Поиск

Встречаем тестоманку)) О

Отменный!!!!!!!! Заразнейший чихххххххххххххххххххххх!!!!!!!!!!!!! beaten.gif
24.04.2014
Апчхиии на вас:)
15.04.2014
О да! !! Спасибо!
16.04.2014
))) Я вас нашлаааа....)) У вас когда день "ха" получается?
15.04.2014
)) 1 мая.
15.04.2014
А у меня 29.04, но вы ж до 1го недотерпите, да?)))Хотя я до 29го тоже могу невытерпеть...
15.04.2014
Не дотерплю однозначно))) не теряйтесь, ждем//
15.04.2014
Ой а я тоже с вами, можно?? У  меня такой же тестик )) Буду вечером делать Клеаблю, покажет смайлик скорее всего ) УДАЧИ НАМ!!!!!
15.04.2014
Я буду только рада Вашей компании)) удачи!
15.04.2014
Подпишусь я на вас ))) Мы почти  в один день родились ))))
15.04.2014
Близняшки))))) А может задружимся?
15.04.2014
С удовольствием ))) Я вас уже давно читаю ))))  тайно )))
15.04.2014
Можно и не тайно))
15.04.2014
Ждем тогда вместе 1 мая )))
15.04.2014
Ок. Все Катюш, спокойной ночи - у нас уже глубокая ночь. В общем на связи))
15.04.2014
Сладких снов и старайтесь там еще завтра с утра ))))))))
15.04.2014
Какой красивый тестик!!!!!!!!!!!!!!!!! super_smilies094.gif
15.04.2014
15.04.2014
Удачи!!!Пусть всё получится!!!!
15.04.2014
Наталья♡
15.04.2014
Удачи конечно!!!!!мне тесты эти ни разу О не показывали,походу у меня ее нет ваще
15.04.2014
Спасибо! Как нет? Две рядом вижу)))
15.04.2014
Та я это к тому шо мне врут ужас как в этом месяце делала снова О нет знач дюфастон по плану с завтрашнего дня пью)
15.04.2014
Ниче ниче, будет тебе и О и Б)))
15.04.2014
Конешн когда будет))))
15.04.2014
удачи ))) и давайте скорее в наши ряды** super_smilies086.gif ждееем...
15.04.2014
И ваше пожелание в копилку))) Спасибо!! 
15.04.2014
Ни пуха, ни пера!!!! удачи апчхи на вас удачей!!!
15.04.2014
super_smilies086.gif
15.04.2014
Удачи!!!!!! super_smilies082.gif Мес. будем вместе НЕ ЖДАТЬ!!!!!)))))
15.04.2014
Договорились. Спасибо!
15.04.2014
Удачи!!!! Завтра тоже буду мочить свои!!!!
15.04.2014
Спасибо Настя!
15.04.2014
Пускай это будет самый счастливый и беременный цикл!!!))))) удачи вам!!!!))))
15.04.2014
Танюля спасибо! Забрала пожелания))
15.04.2014
Мои показывали, пошла на узи нет( не верю тестам 
15.04.2014
Прорвемся!
15.04.2014
обязательно)
16.04.2014
удачи) апчхи! на вас)
15.04.2014
Спасибо. Словила!
15.04.2014
Удачи и скорейших // на беременном тесте!
15.04.2014
Спасибо огромное!
15.04.2014
У-ДА-ЧИИИ!!! super_smilies086.gifмогу даже чихнуть!
15.04.2014
Спасибули! Словила.
15.04.2014
О, какой яркий big_smiles_150.gifУдачки!!!!! 122.gifКидаю в тебя обкаканными памперсами)))
15.04.2014
Спасибо Милая! Говняху словила)) А вам - здоровья и быстрее домой!
15.04.2014
Пасибочки солнышко  super_smilies086.gif
15.04.2014
красота! Это точно овулька.Какой фирмы тест?
15.04.2014
Дешевенький би тест. Нашего местного производства.
15.04.2014
удачи) отличный тест)
15.04.2014
Спасибо. От Вас вдвойне приятно!
15.04.2014
если захотите-обращайтесь на установку. сегодня сделаю.
15.04.2014
Спасибо. Щас найду Вас в Вк.
15.04.2014
Я подала заявку в группу. Принимайте меня  super_smilies086.gif
15.04.2014
Катюша, с телефона в ВК не могу подать вам заявку на установку. Как быть?
16.04.2014
фото прислать не можете?
16.04.2014
Дико извиняюсь. Но не знаю куда выслать ...
16.04.2014
ЯБ и тесты на О.
Фото с телефона. Как думаете, надежда на этот цикл ещё есть???