с чего начать?

катя,не смогла пройти мимо!автомат это круто!!!!!я училась на механике ,птом муж купил мне автомат,так я почти неделю ходила как зачарованная и повторяла"какой чудесный человек изобрел автомат".тех женщин которые ездят на механике на полном серьезе считаю гораздо умнее себя)))киа спортадж нам очень нравился,правда муж ездил с механикой.багажник вместительный. по поводу пдд на сайте гаи можно тренироваться сдавать экзамен по теории.
20.05.2012
спасибо!! расскажите про спортадж =) 
20.05.2012
у нас он был 2009 года,по-мему сейчас их не выпускают.новые спортаджи прикольные,но для меня он большой,парковаться тяжело.да и парктроник нужен обязательно!
20.05.2012
а что это?
21.05.2012
или камера заднего вида) парктроник это такое устройство которое показывает расстояние для предметов. мне комера больше нравится в этом плане
21.05.2012
о, Катя, и я о том же, про машины, про выбор) собираемся покупать) буду тут стоять и слушать)))))
17.05.2012
а права уже получили?
18.05.2012
И так - начнем с главного - у вас никакого опыта и вы собираетесь купить б у авто. От этого и будем плясать. 500 тыс - это вполне сумма для машины с пробегом, но это скорее нижний предел исходя из ваших требований. Если покпать корейца , то желательно не старше 3-4 лет, то бишь чтобы был еще на гарантии.иначе вы рискуете сразу же вложиться, я лично не советую корейские авто, именно из-за большего числа поломок по сравнению с теми же японцами и менее лойяльной гарантией.   машины с пробегом часто продают с хорошими дефектами, а так как вы чайник - обнануть не сложно))) Мой совет -  покупать у дилера в трейд инн(меньше риск серьезных дефектов и есть возможность ознакомится с историей поломок и обслуживания) Паркетник - это основная масса т.н.джипов, называют их так именно потому , что внедорожные их качества ограничены простой грунтовкой, грязь серьезная не для них. Обслуживание дороже, бензина едят больше. Лучше всего присмотреться к минивэнам. Если все таки паркетник то вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20885360-309f.html   это второе поколение хондовского паркетника C-RV (модель RD 8) они дороже одноклассников, но того стоят, наверное самый надежный авто в своем классе. выпускался с 2002 по 2006 год если минивэны, то внимания стоят vw машины(фольксваген) типа этой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20493144-a4e0c.html Советую рассматривать японский автопром(хонда, тойота, возможно мицубиси) и немцев(тут только фольксваген, остальные значительно дороже) Автошкола - конкретно не скажу, совет только - расчитывайте на сумму 30-50 тыс и ищите крупную школу, устройству сейчас особенно никто не учит,но ездить хоть научат и меньше взяток будут брать. если хотите изучить устройство - просто в нете набираете - основные системы автомобиля и далее по системам ищете инфу и все))) обслуживание авто в сервисе - у дилеров наиболее квалифицировано(стандарты заводские и оборудование, документация и т.д.) для примера - самое постое ТО(техничское обслуживание) это примерно 2-2.5 нормочаса по 1500-2000 тыс плюс расходники , примерно 7-8 тыс рублей. ТО проводятся практически у всех через 15 тыс км, то есть 1-2 раза в год(нормальный пробег это 20-30 тыс км в год) на сегодня цены у официала и у неофициала практически выравниваются. так что лучше к официальному дилеру. самое дорогое ТО стот порядка 25 тыс у японцев- без учета доплнительных операций и ваших пожеланий(если чо то сломалось вне регламентных работ) купите авто - ознакомитесь у дилера с регламентом - будет более точная информация конкретно по уже вашей машине в плане расходов. Тип коробки передач -это достаточно второстепенно , пожалуй тут многое зависит от предпочтений. не советую только покупать машину с вариатором и с роботом. вариатор - особый тип трансмиссиии, где главный элемент это специальный ремень, такие коробки малоремонтнопригодны, а в бу авто можно нарваться на замену. робот - это механика с автоматизированным переключением,без сцепления - требовательны к манере вождения и капризны, но правда на внедорожниках и минивэнах практически не применяются. по тем машинам , которые вы назвали. это разные машины, но ни та не другая для "труднопроходимых мест" не предназначена. Для более менее серьезного бездорожья нужна как минимум вазовская Нива, УАЗ, из иномарок - Ниссан патруль, дизельный тойота ленд круизер, ленд ровер 110. но отечественный автопром вас скорее всего не устроит, а иномарки из этого ряда стоят далеко за миллион даже подержанные.
