Hyundai
Наше АВТОПохоже я решилась сменить машину. Сейчас езжу на тойоте витц 2002 года. Хочется машину по мощнее, поудобнее, короче хочу человеческую машину.
Хочу брать свежую, не старше 2011 года. получается по бюджету вписываюсь только в хендаи. Кто ездил? Как машинки себя ведут? Как в обслуживании?
У меня сейчас все обслуживание машины состоит из своевременной смены расходников и в общем то все. Обходится она мне очень дешево и возит исправно. Не хочу увеличивать сильно затраты на машину.
Лёля
Мне раньше нравились и киа и хендай, до тех пор пока не прошла по автосалонам за раз около 9, когда я посмотрела в срвнении все машины ,я разочаровалась в киа и хендаях, вид хорош, но внутри дешевый пластик ванючий, все как стремновато...за такие деньги ,а когдасмотришь просто один хендай, там санта фе например у друзей вроденормально ,но в сравниние за раз ...вообще никак.
28.07.2013
Ответить
Екатерина
а почему не киа? у меня рио, вообще никаких проблем. если кажется маловатой то можно церато взять. вроде как киа-хюндай одно и то же, но киа больше комфорта предлагает за те же деньги)
27.07.2013
Ответить
Маруся
если не солярис, то i30 посмотрите. у мужа 3 года он, мне очень нравится, и по расходу бензина меньше, чем мой витц))),и по вместимости салона, и по обслуживанию. При такой цене, только жесткая подвеска, ну и конечно шумоизоляция не очень, но после витца, это небо и земля. Солярисы классом ниже i30
23.07.2013
Ответить
Татьяна
Три года у меня была Санта Фе - очень довольна, поскольку машина была нулевая, то расходы только на бензин и ТО. Ничего ни разу не ломалось))
19.07.2013
Ответить
ОльгаNSK
тестили мы на прошлых выходных Солярис новый, муж взял для фирмы, поехали на дачу. Ну что сказать, УГ (кто не в сленге, унылое г..) Трясет, все болтается, гремит. Их сейчас полгорода в кредиты понабрали, как же, новая за 500 тыщ) ерунда все это. Берите более подержанную, но проверенных марок. Из "женских" марок признаю только Ниссан жук, езжу и люблю мужские машины (проблем с парковками, кстати, никогда не было)
19.07.2013
Ответить
Ска-ска
Ха! Меня уже просветили ребята по поводу соляриса))))))) Так что не кататься мне на хендай)))))))
22.07.2013
Ответить
фея
У нас была Элантра. За 4 года эксплуатации меняли только расходники, никаких проблем, от машины только положительные эмоции. Правда она была 2-литровая 2008г.в., такие уже не продают.
19.07.2013
Ответить
Настя
Все нужно смотреть. На всем покататься. К корейцам предвзятое отношение. Хотя мое мнение - они ничем не хуже тех же немцев. Только дешевле. Никогда не понимала такого "нет у меня что-то доверия к этим корейцам". Почему? Ты лично на них не каталась. Просто по стадному повторяешь?Я каталась на немцах, на корейцах, на англичанине и на американце ) Что тут сказать - едут все! Есть один маленький ньюанс - немцы практически все заднеприводные. В наших зимах это не очень удобно. Если, конечно, вы не покидаете черты города, то тогда это не ваша проблема ) А остальные.. Едут и едут. Кто-то побыстрее, кто-то помедленнее. В итоге все решает салон и внешность. Прочность и ломкость понятия весьма абстрактные. У кого-то мерин ломается постоянно, а у кого-то с солярисом никаких проблем. Как повезет.В общем к чему я. Я машины рассматриваю чисто в рамках бюджета и внешности. В свое время, имея бюджет 1,3млн, купила хендай сонату. Отказавшись от аккорда, от пассата, от мазды. Немцы за те же деньги предлагают намного меньше опций. На них даже не смотрела. Да и внешне они сейчас не сильно от корейцев отличаются. Вспомните какие раньше были бэхи! Грубые, брутальные! А сейчас? Мимими сплошное. Так что выбирайте машину не по национальности, а под себя.Я вот села в соньку и поняла - это мое! В салоне просторно! Сзади, даже при полностью отодвинутых передних сиденьях весьма много места! все доступно, удобно. В багажник легко помещается полностью люлька переговская вместе с колесами и еще много места для продуктов. Мы когда колеса меняем, в сервисе все в шоке что в багажник влезают 3(!!) диска 18 диаметра с надетой резиной! Влезли бы и 4, но тогда дуги не позволят багажник закрыть.На следующий год мне подняли бюджет до 2,5 лямов. И знаете? Я даже не смотрю на немцев ) Теперь мой взор направлен на шведа ) Вольво ХС90 )) И пусть их купили китайцы, пусть на всех углах кричат что они ломучие и много жрут в обслуживании. Но, опять же, это кричат те у кого никогда его не было, но "знакомые говорят..." Пусть он внутри немного суховат. Но какой же он снаружи! )) И он отлично ездит! Мы с ним полюбим друг друга )ну и еще. Берите в рольфе машину ) брали у них - ни разу не пожалели. Страховку тоже через них оформляем. И никаких проблем. Все вопросы со страховыми они решают сами ) А то я уже пару раз бампер о бардюр причесала ) Без проблем и быстро все перекрашивают )удачи в выборе! не слушайте никого! Все машины хорошие ) Нужно просто подобрать под себя )
19.07.2013
Ответить
Ска-ска
Спасибо большое за такой подробный ответ! Действительно надо искать "свою" машину. Буду примерять))))))
22.07.2013
Ответить
Олег
Ну корейцам в некоторых вопросах до немцев пока как до Пекина ползком.. А вот по надежности, обычно проблемы крайне редко возникают.. На моей Элантре по гарантии в первый же год из-за течи, поменяли радиатор из-за массовых отказов, но отзывной кампании не было, как допустим делают немцы и японцы.. С Солярисом та же песня с подвеской, да ее улучшили и доработали, но отзыва не было..Сидеть в машине в дальних поездках было весьма утомительно, то нога затекает, то спина болит.. Кушала машинка явно больше, чем показывал бортовой компьютер, как минимум на литр... Но 120 000 тыс. отбегала и после переборки подвески была готова пробежать не меньше. Короче хороших рабочих лошадок, корейцы точно научились делать.. и весьма вероятно, что породистые рысаки 90 % потребителей и не требуются.. Теперь машина, чем больше похожа на гаджет, тем она круче... Мир безусловно меняется и не стоит на месте. Рольф.. вполне приличная компания, но цены на сервис заоблачные. Вероятно он того и стоит, коль деньги есть.P.S. У концерна Фольцваген, а это (Шкода, Ауди, Порш, Фольцваген, Сеат) либо передний привод, либо полный за крайне редким исключением.. И это по сути немцы (т.к. группа Фольцваген с завидной регулярностью занимает 2-е место по объемам продаж в мире, а не Германии). Как кстати и Бугатти с движком W 24 и полным приводом в 1001 л.с. Иными словами классика от БМВ и Мерседес это еще не вся Германия, а небольшая ее часть, кстати Опель типа тоже немец и практически весь на переднем приводе, ну и эти немцы не гнушаются полного привода на паркетниках и мощных моделях.
