Поиск
Зачатие

Пост веры и надежды

5
32
Аватар Дарья
Поддерживаю на все 100!!!!
Аватар Катя
Понимаю каждое слово! Тоже очень жду и верю! Даст Бог нам деток! Желаю Вам от всего сердца!
Аватар алена
Мне знакомы Ваши переживания( 8 лет бьемся за крошечное чудо...но такое чувство , что всё время в пустую дверь((( пройдено конечно не мало за эти годы, с самого начала можно сказать мы боролись за Это! Ходили куда только можно, к врачам( за плечами лапара, анализы по несколько кругов, даже гены проверяли), к бабкам ходили, к целителям, в церковь ходим, к мощам,пояс носила, маслом мазались ( с церкви), фикусы тоже выращивали, животных заводили, чего только не было) В этом году решила как танк идти вперед! Прошла 2 ВМИ, вторая была с бхб! Вы не поверите как же я была счастлива видеть ЦЕЛЫХ 3 дня полосатые тесты за 8 долгих лет!) Но к сожалению что случилось то случилось, сейчас сделали 3 ВМИ и верим надеемся на нее очень) Я раньше тоже думала что одна такая, но есть это дорогое сообщество где можно делиться своими переживаниями, успехами и падениями...Здесь очень много поддержки и конечно же историй, которые вселяют веру и надежду)
Аватар Сладкаягода
Блин, как все знакомо -- все ваши слова и переживания.... Тоже 32 года. Никогда и ни одной беременности...вообще.. Тоже и молилась, и Поясок Богородицы носила, и лепесточки Матронушки в чай кидала (и пила), и беременный животик подруги наглаживала..., и ДВА (!!) фикуса вымахали под потолок, и рыба снилась... А беременеют все, кроме меня. Мне порой кажется, что мой сосед-алкаш Викентий скорее родит, чем я. А тут свекровь еще выдала. Я с ней как-то поделилась, что мы хотим попросторнее квартиру снять/купить, чтобы в будущем ребенку было. А она сказала: "Ну если б дети были, то уже были бы..." Короче, и родня нас уже в калек-безнадежных записала... Очень обидно.
Аватар Ксю
А вы к психологу не думали обратиться или хорошему массажисту? Бывает психологическое бесплодие от собственной "зажатости"
Аватар SecretLand
мне 30,у нас неясный генез..почти три года планирования и ноль результата...оба здоровы....я не знаю-может мы несовместимы на каком-то высшем уровне(...и тоже уже вера покидает,но остается ждать...на бесплатное эко не дают направление..а на платно пока денег нет.....вот и остается на чудо надеяться
Аватар Настасья
Как я вас понимаю. Такая же история! С мужем уже 15 лет вместе, по началу думала еще рано как то деток, а последние пять лет начали упорно планировать и ни как((( и лапру делала и гормоны сдавала и все хорошо, а деток нет. Врач говорит остается токо ЭКО но я против, и тоже возраст уже 33. Но как то внутри спокойно что детки будут, верю в это))) и все у нас будет хорошо!
Аватар Аленка 001
Я верю что все у вас впереди !! У меня конечно история другая .. я молила боженьку и всех святых о сыне , мечтала о нем всегда ., в Израиль ездила к святым мощам , Ксению Петербургскую очень просила .. она помогла ) съездите к ней или к Матронушке , и главное верьте !! Ваш малыш придёт к вам ! Он выберет именно Вас , вот увидите !)
Аватар Аннушка
Я вас отлично понимаю. В 2014 году мне было 43. Из за перенесенного стресса сильного прекратились месячные - ВООБЩЕ. Врачи сказали, что гормоны упали в ноль и что судя по моему возрасту детей у меня уже никогда не будет - полное бесплодие. Как мне врач сказал- это будет вообще сверхъестественное чудо, если вы забеременеете. Но я ж упрямая...я Стрелец...Муж мой любимый меня всячески поддерживал. Начал меня каждое утро поить домашним молоком- когда козьим, когда коровьим и каждое утро кроме чашки молока мне еще нужно было обязательно съесть ложку меда. Через три месяца месячные восстановились. Причем так, как было в подростковом возрасте. В жизни никогда прыщами не обсыпало- тут как месячные - так здрасьте прыщи. Грудь стало просто раздувать на овуляцию. Но как ни старались мы, но с ребенком не получалось никак. А потом мы с мужем поговорили и решили, что если совсем ничего не получится, то мы обязательно усыновим какую- нибудь детку. Ну и я как то перестала с этим заморачиваться и вот- через 2 года в августе прошлого, у меня беременность..я просто оболдела. Но она к сожалению не удержалась и на сроке 3 недели все сорвалось. Но главное- я поняла, что в принципе - это возможно. Через месяц вторая беременность - на сроке 6 недель - опять срыв. И вот сейчас я грубо говоря занимаюсь самолечением травами. Пью вторую неделю - стала себе лучше чувствовать. Месячные должны быть в следующем месяце - посмотрим... Просто мы с мужем не хотим делать ЭКО ( такое наше решение). Но я могу сказать я не отчаиваюсь и верю, что все получится. Кстати перед обеими прошлогодними беременностями - ко мне приходили дворовые коты. Дверь открою в подъезд сидит на коврике. Прям мистика )))
Читать все 32 комментария