Что я прочитала в октябре.
КнигиСоставила я недавно великолепные списки-план чтения ,так сказать.. Но.. Появлялись другие книги, другое настроение.. И от списка я потихоньку удалилась
Лучше буду читать как читается, а в конце месяца подводить итог!
Октябрь:
1.
Поверь в свое дитя
Понравилась книга очень. Взяла многое на заметку. Считаю её необходимо читать всем родителям обязательно!
2.
Грусть не для тебя
Прродолжение фильма "Жених на прокат ", который снят по книге этой же писательницы. Забавная книга ;)
3.
Зона теней
4.
Не плачь, Тарзан!
Нормальная такая книженция- скоротать вечерок! Но пока что ,для меня ,лучшая книга этой писательницы : "Парень с соседней могилы"
5.
Когда рассеется туман
Очень- очень понравилась!!! Чем- то напомнило сериал "Аббатство Даунтон"
6.
Помнишь меня?Софи Кинселла
Бывало у вас так, что в всё плохо, всё с рук валится и просто невезуха? И вот в такой момент представляешь себя совершенно другой: с роскошной улыбкой, потрясной фигурой, прекрасной работой и мужем-красавцем-миллионером.. Живёте вы в пентхаузе и всё у тебя отлично- совершенно беззаботная жизнь.Вот примерно это и случилось с героиней- стояла на остановке, мокла под дождём, побежала за такси, упала, очнулась в больнице совершенно в новой жизни и совершенно другой! Но! Три года, предшествовавшие всем этим переменам, совершенно не помнит! И вот казалось бы- сказка сбылась....
Книгу читала с удовольствием! Вспомнился фильм "Клятва" ;)
7.
Большей любви не бываетДаниэла Стил
Ну это , наверное, от нечего делать взялась почитать! Даниэла Стил есть Даниэла Стил- и этим всё сказано!Повествовательный стиль. Просто рассказанная история. На этот раз об американской многодетной семье, попавшей на Титаник. Мать предпочла погибнуть с мужем, а все заботы о младших пятерых детей взяла на себя старшая сестра.
Чего- то тянет меня на Титаник- люблю истории, связанные с ним! А вообще никак не могу понять-что же это за мать такая?? Детей- мал-мала, а она романтически гибнет с мужем...
8.
Акушер-Ха!
Не определилась ещё с отношением своим к этой писательнице.. Вот пишет про интересное, но стиль её меня раздражает! Из её книг мне только " Психоз " до души пришёлся.
9.
Ответный темперамент
и
Игры сердца
10.
Из серии Луговские.
Нравтся мне Берсенева. Вот что- то в ней есть! Вторую книгу вообще залпом прочитала ( до трёх ночи!). Мне просто героиня там одна очень понравилась- Северина-так за неё переживала- очень хотелось узнать что же с ней будет!Вот вместо здорового сна-читала, как дура;)) Есть ещё третья книга- начну сегодня!
11.
Ночь игуаны
Когда- то смотрела фильм "Ночь игуаны", который привёл меня в совершенейший восторг!
Решила почитать пьесы этого знаменитого драматурга. Интересно, конечно. Но, наверное, такие вещи всё же лучше смотреть в исполнении актёров- для чего они собственно и написаны.Но всё-равно прочитаю ещё другие его пьесы;))
_________________________________________
Вот вроде бы и всё . Октябрь получился довольно лёгким по части чтения. Но.. какое уж было настроение