущем посту "БЕЗОПАСНОСТЬ".
17.10.2011
Упоминаемые Вами издания четко разделяют условия эксплуатации шипованных и нешипованных шин. Причем, даже тесты (номера За Рулем 9 и 10 за этот год) проводят порозонь. Шипы - для заснеженных дорог с высокой вероятностью гололеда, т.е. для загородных поехдок. В городе оптимально использовать нешипованную.
17.10.2011
А вот поэтому и проводят порознь, чтобы небыло видно чудовищной пропасти, между шипами и нешипами.. и в разное время проводят, чтобы нельзя было  точно утверждать, что шины сравнивались в одинаковых условиях.. Со стороны все по честному.. И шинники не в обиде и покупатель имеет "свободу" вбора .. Как по мне, то у липучек, только одно преимушество, ниже уровень шума при движении...
18.10.2011
Ну коль мальчиком назвался, то и полезай как мальчик.. Или спасибо за хороший вопрос :) Без Эмоций..: итак 2 лидера теста: Шипованный Мишлен Х2 (М2) - моя агитация и "липучка" Нокия R (NR) - Ваша... поехали: (Размерность 175/65R14). 1. Тормозной путь Лед М2- 26, 2 м, NR - 26,4 м; 2.Тормозной путь СНЕГ М2 - 18,4 м  NR - 21 м; 3. На мокром асфальте М2 - 38.0 м  NR - 38.0 м*  4. Сухой асфальт         М2 -  56,8 м NR - 53,4 м ;* 5. Прохождение ледяного круга М2 - 15,3 с NR - 17,5 с; 6. Скорость переставки плотный снег  М2 - 45,9 км/ч NR - 47,4 км/ч 7. Разгон на льду до  км М2 - 7,9 до 40 км/ч с NR - 10,8 до 30 км/ч 8. Расход топлива 60 км/час 3,9 - 3,9  - паритет 9. Средняя цена вопроса М2 - 3400 руб. NR - 3700 руб. 10. Максимальная скорость покрышки М2 - 190 км/час NR - 170 км/час. 11. Замечания экспертов М2 - шум и плавность хода NR -  торможение на сухом асфальте и низкий уровень комфорта. 12. Проходимость (читай выбраться со стоянки) М2 -9/45 NR - 8/40. * тесты без указания температуры окружающей среды - читай лето.. а не зима ;) 13. Твердость резины М2 55-56 ед. NR -  52 ед. (читай быстрее сотрется на любом асфальте). Шиповки тестировались при температуре 16-20 мороза, "Липучки" 10-12 мороза. (Для справки оптимальная температура работы шипа -5 -15 гр.С т.е. шиповки тестировались вне предела оптимальной температуры  своей работы). Сухой остаток. Мишлен ШИП дешевле, выиграл во всех номинациях даже при температуре неэффективной работы шипа, за исключением торможения на сухом асфальте при "+" температуре, и переставке на плотном снегу, которого по Вашим словам в городах не бывает, понятно и надежно ведет себя на дороге и служат долше. (Нокиан - азартно)
18.10.2011
Олег, девушка права. И тесты как раз показывают проблемы с торможением на сухом и влажном асфальте у шипованной резины ( ее создают те самые шипы, котрые прекрасно скользят по влажному асфальту). Если авто не собираются использовать за городом, то по городским реагентам лучше ездить на нешипованной зимней резине. Например, на Нокиан Хаккапелита R.
17.10.2011
Да девушка всегда права :) Кто спорит? Но почему никто не желает помнить декабрь прошлого года перед новым годом? Когда весь город за ночь превратился в каток? Или типа ездим на машине тока по летним праздникам? А во дворах, что творится? Я приехал как раз под новый год в прошлом году, еле машину откопал на стоянке, а потом еще неделю отбивал остатки ледяной корки... А Вы мне пишите, что типа нет снега и льда. А почему большинство тестов дают отдельно шипованные от нешипованных? Да тут видна "неподкупность" журналистов..., но сами они тока на шипах зимой и страннное дело живут как раз в Москве... А если уж и брать "липучку", то лучше от Бриджстоуна, но не как не Нокии, которая дороже.. Дороже не всегда лучше - согласитесь..
17.10.2011
Все помнят, я думаю ледяной дождь. Странно другое: Вы, будучи фанатом безопасности, советуете из-за одного-двух возможных дней с ледяным дождем (по-моему лет за 15 такое один разж и было) всем одеть шипы и езждить на них по реагенту и сухому асфальту, что намного опаснее. Где логика? Я бы просто посоветывал в этот день не садиться за руль и все.
17.10.2011
Да никакой логики... Так шипы придумали странные люди.. и ездить на них очень опасно.. что поделаешь... Но цифры.. человека от логики? Что значит фраза "намного опаснее" в цифрах? Щип на асфальте "вжимается" в покрышку... Вы там про Пирели писали, так эта покрышка как с шипами, так и без шипов идет и с шипами выигрывет либо равна нешипованной по всем параметрам.. Мало логики? Как это не садиться за руль? Че работу отменили, школу или детский сад, мы ведь Россия а не Германия, где при выпадании снега, даже такси не ездит.. 