16.05.2012
спасибо за такой подробный ответ!!! в чем принципиальная разница между минивеном и кроссовером? я путаюсь в понятиях, думала что минивен - это большая машина, 7месная, с отъезжающей дверью про бездорожье - мы как-то ездили на опеле омеге, застевали и вытаскивали =) но то машина вообще не для таких условий... на форде фьюжн много по лесам с мачехой ездили, хотя по идее и он не для этого... пока что трудно сказать, какого будет соотношение поездок по городу\природе, мало ли как жизнь изменится за год =) еще хотела у Вас спросить, в чем отличие полного, переднего и заднего привода и который из них лучше?
18.05.2012
Минивэны сейчас разные по размерам, есть и компактные вполне. Кроссовер - это автомобиль с полным приводом и большим дорожным просветом, то есть колеса большие, машина выше , чем седан , скажем. Для простого бездорожья(грунтовка, не размокшая, сухой лес, лужи) вполне хватает просто машины с большим просветом, вот у Фьюжн как раз маленькая база(расстояние между передней и задней осью) и увеличенный просвет, хотя привод передний - автомобильчик достаточно проходим по сравнению с Омегой - где база длинная а просвет низкий. Эти размерности так и называются - геометрическая проходимость. Приводы. передний - это значит крутящий момент от двигателя через коробку и редуктор передается только на переднюю ось, ведущими являются только передние колеса, они и "гребут"))) Задний привод(классическая компоновка) - соответственно все то же самое, только ведущая ось задняя. Полный привод - это когда двигатель через трансмиссию крутит все 4 колеса. Полный привод бывает разный. Постоянный или подключаемый. В зависимости от типа полного привода автомобиль или реальный внедорожник(военные УАЗы например) или паркетник(большинство джипов, кроссоверов). Самый "честный" полный привод - это когда блокируются не только оси между собой , но и все колеса - то есть включил пару рычагов(именно руками) и все колеса одновременно крутятся с одинаковой скоростью. В основном на кроссоверах сейчас полный привод управляется электроникой и подключается разного рода муфтами трения. вот есть еще такой автомобильчик http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20946438-e02b0.html он и по городу вполне удобен и по бездорожью и на трассе
18.05.2012
Поломки устранять не учат. ПДД заранее даже не знаю, безпрактики забудешь же. Я сейчас учусь))) муж не любит совсем руль((( у нас 28 тыщ стоит обучение. Машину трудно  выбирать, надо вам найти знающего когонить, нам муж сестры помогал бушную искать. 
16.05.2012
<body><p>У меня муж автомеханик, хочешь, он тебе целую лекцию прочитает?
16.05.2012
ДА!!!!!
16.05.2012
вечерком)))
16.05.2012
спс заранее)))
16.05.2012
во всем этом я тебе не советчик, я только решила что буду брать себе автомат. Ибо три педали для меня слишком сложно)))) У меня папа автостраховкой занимается - обращайся когда возьмете тачку - оформит в лучше виде
16.05.2012
ооо спасибо!!!! я автомат не водила, а вот механику да. путаю педали)) но это у меня хнорическое, я лево-право тоже путаю. надо до автоматизма довести
16.05.2012
отвечу, то что знаю) в школах сейчас не учат устранять никакие поломки. да и вообще на самом деле в иномерках самим можно только колесо заменить, все остальное только в сервисах (лично не сталкивалась, по опыту знакомых)  ПДД лучше заранее учить, т.к там будет вечно некогда, за 2 месяца тебе предложат выучить 400 вопросов. сложно учитывая что дома ребенок. КИА спортадж вот например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20836470-6bc7b.html но это ОЧЕНЬ дешево даже для механики, значит там что то не то, механику найти за 500 где нибудь года 2005 ревльно к примеру http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20404234-af554d.html если ездить там где нет дороги то лучше и даже нужно механику, т.к надежнее. автомат в основном для города. его нельзя тащить на буксире и на нем нельзя кого то взять на буксир. но учити полный привод или подключаемый привод всегда много бензина ест.. больше 13 литров... насчет моделей не подскажу. вот что пока на вскидку скажу)
15.05.2012
по поводу бензина - мы много ездить не планируем, раз в месяц минимум, и по мелочи... летом - да, много... замой - тока в ашан и в гости =)  а ты ПДД по книжке учила или де-то качала?
