Жизнь - это дар, который могут у нас отнять.
Советую посмотреть!Далее в посте речь пойдет о детективных сериалах и нескольких фильмах. Будет интересно!
1. "Линкольн Райм:охота на собирателя костей", 2020г, 1 сезон, 10 серий, США.
Сериал снят по самой знаменитой книге Джеффри Дивера " Власть страха или собиратель костей", мировой бестселлер который лег в основу ранее снятого фильма с Дензелом Вашингтоном и Анджелиной Джоли.
В схватку с серийным убийцей вступает инвалид, потрясающий криминалист и легенда полиции Линкольн Райм, а также бесстрашная его талантливая ученица Амелия Сакс - глаза и руки Райма) Охота на преступника превращается в битву разумов, кто круче, кто быстрее. На одном дыхании все 10 серий, отличный детектив!.
2. " Расследование к северу от границы". Канада, 2 сезона по 8 серий.
"Каждый эпизод этого сериала - отдельная детективная история, снятая по рассказам канадских полицейских, которые спустя 30 лет решились рассказать о самом страшном деле в их карьере.
Серийные убийства, исчезновения, изнасилования детей, ритуалы культов, кровь и жестокость, ставшие самыми трудными делами в карьере реальных следователей. Потому что самые невообразимые сюжеты для детективов подкидывает именно жизнь."
Реконструкция преступлений подана в сериале очень реалистично, особенно потрясла до мурашек 6я серия 2го сезона, в голове не укладывается вся правда об этом тяжелом деле, изворотливый подонок, гнусная тварь, тьфу, как только у детективов хватает нервов сдерживаться при допросах таких сволочей, голыми руками бы задушила эту ошибку природы...
А теперь можно и к фильмам перейти:
1. "Утраченный дом или оккупант" странное название, но тем не менее вполне подходящее для фильма с таким в общем-то оригинальным сюжетом с Марио Касасом в главной роли( давно его не видела).
Испания, 2020г
Неспешный, эмоциональный, клаустрофобный испанский триллер, чем-то напоминающий " Паразитов", а кто ж откажется пожить жизнью других, если задаться маниакальной целью разрушить чью-то успешную с виду семью... В принципе не плох в целом, но меня выбесили жены, курицы!!!!!!!!
2. " Невидимый страж", Испания, Германия, 2019г
Адаптация романа Долорес Редондо.
Испанский колорит, дождливые узкие улочки и каналы, родное гнездо, призраки прошлого, тесное переплетение детективной линии и семейных взаимоотношений, неспешное противостояние серийного маньяка и детектива, что может быть интересней в детективах?
Драма в фильме - неотъемлемая часть сюжета, особенно меня потрясли воспоминания главной героини о своем тяжелом детстве, девочка лежащая в гробу доверху заполненного мукой до сих пор стоит перед глазами( очень мощный был кадр...
Немного мистики в финале испортили малость послевкусие это, пожалуй, самый очевидный минус сюжета.
3. "Гангстер, коп и дьявол", 2019г Южная Корея. Шикарный детектив!!!
Захватывающая детективная история опять таки основанная на реальных событиях! все как я люблю!
Когда копы и мафиози объединяются для того, чтобы поймать серийного убийцу, используя при этом разные методы, поиск опасного маньяка превращается в занятный трешачок где провокация почти в каждом кадре!!!!
А еще я наконец досмотрела таки 3й сезон " Рассказа служанки"!!!
На моей памяти это первый сериал в котором есть драма в каждом кадре, где каждое происходящее событие доведено до жутчайшего абсурда, идущего в разрез с логикой!
Не оторваться и не отлипнуть, не забыть, но ждать встречи, надеяться и верить в благополучный исход, который я надеюсь случится в 4м сезоне, финал кстати это прям вишенка на торте, я так долго этого ждала!!!