18.10.2011
Мы вообще об одном говорим или нет? Я стараюсь донести мысль, что шипы в городе - не лучший вариант. А не то что шипы хуже нешипованной. Я же написал, что сравнивать их смысла нет, ибо они для разных условий созданы.
19.10.2011
Точно, Нокия создана для укатанного снега и льда, но просто недотягивает, до шипованных по многим показателям.. И все.. Поэтому я пытаюсь донести, что она не для города..
19.10.2011
У меня шипы Nokian хаккапелита. Очень нравится, были до этого они же, на другой машине. Очень довольна!!!
17.10.2011
у меня нокиан хаккапелитта...без шипов...отлично ездим...это 2 год будет.....а у нас если другой радиус брать подкрылки цепляет чуть-чуть....
17.10.2011
повыше из-за того что зимой много ям образовывается и что бы на подвеску удар не шел, лучше б что б резины было больше что б скрадывать. и еще лучше брать поуже чем летом, что бы площадь соприкосновения с дорогой была меньше, что бы лучше снежную жижу продавливать, ну и в колее узкую резину не так водит по яме. у нас бриджстоун кажись
17.10.2011
я тоже к бриджстоун склоняюсь) а лучше с шипами или без?
17.10.2011
это уж кому что нравится ))) я езжу без шипов уже давно, но у меня полный привод. я тут в соседней ветке писала - на асфальте резина тормозит лучше чем металл, по снежной каше шипы тоже скользят. но если у вас есть замержие горки - то на недоприводе и без шипов можно и не заехать,я  помню в первую зиму после получения прав у меня был пассат с передним приводом и нешиповоной резиной и я тупо не смогла заехать в пробке в горку - это было на выезде из ашана, который на мкаде на профсоюзке )) просто стала катиться назад по льду, муж - тогда еще будущий - выбежал из машины и затолкал ее руками в горку )) а так бы въехала задом в морду кому нибудь ) по этому и там и там есть плюсы и минусы )
17.10.2011
значит надо шипы все-таки брать)) потому что это моя первая зима + машина не полноприводная))
17.10.2011
тогда да )))
17.10.2011
Тормозить и полноноприводным приходится только 4-я колесами.. у них еще два не появляются :).. Соответственно и тормозят все одинаково..
17.10.2011
так речь то вроде о том что бы тронуться в горку
17.10.2011
Горка она и в Африке горка, по ней без шипов не то что тронуься, а назад улететь легко можно.. Чем больше газовать, тем активнее лететь назад с горы.. :)
18.10.2011
Если Бриджстоун, то лучше без шипов.. У них в этом плане хорошие наработки..
17.10.2011
спросила у мужа - у нас летняя бриджстоун, а зима нокиан без шипов ))
17.10.2011
Динара, Bridgestone - хороший выбор. Вы не пожалеете, я вам говорю, как человек, работающий в этой компании, и сам ездящий без шипов уже который год!:) На самом деле, тесты-тестами, номы все понимаем, что это выбор каждого. Каждый год перед наступлением зимнего периода разводятся холивары на тему: что лучше? шипы или липучки? - и сторонники шипов бьют в грудь и кричат одно, сторонники липучек - наоборот. Попробуйте! Blizzak Revo - зарекомендававшая себя модель с передовыми технологиями! По отзывам на сайтах и форумах - одна из лучших нешипованных шин, да и цена не кусается. Если есть вопросы - пишите, постараюсь помочь:) Или в сообщество можете обратиться - http://vkontakte.ru/bridgestone.russia
20.10.2011
Чем выше профиль шины, тем она хуже "рулится" и водит ее сильнее и опаздывает на реакции рулем.. не говоря о разных характеристиках шин, от разных производителей. Снежную жижу без проблем продавите, даже если и пошире возьмете, а вот на асфальте будете как на коньках, да и в поворотах выносить будет "веселее". Если конечно живете в глубинке, тогды "Ой", так как раз удачнее ездитьна узких шинах, по укатанному снегу, вот как раз в нем и надо продавливать..
17.10.2011
Управляемость она в основном в голове, а уж потом в тех характеристиках машины и колесах. :) Если мозгов нет, то никакая резина не поможет я на гелике на огромных колесах отъездила 3 зимы - ущербной себя в управляемости уж точно не чувствовала ;)
17.10.2011
Согласен очень тяжелый и опасный автомобиль.. Одни из худших показателей торможения даже на сухом асфальте и на качественной резине.., даже хуже ВАЗа.. Ну как говорится тяжело в учении.. Теперь пересев на нормальный автомобиль Вы самый аккуратный водитель..
17.10.2011
такой же вопрос стоял год назад:)) в итоге выбрали good year ultra grip ice + , но суть не в фирме...выбрали нешипованую и ни разу за зиму не пожалели, и в салоне тихо и было много раз так, что погодные условия ну совсем не для шипов, особенно в переходные периоды...но тут каждый будет хвалить свою резину:))
17.10.2011
Автомобильные видеорегистраторы HD Письма счастья в Пензе!