Из последнего просмотренного :)
Зарубежные фильмыЯ уже со счета сбилась, что мы смотрели прошлый месяц и сколько... Помню, что много... Но боюсь, что все и не вспомню. Ну значит, поехали...
1. "Зеленая миля". Давно хотела посмотреть этот фильм, но он такой длинный, что все как-то недосуг было... И вот наконец руки дошли и мы его посмотрели. Очень понравился! Фильм очень увлекательный, красивый (несмотря на тюрьму и электрический стул и мух...). Твердая пятерка!
2. "Армагеддон". Да, я к своему позору, смотрела его первый раз... По моему восприятию он уже относится к классике наподобие "Терминатора", и фильм интересный. Долго потом перетирала в голове, смогла бы я полететь или нет, решила что главный минус этих полетов - это перегрузки (меня укачивает). Но в общем, при таких обстоятельствах не отказалась бы.
3. "Крылья славы" - довольно старый фильм с любимым Фертом в молодости. Фильм смотреть однозначно стОит, он достаточно оригинальный, хотя и такой... неторопливый)))
4. "Терминатор. Генезис". Ой и намудрили они со сценарием, но посмотреть надо было хотя бы для дополнения коллекции просмотренных "Терминаторов"... А так, я бы сказала, что "Терминаторы" были и получше... Мужу понравилась современная Сара, а мне почему-то больше та, 80-х. Побрутальнее она)))
5. "Этот неловкий момент". Французская комедия с Венсаном Касселем на тему дочерей и их папаш. На фон многих проходных фильмов (в том числе и французских) запомнился. И даже Кассель понравился в своей роли. Такая достаточно спокойная, но все же французская комедия)
6. "Бабки Ежки". Чешский фильм на весьма злободневную тему бабулек-сплетниц. Оооочень смешно, но юмор часто пошлый... Очень понравилось!
7. "Бегущий в лабиринте". Скачала заскучавшему по фантастике мужу (я то все по комедиям да мелодрамам). Посмотрели. В принципе фильм неплохой и даже интересный. И даже получше некоторых. Порадовал британский мальчик (племянник Хью Гранта), который у них снимался во всех фильмах, начиная с детства (Август Раш), он уже вырос, оказывается... Интересный такой актер) Продолжение смотреть однако не тянет...
8. "Погоня за красотой". Диснеевская молодежная комедия. Скачала, но когда она началась, я даже хотела выключить, ибо не очень уже люблю фильмы про американских подростков. Но... затянуло и понравилось. Фильм конечно на раз, но неплохой весьма.
9. "Шпионка" (или "Шпион" 2015) - чумовая комедия-боевик про тетеньку +сайз - шпионку с участием Джейсона Стейтхэма. Смотреть было весело и увлекательно, скучат не пришлось. Конечно, фильм достаточно проходной, зато свеженькый)))
10. ААА, я забыла название! Сюжет в том, что девочка-дизайнер переодевается в мальчика-дизайнера чтобы проникнуть в компанию своего отца. Кто помнит название - подскажите плиз! Фильм тоже достаточно обычный, да и тема стара как мир, но смотреть было очень приятно)))
Дописано позже.
11. "Другая страна". Фильм 80-х годов с Колином Фертом и Рупертом Эвереттом. Философско-затянутый, но не занудный. Если верить Википедии, это первый фильм Колина. Он там если честно молодой и не то чтобы невыразительный, но как-то для меня несколько прошел мимо ( я его очень уважаю и люблю). Зато Руперт хорошо, я даже не знала, что он когда-то был такой красивый! Фильм очень неплохой, сюжет для желающих есть в интернете.