Поиск
Зачатие

Девочки..)

0
23
Аватар Татьяна...
ложноположительныетесты редко бывают. У меня грудь слегка уменьшелась,но я грудью не кормила молока небыло.
Аватар Татьяна
у тебя тесты ярчают !!!!!!!!!!!!!!  мне кажется при тех болячках, про которые ты начиталась тесты только призраков показывают, причем одинаковых ... сдай ХГЧ и спи спокойно .... хотя с твоей мнительностью ты же еще чего нбудь придумаешь
Аватар Екатерина
Сходи на УЗИ-там все станет ясно для тебя! У меня грудь в начале увеличлась совсем чуть чуть а сейчас уже заметно больше стала.
Аватар Мари СОВА
Солнце.вот тебе реально нечем заняться как себя копать=)) Да на таком сроке уже давно пора на узи!!! Услышишь сердечко и может хоть минут на 15 перестанешь думать о плохом=)))
Аватар Людмила
Купи другой фирмы тест если \\ значит Б удачи тебе
Аватар momvampires
у меня грудь как всегда, но тошнит, как и с первой беременностью токс меня накрывает ранно((( но если и такой же жуткий будет, то мне пипец будет((( я в первую б на 5 кг за неделю похудела, не хочу больше такого(((
Аватар •●๑ღЕлена Прекраснаяღ๑●•
Мож тебе просто интернет отрубить месяцев так на 9??? 
Аватар Даша
У меня до Б был 1й размер, во время Б -1,5, когда кормила грудью - 2,5, теперь снова 1й((((((
Аватар Виктория счастливая мама
О Господи. почитала твой пост теперь мне тоже страшно становится. Тесты полосатятся, но вторая полосочка слабенькая. Да и вообще я думала что в этом месяце уже не получится. Буду надеяться все же на лучшее!
Аватар Виктория счастливая мама
И причем признаков беременности никаких кроме полосатых тестов. не тошнит, грудь не увеличилась, есть я тоже больше не стала..короче по признакам вообще тишина, вот это меня и пугает.
Читать все 23 комментария
Про тесты
вопрос?!