Приехала из сервиса

От бензина тоже много зависит, так что возможно не совсем качественным заправились, у меня такое было однажды. Так что выбирайте лукойл, Роснефть, татнефть
19.01.2015
Спасибо! Буду иметь ввиду)
19.01.2015
да, главное найти свой сервис, чтоб доверять и чуть что заезжать на проверку)
18.01.2015
этот сервис (и мастер) по хорошей рекомендации, первое впечатление хорошее, от всего)))
18.01.2015
     Будьте осторожны. Наш сервис действующий методом тыка за счет клиента, не раз разводил своих клиентов на необоснованные затраты. И как я Вам писал ранее "плавающие" дефекты, те что возникают в определенных ситуациях по сути не умеют диагностировать. Ведь, если Вы поставите вопрос ребром, типа если дефект не был устранен, то они вернут все потраченные Вами деньги — Вы получите отказ, а лица супер сервисменов выразят недоумение, т.к. для них это обычная практика. Пример с ремонтом глушителя определенно настораживает. Потому, что на глушителе есть датчики, влияющие на работу двигателя, но ведь они не выявили неисправности датчиков. Нафига тогда менять обычный кусок дорогущей трубы из нержавеющей стали, если эта труба ни на что не влияет.
18.01.2015
Спасибо! Мои знания по данному вопросу стремятся к нулю, надо будет поучить матчасть.
18.01.2015
Знание матчасти никогда не мешало. Но стоит весьма быстро научиться запоминать полностью ситуацию при которой возникает проблема с автомобилем. Это и погода, в том числе погода во время стоянки машины, и режим движения, маневра в котором проявляется дефект и звуки и вибрации откуда пришли эти звуки и вибрации, в том числе и какие работы были выполнены ранее и что и где было заменено. Ведь очень часто, при ремонте, одно лечат, а другое калечат. Чем точнее Вы сможете описать условия и сам дефект, тем проще хорошему специалисту, поставить диагноз. Короче как на приеме у врача. Из предыдущего поста мало, что можно было понять, поэтому Вы и получили массу противоречивых рекомендаций.
18.01.2015
Да, вы правы. Я постараюсь наблюдать и запоминать. В этот раз я растерялась, и сравнить было особо не с чем. Буду набираться опыта)
18.01.2015
Просто запоминайте и если получится сумейте смоделировать ситуации возникновения дефекта. Пусть сравнивает специалист у него в любом случае больше опыта т.к. он сталкивается с похожими ситуациями намного чаще — это тупо его работа :). Ну как врач скорой помощи.
18.01.2015
Да, я сегодня врачей не раз вспоминала))))
18.01.2015
да уж, у нас  в один момент перестали работать дворники. На улице грязища-ехать невозможно. В сервисе ( оффициал) заявили, что это подрулевая колонка сгорела, замена срочно цена что-то в районе 25 000.муж не поверил, почитал дома форум, оказалось-сгорел предохранитель. 25р стоит. заменил и все заработало...
18.01.2015
Вот уроды! Жалко, муж у меня совсем не разбирается, придется самой)
18.01.2015
выхлопные в салоне и специфический звук -скорее всего  глушак прогорел, зачем датчики менять? возможно подварят- и дальше поедет.никто же не сказал ей что будут глушитель менять.бред пишите
19.01.2015
А можно без эмоций, оценок и бреда? Спасибо. Я ведь там не присутствовал, потому и исхожу из той информации, которую человек пишет. Если Вы больше знаете,так и пишите так. А не швыряйтесь оскорблениями с бухты-барахты.
19.01.2015
сорри ) просто задел чувства сервисмена ) ответ то мягко сказать надуманный был
19.01.2015
      Так у всех чувства. Как обычно происходит? Ставишь машину, на банальное ТО, а потом начинаются звонки на телефон. Типа и тут плохо и там все плохо, все желательно поменять — но ведь ты уже не на сервисе. Вот слушаешь, а сам уже не можешь посмотреть так ли это или есть ли острая необходимость в замене. Вот от подобного и пытался предупредить. Мне так Рольф всегда рекомендовал и колодки тормозные поменять у которых 50% износа, ведь типа не врут — они реально на 50% :)) изношены. Да много всякого было, всего не упомнишь. А пока машина на гарантии была — они как-то совсем никаких проблем не замечали: не завывший вентилятор печки, не неравномерную работу двигателя на холостом ходу :)). Одно было хорошо, когда потек радиатор, то сами поменяли по гарантии — потом выяснилось, что Хэндэ знали о проблеме и это была подпольная (без огласки и рекламы) отзывная компания :).
