Романтические фильмы
Посоветуйте!ББешечки, посоветуйте романтические фильмы, комедии, мелодрамы. Я смотрела "дневник памяти" Вот что то наподобии. И на каком сайте смотрели.
Заранее спасибо!
LisaAlisa
вот из последнего, что я смотрела:
Старый новый год - отличный фильм, с кучей знаменитостей.
Мой парень ангел - наш фильм, можно разочек посмотреть.
Главное не бояться - очень нравится Кейт Хадсон.
Сколько у тебя - очень смешная комедия с ноткой романтики)))
Один день - классная мелодрама.
Секс по дружбе - с Джастином Тимберлейком - хороший фильм)))
Больше чем секс - Натали Портман, Эштан Качер
Клятва - отличный романтичный)
30.10.2012
Ответить
Наталья
Лучшие фильмы о любви! (из контакта))
1. Реальная любовь 2. Красотка 3. Дневник памяти 4. Прости за любовь 5. Перл Харбор 6. Три метра над уровнем неба 7. Спеши любить 8. P.S. Я люблю тебя 9. Амели 10. Одержимость 11. Знакомьтесь, Джо Блэк 12. Сладкий ноябрь 13. Влюбись в меня, если осмелишься 14. Просто вместе 15. Хороший год 16. Дом у озера 17. Пока ты спал 18. Предложение 19. Дневник Бриджит Джонс 20. Неспящие в Сиэтле 21. Шоколад 22. Дорога перемен 23. Август Раш 24. Гриффин и Феникс: На краю счастья 25. Титаник 26. Господин Никто 27. Дорога перемен 28. Честная куртизанка 29. Город Ангелов 30. Французский поцелуй 31. Английски пациент 32. Любовь во время холеры 33. Близость 34. Гордость и предубеждение 35. Унесенные ветром 36. Ешь, молись, люби 37. Ноттинг Хилл 38. Когда мужчина любит женщину 39. Далекая страна 40. 50 первых поцелуев 41. Больше чем любовь 42. Больше чем секс 43. Свадьба лучшего друга 44. Друг неевсты 45. Жених напрокат 46. Кейт и Лео 47. Голая правда 48. Чересчур молоды для женитьбы 49. Обещать - не значит жениться 50. Мои черничные ночи
29.10.2012
Ответить
Дарья
Ого, какой списочек)))) Спасибо большое. В свободное время займусь просмотром)))
29.10.2012
Ответить
ღVesnaღ
"Стрекоза " (не совсем романтика, иногда и страшно, но я плакала)
"Город ангелов The city of angles (1998) -Нереальная любовь просто
"П.с. я тебя люблю",
"Осень в Нью-Йорке",
"Дом у озера",
"Хатико"(про собаку),
Привидение (1990),
«Вечное сияние чистого разума»,
«Влюбленный Шекспир»
"Отпуск по обмену" ... и ещё много , чего не помню...
Что выделила самы любимые мои и самые сопливые
29.10.2012
Ответить
Marya Leo
http://www.ivi.ru
или в контакте смотрю. а на иви там фильмы в категориях по жанрам прям, посмотрите п.с.я люблю тебя.
или отпуск по обмену- такая новогодняя романтическая комедия. смотрела много раз,не надоело))
29.10.2012
Ответить
Татьяна
http://kino-dom.tv/ глянь вот тут,может что найдешь по данной тематике=)быстро фильмы грузятся
29.10.2012
Ответить
Маруська
3 метра над уровнем неба-сопли,слюни,первая любовь. Спеши любить-первый раз обревешься. Жестокие игры-так все мило и печально
29.10.2012
Ответить
Дарья
Вот все хвалят 3 метра над уровнем неба, но что то никак не соберусь посмотреть. а "спеши любить" где лучше всего посмотреть?
29.10.2012
Ответить
Екатерина
хороший сайт в хорошем качестве hdserials.ru спеши любить там вроде тоже есть, а вообще там много всяких хороших фильмов
29.10.2012
Ответить