Как заниматься маленькими?

Расскажу про нас :) сейчас лето и большинство времени мы проводим на улице, и естественно, развиваемся там. Помогает как и портит собственно, общение с детками по-старше. Как-то тянет их к более говорящим и более способным детям, часто просто подходят и смотрят со стороны, а потом всё, что они делают копируют. Наши любимые книги — это маленькие такие по одной картиночке и слову на странице :) Фотку ниже приложу. Ещё мы очень любим вифельбухи, когда много всего на странице и выбирать там то, что мы любим больше всего  - особенно машины :) Ещё я недавно купила комплект карточки Домана от Умницы, которые читаем спелёнок :) Вот теперь каждый день пытаюсь ловить их внимание — иногда идёт хорошо, а иногда надо что-то придумывать. Но посадить их и чтобы они слушали — такого не бывает, поэтому карточки раскидываю и мы вместе роемся в них, а я называю слова, играем в прятки карточек и потом называю и тдКстати, здесь есть сообщество раннее развитие, там есть деньки и недельки занятий с детьми, можно попробовать. Мы вот уже стараемся участвовать. Скажу вам ещё, что у нас есть 2 конструктора с большими деталями. Сами в него не играют, но стоит нам с мужем начать самим собирать и играть друг с другом, как подключается детвора, ломают, конечно, но и часто сами что-то собирают, так что ни одно движение родителей не проходит бесследно  big_smiles_166.gifЕщё моим очень нравится смотреть карточки Домана на ДВД. Мы скачали на торенте их и смотрим за ужином, там всё таки интересно для них, там в перемешку песни, действия, карточки с надписями, в общем, у нас пока интерес есть, посмотрим, что будет дальше. Забыла ещё момент, это уже от моей свекрови -педагога. Она говорит, что с детьми нельзя, чтобы у тебя рот закрывался, то есть мама — это экскурсовод по миру и надо всё по 100 раз им рассказывать и повторять, тогда будет результат. Вот едем мы с ней и с детьми и вот она по 100 раз им рассказывает, какие машины вокруг, какие деревья, они выучили уже некоторые деревья и показывают ей. И абсолютно всё комментировать надо, вот дядя пошёл, вот тётя, вот дорога, вот машины...реально чувствуешь себя экскурсоводом, но эффект есть — дети привыкают и потом начинают реагировать и воспроизводить полученную информацию Что-то фото не вставляется :)
30.07.2014
спасибо большое за такой развернутый ответ! то ж надо купить карточки Домана, давно хотела!
31.07.2014
можете на youtube посмотреть их на ДВД, очень хорошо идут :)
31.07.2014
У нас тоже все не с особым интересом,  2 пирамидки сгрызли)))) теперь третья у нас огромная,  60 см,  я вот ее сижу собираю разбираю, потом смотрю подходят, кольца снимают,  одеть пытаются,  но еще не особо получается,  зато понимают когда я говорю,  сними колечко,  одень колечко)книжки тоже все поели,  но вот теремок понравился,  я им его пыталась разными голосами читать,  вот теперь тащат книжку и ждут когда до медведя дойду)))) карточки еще показываю. ..ну в общем всего по чуть чуть....им то конечно интереснее ползать ходить везде залезать а не на одном месте сидеть) ну ничего,  всему свое время
30.07.2014
Согласна с Аней. А если хотите заниматься сейчас, то просто сами все за них делайте и все. Ну я так по крайней мере делаю. Сажусьё достаю пирамидку например и начинаю собирать - разбирать. Они вроде как не интересуются или выхватывают, крутят вертят потом бросают. Я опять беру и собираю. А они на самом деле все секут что да как. Потом в один прекрасный день смотришь, кольцо пытаются надеть, потом два, потом вообще всю собирают)). Зато с машинками вообще не играют. Ну и ладно, значит не интересно. С книжками также. Просто беру и начинаю читать. Им вроде бы все это фиолетово, подползали, отбирали, крутили-вертели, бросали уползали. Но тут стала замечать пару недель назад, что как только я начинаю читать, они сразу рядом со мно1 кучкуются
30.07.2014
Ой, сорвалось сообщение), с планшета неудобно набирать. В общем кучкуются и не уходят. Интересно значит). А Ромка вообще может принести книжку и мычит, типа давай читай, картинки показывай. Еще любят, когда я с ними в кукольный театр играю. Просто напросто одеваю куклу на руку и всякими голосами разговариваю. Очень они удивляются. С кубиками также: строю пирамиду, они ломают. Я строю- они ломают. Пока с пирамидой из кубиков дальше не продвинулись. Что еще там полагается учить? Рисовать для моих еще точно рано, но мы очень любим разбрасывать карандаши старшего брата - он отдает свою подставку на растерзание.
30.07.2014
спасибо большое за комментарий! ну и я сегодня села и давай собирать-разбирать эту пирамидку, а они только кольца выхватывают и в разные стороны кидают! подождем-подождем)))
30.07.2014
мы хоть и маленькие но вечером как то ныли и капризничали, а я думаю скоро спать, пусть поплачут и начала для старшей вслух читать алые паруса, и к моему удивлению малые примолкли и слушали, как будто что понимают, и параллельно начали спокойно играть в свои пирамидки
30.07.2014
Я считаю, что развития им самим пока хватает от изучения окруэающего мира. Не слушают книжки-значит не готовы. Потом слушать будут. Сейчас им достаточно того, что их окружает. Это для нас всё привычно и понятно, а для них закрутить крышечку на бутылке-целое открытие!
30.07.2014
спасибо! видимо не хватает того, что было со старшим. Будем стараться все вместе познавать окружающий мир)
30.07.2014
Я уже смирилась,что с двоими все по-другому,много не требую,у всех дети-разные,мои активные,что никакой усидчивости,позаниматься развивашками не всегда получается.к одному обращаюсь,другой выхватывает,вот жду,может возраст перерастут,и че-то втолкуешь,книги до полутора драли,сейчас проявляют интерес больше,сажаем по бокам и начинаю вместе с ними,есть еще музыкальные,ну это уже каждый сам,понажиматьB-)но тоже не без дележки
30.07.2014
у меня один более активный, другой менее! один может сидеть крутить колесики, играть машинками мин. 15, а другой то и дело залазает на диван и слазает)))
30.07.2014
Орете ли вы на своих детей. Меня обманули???((