15.05.2012
мне всегда удобнее по книжкам) я тогда сумасшедшая была и у меня был план 5 билетов ежедневно проходить, и каждый день добавляла предыдущие, т.е в первый день 5 билетов, второй день 5 новых и 5 предыдущих, 3 день 5 новых и 10 предыдущих и т.д. а когда все билеты выучила то по 20 билетов в день повторяла)
15.05.2012
)))) хорошая тема и отличный подход ))))))  - про автошколу скажу завтра. как спрошу. сам неиучился нотест хорошая - все будут советовать покупат автомат и навернотбудут правы. сам катался на семи машинах и все с механикой. люблю сам управлять. у автомата многотпреимуществ и многотнедостатков - вам нужен паркетник коих на рынкеполноти выбрать вы сможете сами тот что понравится. обязательно отвезите машину передьпокупкой в сервис и пройдите диагностику чтобы сказали сколько в нее надо вкладывать. на эту сумму можно и торговаться ))))) - правила учить в последнюю ночьь так как они не понадобятся. по ним никто не ездит ))) но слушать инструктора придется ))))) лучше взять больше уроков потвождению дополнительных 
15.05.2012
спасибо =) про автомат читаю, да. сложный оказался вопрос...  что такое паркетник? как отвозить машину в сервис? в смысле, с хозяином ехать? меня вообще пугает момент покупки, т.к возможности повдить, на пример, у знакомых, между автошколой и покупкой, просто нет =(   правила сдавать в любом случае, да и ездить лучше по ним - с ребенком-то... я наивная, да?)
15.05.2012
в сервис с хозяином и платитььк сожалению вам. ноьэто того стоит. лучше потратить пару тысяч в пустую чем потом на 80 налететь. автомат дороготобслуживать. дороготчинить. нельзя толкать или буксировать. не желательно буксовать или прикуривать
15.05.2012
а как навскидку определить соотношение цены-состояния? как соотносится километраж пробега со старостью?
15.05.2012
а еще совет не покупать в автосалонах
15.05.2012
мы скорее всего будем старенькую брать) а почему нет?
15.05.2012
я имею ввиду б.у в салоне лучше не брать... т.к там плохую машину выдадут за супер хорошую)))
15.05.2012
навскидку определять нетжелательно. обязательнотвозьмите кого-нибудь. километраж бывает разный. по таким дорогам как вы описали или по немецкому автобану. желательнотчтобы у машины по птс было мало владельцев
15.05.2012
брать некого. вообще =( одна подруга за рулем, всего год и разберается не многим лучше меня.. она новую брала... 
15.05.2012
тогда и не наю как вам помочь. только диагностика и сервис. можно у официалов даже. они придирчевее
15.05.2012
я вам еще напишу, когда покупать соберемся - расскажите поподробнее =)) 
15.05.2012
хорошо ))))
15.05.2012
вмешаюсь немного,а расскажите почему нельзя прикуривать на автомате, ведь машина же стоит на месте а не едет..с буксировкой понятно все.. и то насколько я знаю немножко можно отбуксировать...напримр из какой нибудь каши....
15.05.2012
автомат на половину состоит из электроники и при прикуривании идет сильный ток. всякое может быть. я мало катался на автоматах поэтому говорю лишь то что читал об этом. а касательно буксировки. то в нашей стране делают все то. что охота. разьна разне приходится. верно? у знакомого жена на ауди а3 застряла. ремонт корбки 170 тысяч))))
15.05.2012
блин вы меня пугаете) у самой автмат я итак боялась его а теперь вообще хоть не садись)
15.05.2012
да все будет нормально. главное делать так как делаете сейчас. все будет хорошо. я узнавал
15.05.2012
))) мне бы еще ездить научиться нормально)
15.05.2012
)))) со временем придет
15.05.2012
да я таквроде уже и ничего еду) со скоростью 40 км) но если больше то начинаю все ямы ловить( а еще страшно когда едешь по пустой дороги а вдруг тебя обгоняют лихачи на мотоциклах и машинах со скоростью раза в 2-3 превышающую мою. я теряюсь вместо того чтобы ехать по своей полосе не сворачивая я дергаюсь( 
15.05.2012
Самая безопасная скорость это скорость движения потока ))))
16.05.2012
Чисто теоретически я это понимаю.в нашем городе одни ямы поэтому скорость обычно не большая.но иногда конечно они едут все быстро а я больше 50 не еду по крайне мере когда много машин.на пустой и хорошей дороги могу и 80 но пока это для меня много меня или уносит т.е я теряю полосу,или мне кажется что я летаю уже:-) поэтому на трассах типа м10 пока не суюсь:-)
16.05.2012
))))))) вы так аккуратнее летайте то ))))))
16.05.2012
Ну это на пустой трассе:-)а так еду обычно 50 я почувствовала машину на этой скорости успеваю и ямы объезжать чаще всего и дорогу держать:-) поэтому скорость потока для меня пока недосягаема если она больше 50:-)
16.05.2012
Собаченька в авто ) пожалуйста посоветуйте !каую машину купить?