2 раза за день посадила аккумулятор)))

Немного поговорим об аккумуляторах.1. Пора завязывать с музычкой, фарами и прочими кофеварками, если машина стоит с выключенным двигателем. Хотите музыки нет проблем. Планшет и наушники в помощь. Почему планшет? Ну если удасться еще и телефон посадить в придачу, то дело и вовсе будет плохо.2. Если Вас завели "прикуривая" или с толкача на веревке, то надо понимать, что для более — менее нормальной зарядки аккумулятора надо проехать км 100 и не по пробкам а по свободной дороге и главное не умудриться заглушить движок в первый 3-5 километров, пока аккумулятор совсем дохлый, ну и конечно не загружать в это время дополнительными приборами электро сеть машины.3. Если Вас заводят с "толкача" на веревке, то стоит понимать следующее. Кататься вероятно придется эдак с 2-3 км на веревке с включенной 4-й или 5-й передачей и это если у Вас не автоматическая КПП (с автоматом севший аккумулятор — это приговор). Передачу включаем чтобы "обратным" ходом вращающийся двигатель, через генератор начал давать зарядку аккумулятору, пока катаемся на веревке выключаем все источники потребления тока, ну за исключением аварийной сигнализации (которую надо включать по правилам буксировки). Почему все так долго и сложно. Да потому, что современная машина в отличие от стареньких Жигулей потребляет на порядок больше электричества и чтобы она допустим начала подавать бензин в цилиндры двигателя должен на полную мощность заработать электро-бензанасос(это электродвигатель а не какая-нибудь светодиодная лампочка и "кушает" он будь здоров). + Сигнализация, блоки управления и прочая фигня из десятка датчиков, которых на старых машинах не было в природе.4. После того как Вам удалось добраться до дома, не стоит не то, что слушать музыку. Надо снять аккумулятор и поставить его на зарядку на сутки, для зарядки малым возможным током. Почему? Потому что при полном раздяде, Вы устроили аккумулятору "маленькую смерть" и теперь его надо восстановить, но той отдачи, что у него была, даже после грамотной зарядки уже не достичь. И штатный генератор никогда не позволяет зарядить аккумулятор полностью. Поэтому не допускайте полного разряда аккумулятора!5. На заметку любителям машин помощнее. Мощная машина, она еще очень часто и весьма "продвинутая", до такой степени, что банальный разряд аккумулятора, может обернуться — эвакуатором.Когда?1. Если у Вас АКПП, а проводов для "прикуривания" нет.2. Если у Вас какая-нибудь Ауди, БМВ и допустим Пассат от Фольцвагена. Засада в том, что если с "продвинутой" машины снять аккумулятор для зарядки, то потом уже она не заведется с новым или полностью заряженным старым аккумулятором т.к. блокировки систем управления и сигнализации можно "обнулить", лишь на квалифицированном сервисе официалом. Как такая перспектива, транспортировки машины к официалам?Посему еще раз "Надо аккуратно мечтать" ;)
09.04.2015
big_smiles_162.gif да, уже поняла )))))))))муж сказал "Я сколько раз тебе говорил не выключать машину когда сидишь в ней. Бла-бла-бла....."  Ну тогда мимо ушей пролетало, а теперь ЗНАЮ )))))
09.04.2015
Будьте внимательны. Еще раз на холостых оборотах двигателя генератор в лучшем случае не дает разрядиться аккумулятору. Если врубить много потребителей, то и включенный движок не поможет.
09.04.2015
что то аккумулятор дохлый у вас. моя по часу спит и больше — у меня тоже музыка, зарядка, все дела. Никогда не садился аккумулятор 
08.04.2015
да, уже по ходу пора ему... Тоже об этом подумала. Просто раньше так не попадала,да тем более одна! и в Ашане и жопой к проезду, чтоб вообще никак к нему не подобраться))))
08.04.2015
ужас конечно, поучительно весьма. тоже буду все отключать пока спит, а по никогда не знаешь когда аккумулятор решит что ему пара.
08.04.2015
вот вот !!!!  я для этого и написала- чтоб уроком был мой пример. Умные как говорится на чужих ошибках учатся ))))а я ещё и парковаться буду нормально- задом заезжать! а не передком залазить на парковку. Если б не мужик, который вытолкал- сколько бы я там сидела?? Да и не каждый согласится на себе чужие 1.5 тонны тащить
08.04.2015
Ну, есть вариант и самостоятельно передвинуть машину с МКПП. Как? Включаем заднюю передачу — если надо толкать назад. Берем в багажнике, ключ для колес, накидываем на "удобную" гайку на колесе и навалившись поворачиваем. Машина понемногу будет двигаться, ну и чтобы она не укатилась подкладываем под колесо камень или еще чего, пока перекидываем ключ на очередную гайку колеса. В случае вопроса жизни или смерти и такое знание пригодится ;). Один мужик столкнувшись с проблемой в лесу. Умудрился снять генератор, поддомкратить одно колесо на своей 6-ке и вращая колесо ключом , он прислонил генератор к колесу, как на велосипеде. За пару часов труда ему удалось зарядить таким образом аккумулятор, чтобы пустить движок и уехать. Помните, как было смешно про Матиз с кондеем, а теперь прикиньте, как этот кондей летом в пробке кушает мощность движка и дополнительно забирает электричество на работу вентиляторов, электро муфт привода кондея. А зимой печка.  
09.04.2015
Не, это не мой вариант. На 5 мес. Б. я не буду машину толкать ни ключом ни пальцем даже))а у меня кстати блок полетел где кондей включается и печка!!! Электрика короче.. Ездили на сервис на днях- перепаивать надо пол панели!!! Капец я встряла и на аккумулятор и на блок... Может знаете кто хорошо шарит в электрике? Не официал. Ибо там всё эт перепаять минимум 35тыс стоит!!!
09.04.2015
В пробке))) Лучше так))))