24.07.2013
Ответить
Настя
"Ну корейцам в некоторых вопросах до немцев пока как до Пекина ползком" В некоторых - это в каких? Ну по поводу опеля я промолчу. Многие корейцы дадут ему сто очков вперед. Особенно в его ценовой категории. Вообще, если рассматривать одну ценовую категорию, то с хендаями, киа и прочими корейцами в своих классах нет рядом ни ауди, ни бмв. Разве что хендай Экус, у которого в одноклассниках имеются все гиганты немецкого автопрома, да вот только самый дорогой экус стоит дешевле самого дешевого немца. По поводу рольфа - Не знаю что есть "заоблачные цены". Нам ТО обходится в среднем в 10т.р. со всеми расходниками. Не такие уж и большие деньги с учетом времени и сервиса.
24.07.2013
Ответить
Олег
Отстают корейцы в настройках шасси, эргономике, двигателестроении.. Да они быстро развиваются, но "школы" за плечами нет. Чтобы решить вопросы подобного плана они как раз немцев перекупают т.е. приглашают к себе работать. Опель нынче сотрудничает с Дженерал Моторс, а туда и ДЭУ входит в том числе, ведь машинки типа Шевроле на нашем рынке как раз ДЭУ.Расходники на ТО даже для "немца" стоят максимум 2000 руб., на Хэнде масляный фильтр стоит 100 руб. воздушный 400-600, масло 1000 руб. Т.е. согласно указанному Вами ценнику, Рольф к расходникам за работу взял 80% стоимости. Ну тут и смысла нет обсуждать, для кого-то это копейки, для кого-то пол зарплаты. А тот, кто не торопится, он лучше сделает все за 3000-4000 руб. Может и без кофе во время ожидания в салоне.Большого класса машины строят все кому не лень.. Китайцы уже давно "лепят" копии флагманских машин немцев.
24.07.2013
Ответить
Катерина
у меня был Туссан, отличный автомобиль. Надежный, удобный. Брала новый из салона - проездила три года - проблем не знала, потом так сложилась ситуация, что пришлось продать (но не из-за тех. состояния машины). Механика, передний привод (очень не хватало полного!).
19.07.2013
Ответить
Alena
У меня маленькая-Getz. Суперская аезде влезаю, разворачиваюсь, паркуюсь. Экономичная, неприхотливая.
19.07.2013
Ответить
Ска-ска
Спасибо))) То что маленькая в городе это огромный плюсь. Я когда после короллы на витц села просто как не велике себя ощутила))))))
19.07.2013
Ответить
Alena
Я себя как на велике не чувствую))))) И мужу с ребенком в моем авто комфортной. Больше машину точно не хочу. Сочувствую людям на джипах в центре. Им парковаться очень трудно.
19.07.2013
Ответить
Ска-ска
Джипы городе это вообще по моему глупость полнейшая. Мало того что парковаться очень сложно, так еще и ездить от заправки до заправки надо.
19.07.2013
Ответить
Alena
Тут нужно еще учесть на какой срок авто, и посмотреть во сколько обслуживание обойдется, если что. У нас, сузуки, например, в обслуживании очень дорого.
19.07.2013
Ответить
Настя
все зависит от дорог ) В некоторых местах даже в городе такие дороги, что на седане вы будете чесать пузом регулярно.
22.07.2013
Ответить
Олег
Как по мне джип (паркетник) это менталитет, престиж в конце концов "лицензия на хамство на дороге", но при чем тут дороги? Ведь в сравнительном тесте Ауди А6 олроуд всех их сделал по всем параметрам как на спортивной трассе, как на автомагистрали, так и на среднем бездорожье. Но у Ауди есть проблемка, она не выглядит на те деньги, что стоит и может на самом деле :)
24.07.2013
Ответить
Олег
С немецкими автобанами, там джипов как класса по сути нет.. ;) Но дело не в сравнении, дело в менталитете. А то в центре Москвы похоже, что 90 % населения, либо на ферме работают, либо в лесничестве :) Там, что дорог нет?
24.07.2013
Ответить
Настя
К Собянину все вопросы ))) Но вот например Люсиновская уже сколько себя помню - сплошные колдобины!
24.07.2013
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.