Поиск
Детские болезни от года до трех

Укусы ли???

29 комментариев
Аватар Лариса
А что говорит врач? Фенистил очень слабый - я его не использую давно. Попробуйте спасатель детский. Антинистамин внутрь. Ранки мокнут? Похоже и на стрептодермию по фото просто. Не мочите еа всяк.случай.
Аватар Natali♡три сыночка и дочка♡
Маш 5-6 день для аллергии от укусов слишком большой срок, если пятен не было совсем. Если были, но маленькие и увеличились, это другой вопрос. Левомеколь мазь и зиртек по 5 капель начни, чтобы время не терять, и врачу покажи. Возможно не аллергия на укусы, а именно инфекцию какую комары занесли... ??? Не сталкивалась с таким((. Я б еще адвантаном намазала.
Аватар Светлана
Нам от укусов оч хорошо помог спасатель, два раза помазала и прям все вздутия прошли, он и как антисептик хорошо А то раньше и неделю могли держаться
Аватар Линка
У нас так на комариные укусы, заживают около месяца т к расчесывает еще
Аватар Ollja
Мария, мне кажется, это не укусы. Тут на ББ недавно кто то похожие пятна с корочкой выкладывал-не могу вспомнить, что это было по итогу... но не укусы. Можно выложить с фото на Русмедсервере. Вопрос задать. И к дерматологу продвинутому ехать надо. Не может имхо инфекция быть во всех Укусах типа, но это имхо.
Аватар Лариса
Печально с медициной(((( И всё же очень похоже на стрептодермию! Не мочите - вода распространяет вавки только. И нужно их сушить. Выздоравливайте!
Аватар Юля
Очень похоже на стрептодермию, их тем более разновидностей много. Попробуй на каком-нибудь участке помажь р-ром марганцовки и еще лечат -перекись водорода 1% -бриллиантовый зеленый, 2%-ный водный раствор (зеленка) - фукорцин или борная кислота -салициловый спирт 2%
Аватар Майя
У нас так проявляются комариные укусы- краснеет место укуса и как волдырики с желтой жидкостью.
Аватар Natali♡три сыночка и дочка♡
Хотела тебе еще в прошлый раз написать про стрептококк. Он как раз на коже пузырики дает. Лечится только антибиотиком пеницилинового ряда. Надо его исключить. Пусть лучше аллергия на укусы. Бета форма опасна. Сдайте кровь на АСЛО. Фукарцин это фигня, а не лекарство, такое же малоэффективное как и зеленка.
Аватар Злата
Мария, пост прошлого года, но может ответите мне в личку, что же в итоге выяснилось у вас. У нас тоже эозинофилы повышены и такие же расчесы на коже...
Читать все 29 комментариев
укусила оса (или пчела)
Кто укусил?!
Наталья Артамонова Консультант по сну