19.01.2015
я у официалов на премиум марке мастером-приемщиком работала, все уловки и обманы знаю. от того и сбежала , пришлось свой автосервис открыть.речь не об этом.ездить в сервисы лучше конечно по отзывам, но далеко не все сервисы разводят клиентов. среди моих коллег много честных ремонтников которые дорожат своей репутацией. кстати практически все они (да и я тоже) именно по этой причине никогда не выйдем на более цивильный уровень обслуживания ( с красивыми клиентскими зонами, девушками предлагающими кофе, расширением сети и тд).так что не пугайте зря, но правильный совет владелице- подтянуть матчасть чтобы хоть как то быть в курсе того что делают с её авто.по поводу того что требовать возврат денег если замена детали не поможет-это нереально. авто это слишком сложный технический организм и ни один сервис, как серый так и официалы,не могут вам гарантировать что проблема именно в этой детали.у меня лично был случай в 2011 году. к тому времени у меня уже 4 года как свой сервис был, но вот начала моя бэха тупить, коробка вставала в аварийный режим ни с того ни с сего. перерыли всё- всё исправно, лаунч ни одного кода не выдал. проблема оставалась. скрепя сердце погнали к официалам- их ответ " будем менять всё по очереди пока не почувствуем изменения". к тому времени уже знали в каком месте искать проблему но там было более пяти вариантов того из за чего могла возникнуть проблема. поэтому бессмысленно требовать денег если проблема не исчезла (конечно если речь не идет о банальной поломне которую можно диагностировать даже не будучи механиком).у меня высшее техническое образование-инженер автомобилестроения, так что моя консультация вполне квалифицированная
19.01.2015
        Вроде все правильно пишите, за исключением "авто это слишком сложный технический организм". Вот это напрягает. На самом деле все гораздо проще — либо сервис-специалист обладает квалификацией, либо нет. А современные автосервисы по сути "заточены" на замену узлов и агрегатов в сборе, что в принципе выгодно, как производителю автомобиля, производителю узлов и агрегатов, так конечно и автосервису. Почему автосервису? Да все банально. Сервис зарабатывает на продаже более дорого узла, чем отдельная запчасть, так и на замене этого узла. Кроме того, сервису не надо нанимать на работу высококвалифицированных спецов т.к. работа большинства сервисов сводится к замене расходников. Я в этой схеме не вижу лишь, интереса клиента, который за всю эту "свадьбу" платит. Но таковы реалии. Я в конце поста описал пример из своей практики, как квалифицированные специалисты предлагали мне кап.ремонт КПП и что смог сделать за 5 минут обычный гаражный механик, возможно вообще без образования в данной сфере. Почему? Да просто по тому, что он знал идеально данный автомобиль.    Расскажу еще один пример. В 1998 году приобрел ДэУ Эсперо, российской узловой сборки. И все было замечательно, но машину тянуло право и весьма сильно. Машина была на гарантии и я ее конечно пригнал к продавцу. Машину загнали на дорогущий стенд, проверили все по кругу и углы установки колес и работу амортизаторов и даже давление в шинах проверить не поленились. Потом местный "симпозиум" собравший всех спецов данного сервиса и его руководителя принял решение, что необходимо менять шаровую опору и наконечники рулевых тяг. Т.е. яркий пример поиска неисправности методом крайне тупого тыка. Мне было плевать т.