Мое мнение о просмотренных фильмах
Советую посмотреть!1.Гарри Поттер и дары смерти,часть первая-ходила с Илюшей,фильм просто супер,очень понравился
2.Скайлайн-тоже понравился,напомнило мне 2 фильма,это Монстро и 9 район)))
3.Замерзшие-понравился,глупо конечно как то у них все получилось,но все равно понравился
4.Господин Никто-не понравился,не люблю такие фильмы,и вообще не поняла его,вроде как это были его детские мысли что было бы если он остался с матерью или отцом?
5.Любит-не любит-супер фильм
6.Снова ты-Супер комедия,и так всех жалко было,очень понравилось
7.Престиж-супер фильм
2.Скайлайн-тоже понравился,напомнило мне 2 фильма,это Монстро и 9 район)))
3.Замерзшие-понравился,глупо конечно как то у них все получилось,но все равно понравился
4.Господин Никто-не понравился,не люблю такие фильмы,и вообще не поняла его,вроде как это были его детские мысли что было бы если он остался с матерью или отцом?
5.Любит-не любит-супер фильм
6.Снова ты-Супер комедия,и так всех жалко было,очень понравилось
7.Престиж-супер фильм