фильмы,которые я советую к просмотру
Советую посмотреть!в общем,за последние недели 2,а то и 3 я пересмотрела кучу фильмов и решила составить список тех,которые меня впечатлили больше всего,поэтому я настоятельно рекомендую вам их посмотреть,каждый хорош в своем жанре.
Гран Торино - драма. просто поразил меня
Дневник Нимфоманки - эротическая драма, а не порнография,как я подумала сначала
Август Раш - драма,мелодрама. была поражена после просмотра по ТНТ
Загадочная история Бенджамина Баттона - драма,фантастика. без комментариев. рыдала
Пятница 13ое - ужастик. я ооочень люблю ужастики,и этот заставил меня весь фильм быть в напряжении
7 жизней - драма. рыдала в конце
Мгла - ужасы,драма. рыдала в конце
Папе снова 17 - комедия. довольно таки привлекательный фильм. хотя уже много фильмов снято о перемещении душ одного человека в другого,этот фильм оказался иным. влюбилась в актера,сыгравшего главную роль
Ледниковый период 3 - комедия. рыдала от счастья,когда мамонтиха Элли родила
Война невест - комедия,мелодрама. фильм годен для всех,но меня затронул,т.к. у нас с подругой тоже был временный конфликт,а сейчас мы снова вместе
Мой кровавый Валентин - ужасы,триллер. поразил даже больше,чем Пятница 13ое
Шопоголик - комедия,мелодрама. расслабтесь и получайте удовольствие от просмотра
Временно беременна - комедия. фильм на любителя. по мне,так не очень
Эффект бабочки - триллер,фантастика. обожаю этот фильм. вторая часть не особо понравилась, а эта - просто супер. тоже плакала вконце((
Куб 1 и 2 части - триллер. захватывает...брррр
Я - Легенда - ужасы,фантастика,драма. плакала вконце
ах да! еще забыла фильм
Бугимен - ужасы. этот фильм однажды меня поразил настолько, что сейчас,встречая его афишу на каком-нибудь сайте, я в спешке пролистываю ее, не говоря уж о том,чтобы пересмотреть его еще раз.
а еще Дом восковых фигур - тоже ужасы.
приятного просмотра!