Мои машины за восемь лет.
Наше АВТОМоим правам сегодня восемь лет. В честь этого решила рассказать свою автоисторию. Какие машины у меня были за эти годы и чуть-чуть впечатлений от их эксплуатации. Кому интересно. прошу под кат. Осторожно - много фото и букв.
Сразу напишу, что машины (кроме Логана)все покупались не новыми, но мой муж в машинах разбирается, и обслуживаем мы их в проверенных годами сервисах. А запчастями для иномарок мы занимаемся сами.
Только не удивляйтесь - машин много, больше года мы ни на какой не ездили, а были машины пробывшие у нас месяц. Мужу машины быстро надоедают, хочется попробовать что-то еще.
Итак, по порядку:
После получения прав я сразу купила себе ВАЗ 2105 (на какой училась в автошколе). фото с инета, но машина была такая же

. Но чувствовала я себя совершенно счастливой и свободной, вождение для меня стало лучшим отдыхом. На ней я отъездила полгода, за этот период я на ней свернула два раза передний бампер заезжая в гараж и помяла крышку багажника чуть-чуть. И на этой машине я в первый раз, через два месяца после получения прав поехала в Москву, причем сразу на Красную Пресню (но это уже другая история, после которой я чуть вся не поседела, зато Москва для меня стала элементарным делом).
Вторая моя машина - новый Рено Логан (фото с инета)(дв. 1,4 75 л.с.).

После пятерки я к ней неделю привыкала (не нравилась сначала), а потом конечно почувствовала разницу и решила, что на русских машинах я больше ездить не хочу. Логан классная машина по соотношению цена-качество, я отъездила на ней две зимы и ни разу нигде не застряла. За два года я наездила 52000 км., а потом мы с мужем решили, что две машины в семье нам не нужны и Логан продали.
Третья машина на которой я стала ездить это BMW 520 Е-39 мужа (2л. 150 л.с.).

Это конечно было что-то - большая тяжелая машина (у меня вначале не хватало сил даже дверь закрыть и открыть) с хорошей динамикой разгона, но отъездили мы на ней 5 месяцев и …
купили AUDI А8 кваттро (4,2 л. 310 л.с.) - это была наша первая машина с коробкой автомат и полным приводом. Это конечно настоящий большой комфортный корабль премиум класса. После нее только автомат и полный привод, другие машины даже рассматривать перестали.

После нее был Lincoln Aviator (мой любимец) (4,6 л. 306 л.с.)

Это большая, комфортная, машина класса люкс. Динамика супер (на ней даже газ не нужно было нажимать, только начинаешь отпускать тормоз, а машина уже прыгает вперед), система полного привода у нее вообще одна из лучших (с возможность распределения усилий не только перед-зад, но и по диагонали), я на ней неделю ездила каждый день в Москву на учебу (ул. Вавилова) три часа в одну сторону под мокрым снегом, валившим каждый день с утра до вечера, но ни разу дискомфорта от дороги я не почувствовала. Отъездили мы на ней 8 месяцев…
И купили Mitsubishi Montero 3 (2,7л. 200 л.с.). Фото из окна роддома (лежала на сохранении). Больше фоток не нашла.

Машина меня не впечатлила - гремучая и слабенькая, разгон очень тугой, из-за дутых крыльев плохо чувствовались габариты машины, хотя легендарная проходимость этих машин была на высоте - из любой грязи, даже когда не видно было пол колеса, при подключении блокировки межосевого дифференциала, вылезала без проблем. Была у нас 2 месяца.
Следующая машина это Chevrolet TrailBlazer (4,2л. 295 л.с.).
Машинка, оставила хорошее впечатление (мы потом даже к ней вернулись) Америкос есть Америкос. Большая комфортная машина с плавным ходом, и быстрым разгоном. Была у нас 5 месяцев.
Acura MDX, вся в аэрографии, кроме крыши..
:Машина хорошая, а от аэрографии я вообще была в восторге, но муж выдержал рыбок только 3 месяца.
Mazda Tribut (фото с инета)- ее мы вообще купили случайно, чтобы пешком из Москвы не возвращаться (поехали за Тахо, а он нам не понравился ). Была у нас месяц.

Опять Chevrolet TrailBlazer (тоже черный), так как мужу понравился, решили купить такой же. 3 месяца.
Следующий (мой любимец) Chevrolet Tahoe.
Машина супер, большая комфортная удобная, обзор замечательный (не было ни камеры ни парктроников) с парковкой проблем не было. Была у нас год. Продавать было очень жалко, но мужу захотелось Финик.
Далее Infiniti FX 35.

Проездив два дня поняли, что это не наше (низкая, обзор никакой и это при наличии камеры заднего вида, хотя ходовые качества мне понравились). Продали через месяц.
А теперь моя теперешняя машинка Hyundai Santa Fe 2 (паркетник). Никогда не думала, что эта машина нам так понравится не только внешне, но и в процессе эксплуатации. Очень комфортная машина.
Правда, мужу отдельно купили Mitsubishi Pajero 4 (полноценный рамный внедорожник).
Сейчас, в связи с необходимостью, у каждого по машине, но езжу я и на той и на другой. (меняемся машинами постоянно). А это обе наши ласточки:


либо нужно выходить из машины и смотреть... а там ливень. Машинка у нас было 280 л.с.- это самая слабая (потом идет 4.5 и 5.0), при этом низкая, т.е. сопротивление воздуху меньше чем на высоких машинах. Привод основной у нее задний, хотя интелектуальная система полного привода работает хорошо, но при резком трогании по снегу или гололеду заднюю часть заносит... Мотор любит кушать масло (у них в норме долив масла примерно 1 литр на 1000 км.), хотя это конечно зависит от стиля езды, но на мой взгляд на ней так и хочется поднадавить на газ. Как-то во время владения Фиником, поехала с подругой на Акуре (у нас ее покупала и ездит до сих пор) и пересев к ней из Финика, сразу почувствовала насколько Акура выше и свободнее.Что еще написать не знаю, будут вопросы — задавайте, с удовольствием отвечу.