к. они делали это по гарантии за свой счет. Все поменяли, выезжаем и о боги, машина предательски едет вправо и хоть тресни :)). А ведь если мозг включить, то нафига было менять опору и тяги, если стенд показал, что все углы колес идеальны? Ну вот где логика? Короче потерял я день и уехал не солоно хлебавши. Т.к. на сервис больше небыло возможности рассчитывать я маленько почитал данные с распечаток и заметил, что у данной модели очень малый угол наклона стойки. Т.е. при малейшей погрешности вероятен увод машины, а рукам приятно руль крутить легко и непринужденно, даже непонятно зачем там еще и гидроусилитель стоял. Короче вышел я во двор, поддомкратил "спорное" колесо и подоткнув 3-ю передачу раскрутил его эдак км до 80 ти, по спидометру. И о чудо, о боги колесо стало вибрировать так будто бы его вообще не балансировали.  Т.к. в тот момент у меня уже была куплена зимняя резина и зима уж стояла на пороге, я поехал в ближайший шиномонтаж и там поменял резину и сделал балансировку колес. Вот и сказке конец. Причина оказалась очень простой. Видать во время покатушек сервисменов они умудрились пробить колесо. Посему пацаны колесо сняли отремонтировали прокол и воткнули на место. Да не просто воткнули, а перевернули покрышку (шина не имела направленного рисунка, но согласно маркировке имела внутреннюю и внешнюю стороны). И сбили точки заводской балансировки нового колеса и конечно не удосужились заново колесо отбалансировать.         Не ну 100 пудово — машина архисложный агрегат, ну как минимум для ботаников, юристов и экономистов. Но она должна быть понятной и простой для специалистов и у этих специалистов, ну хотя бы у одного на весь сервис должна быть голова на плечах. 
19.01.2015
вы приводите примеры, всё правильно. но, деу эсперо это машина которую можно чинить на коленках. речь о более технологичных авто. я так и написала что если поломка банальная тогда да, механик обязан устранить без всяких приписок типа того то может не помочь. но механизмы становятся всё более совершенными, системы наполняются мыслемыми и немыслемыми датчиками. нельзя же сравнивать по обслуживанию например эсперо и мерс 221.ну и надо отчетливо понимать что например с машинами старше 5 лет не редкость ситуация когда приезжает поменять одно а в процессе выясняется что требуется дополнительный ремонт.также во всех сервисах прописывается в прайсах пункт "допработы".это когда приезжает машина у которой в подвеску не лазили например лет 10 и нифига там не откручивается,это осложняет работу минимум на 25%, требуются дополнительные расходные материалы, простой подъемника пока ждут действия преобразователя.и вот сложно объяснять людям с форумов , которых пугают нечестными ремонтниками-что работа действительно того и стоит.сейчас пример не как от специалиста а как от обывателя (да вы и сами наверняка это знаете если не всегда гоняли на новых авто)- "тронешь одно-посыпется другое".это сложно объяснить но так бывает и очень часто. сама неоднократно с таким сталкивалась будучи студентом ( моя первая машина была 89 года выпуска). 
19.01.2015
кстати как может сервис заработать на запчастях если например нет при сервисе специализированного магазина и сервис честный? у нас есть выбор-клиент может сам привезти запчасть купив её по удобной для него цене, можем съездить мы и клиенту предоставляем чек о покупке данной запчасти.не редки случаи (это в основном про кузовной ремонт), когда клиент нашел запчасти которые его устраивают по цене но нет времени или машина не позволяет самому съездить и привезти это в сервис. мы едем и везем. и это не влечет дополнительных затрат со стороны клиента . в чем заработок то?
