Фильмы засмотренные "до дыр"
Советую посмотреть!Поделитесь, пожалуйста, своими любимыми фильмами, которые вы смотрели не один раз, и, возможно, будете еще пересматривать.
У меня таких много, вот неполный список фильмов которые приходят на ум сейчас :
Мемуары гейши, Иллюзионист, Гарри Поттер, Завтрак у Тиффани, Трасса 60, Отступники, Эффект бабочки, 1+1, Одержимость...
Марина
Ещё один шанс, Золотой лёд 2, Позвони в мою дверь, Спеши любить, Семьянин - то что вспомнилось... когда мне так паршиво что даже смотреть ничего не хочется - включаю их...))
21.09.2013
Ответить
●♥•°Вета°•♥●
Гарри Поттер, Властелин колец...пересматриваю время от времени. Люблю Такси, Пиратов Карибского моря. Зеленая миля, засмотрена до дыр и не надоедаетНу и конечно советская классика: Москва слезам не верит, Служебный роман, Девчата, Бриллиантовая рука и т.д))
21.09.2013
Ответить
Надежда
Отец невесты 1,2 , Каникулы (а так же Рождественские каникулы, Европейские каникулы, Каникулы в Вегасе), Дневник памяти, Домой на праздник, Один дома.
19.09.2013
Ответить
Ольга
Привидение, Телохранитель, Плезантвиль, Траса 60, Пятый элемент, Девчата(русск), Служебный роман(русск),Все будет хорошо! (русск. 1995г) Назад в будущее(1,2,3)
17.09.2013
Ответить
Василиса
Такси, Мумия,Маленькие женщины или большая семья, Поющие в терновнике, Королева бензоколонки, Библиотекарь,Знахарь.
15.09.2013
Ответить
Лидия
К перечисленному добавила бы Шестое чувство (Брюс Уиллис), Привидение (с Патриком Суэйзи)
14.09.2013
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.