19.01.2015
в целом согласна. но у дилеров есть регламенты. если у вас износ даже 50% они обязаны предупредить. они не могу обязать вас их менять но дают рекомендации. если остаток менее 15% тогда у вас в з/н обязана быть пометка что износ угрожает безопасности движения
19.01.2015
но согласна в одном- реально есть нечестные сервисы и их много. но это не значит что все такие. поэтому надо хоть как то разбираться в устройстве авто чтоб не быть обманутым. к тому же я всё же считаю что если человек управляет авто то он должен хоть какое то представление иметь о его работе
19.01.2015
Нет-нет, сказал — посмотрим что прогорело, прокладочку поменяем и все норм будет)
19.01.2015
ну вот-прокладка прогорела. а я о чем? никто не разводит на датчики. датчики приговаривать можно только на основании данных электронного опросника, который выдаст код с определенной ошибкой.тогда да-берите распечатку компьютера, дома в интернете посмотрите что и как
19.01.2015
Компьютер ошибки не выдал, все чисто)
19.01.2015
значит проблема механического характера, прогорел глушак или прокладка ) удачи в ремонте и честных автосервисов на пути )
19.01.2015
Спасибо!  super_smilies086.gif
19.01.2015
Я в предыдущем посте написала, что дело скорей всего в свечах и топливном фильтре. (У меня техническое обравнивание. Помимо высшего экономического муж заставил учится на автослесаря 3 разряда)
18.01.2015
ух какое полезное ремесло!!!! Это я с вами спорила насчет коробки? :)
18.01.2015
ну вот! круто! )
18.01.2015
big_smiles_162.gif
18.01.2015
Я в предыдущем посте написала, что скорей всего дело в топливном фильтре и свечах. (у меня техническое образование, муж заставил учится на автослесаря. Теперь помимо высшего экономического есть средне-специальное АВТОСЛЕСАРЬ 3 разряда)
18.01.2015
Да, спасибо!Я спросила про свечи, но т.к. расходники проверяли-меняли сразу после покупки, сказал — если повторится, приезжай. Я спросила, какова цена вопроса,озвучил так: если менять целиком, то то 4тыс.+2 работа. В любом случае, вменяемые деньги))))
18.01.2015
     А смысл, если все новое поставили? Я бы мог понять, если на основании диагностики они сказали, что не работает допустим свеча в 3-м цилиндре и есть смысл ее заменить. Да и то не сразу, ведь не работать может и исправная свеча, на которую с перебоями подается ток — поэтому стоит сначала проверить проводку допустим и очистить или заменить высоковольтный провод. Очень часто достаточно промыть датчик, устранить окисление и влажность в высоковольтной проводки, прокачать тормозную систему , а не поменять все ее компоненты в поиске дефекта и т.д. 
18.01.2015
Нет-нет, я опять криво написала. Речь идет о топливном насосе, и именно о ремонте. Я спросила, каков порядок цен (поскольку даже не представляю), и он озвучил максималку — если даже менять целиком, то это стоит столько-то (ремонт дешевле, естественно, но надо говорить конкретно)
18.01.2015
        Детали важны. Приведу один пример из собственной практики. На одной из моих машин стало выбивать передачи механической КПП. Я ездил по сервисам и прогноз складывался весьма неутешительный — либо ремон КПП, липо замена на новую т.к. стоимость ремонта стремительно приближалась к стоимости новой коробки передач, а мне предстояло доехать до дома 1500 км и с подобным дефектом не могло быть и речи о возвращении домой, на полностью загруженной машине. И вот выехав из ворот 4-го или 5-го сервиса я увидел небольшой ангар возле которого стояла машина моей модели. Я подъехал, ко мне вышел в замызганном и грязном комбезе мужик лет 60-ти. Я за 5 минут изложил суть проблемы и он не дослушав меня потребовал 50 рублей и пару бутылок пива :)). Он порылся в своих коробочках, нашел малюсенький винтик и полез под машину. Через 5 минут он выбрался (прямо на земле) из под машины, передал мне сломанный старый винтик и порекомендовал проверить работу. Проверяя я сгонял за пивом и дал в придачу 1000 руб. чаевых :)). Ведь ремонт мог встать в 15 000 -20 000 тыс. и пару дней.
18.01.2015
Какая чудесная история! Хочется пожелать всем нам таких механиков на пути!))))
18.01.2015
спасибо
07.08.2017
Отзыв пишет мой муж: Полностью удовлетворен заменой катализаторов, качественные пламегасители и внятное объяснение что и как скоро нужно делать с остальным выхлопом. Рекомендую, цены обоснованные, гарантия и конечно возможность присутствовать при ремонте. http://tehosmotrs.ru
07.08.2017
во! мою машинку такой же дядечка лечит))) денег практически не берет, если только что-то серьезное)
20.01.2015
Здорово! А в каком районе этот чудо-мастер проживает?)
20.01.2015
в одном из зажопинских районов нашего Самара-городка)
20.01.2015
Далеконько... Просто порадуюсь за вас :)
20.01.2015
Диагностика подвески на вибростенде. Стоит ли? Оригинальные автомобильные запчасти FORD, товары фирмы THULE по ОПТовым ценам!!!