Мы остаем?

думаю,что у вас все нормалек!все дети разные.кто-тов год предложения говорит,а кто-то только к трем это умеет.не расстраивайтесь.если бы он вообще ничего не делал,вот тогда бы можно задуматься.....а так все он у вас понимает) 
11.02.2011
Уверена, что вы отличная мамочка))) малышу всего годик!!!!!! Никого никогда не сравнивайте! Каждый развивается по своему)))) Некоторые навыки сначала приходят, а потом на время могут пройти - он их выучил и отложил, перешел к другим - все потом будет)))) развивайте ему мелкую моторику, сейчас полно способов и все у вас будет хорошо)))
11.02.2011
Спасибо.
11.02.2011
Моему тоже скоро год и он тоже вредничает. Я вижу, все понимает. Говорю "Тема, иди книжку почитаю", тут же ползет из другой комнаты. А говорю "покажи корову, которая мууу делает", нефига, хотя вижу, смотрит не нее. И "мама" тоже говорит очень редко, я за все время может пару раз и услушала, в основном "папа, баба". Правда мячик знает хорошо, просишь его найти мячик, он тут же начинает вертеться и смотреть где он. А уж когда глазами найдет, только тогда поползет к нему. Мультики мы тоже раньше не смотрели, а последние 2 недели мы ровно в 20.50 чажаем перед спокушками. Так мультики эти худко ужасные сейчас показывают, они для более старшего возраста. Он на них всегда отвлекается, зато с интересом слушает ведущую с Хрюшами и т.д, а уж от заставки до и после вообще не оторвать. Кстати слово "мультики" понимает очень хорошо.  Говоришь, "Тема, будешь мультики смотреть?", тут же поднимает глаза на телевизор.
11.02.2011
У вас хоть мячик ищет. А как вы его научили?
11.02.2011
Стали играть с ним в мячик. Сажали буквально в полуметре от себя и катали мячик к нему, он руками машет и попадает по мячику. Свои ноги расставляла широко, он как раз сидел между ступней. Так вот, он попадает по мячику, мячик от него откатывается, за мои ноги никуда не укатится, если до меня не докатился, то рукой к себе подкидываю, и опять к нему. Так и катали поначалу. И каждый раз говорили, кидай мячик, дай мячик, лови мячик. Потом уже можно было чуть подальше садиться, когда он стал ловить его, поднимать и кидать, а не перекатывать. И играем так каждый день обязательно. Обязательно изучаем зверей, как кричат, прошу чтоб показывал на картинке, говорю ему что когда настанет лето где каких зверей он увидит, сову, корову, козу, курочку и т.д. на даче, там слона, например "Вот на ступит весна и мы с тобой пойдем в зоопарк, зоопарк - это место где живут звери, ты там увидишь..." и начинаю перечислять, или "вот будет тебе 2 годика мы пойдем в цирк, цирк - это и т.д...., там ты увидишь...." и обязательно все на картинках показываю. Рассказываю как говорят животные, ну в смысле звуки. Еще мы обязательно пирамидку собираем-разбираем до 3 раз, если вижу, что берет не тот бублик, даю нужный прямо в ручки и говорю "одень желтое колечко, теперь одень белое колечко" и т.д., и стараюсь чтобы он сам надевал, если не получается - помогаю, но только помогаю, ни в коем случае не сама. Обязательно читаем книжки, сажаю либо в кресло за столик, либо себе на колени, когда азбуку читаю, когда сказку, когда стихи, у нас целая полка детских книжек всяко разных, главное чтобы картинки были крупные. Он смотрит на картинки, а я читаю и показываю ему на каждой странице, нипа пересказываю повторно. Мы занимаемся одним каким-то видом 10-15 минут, потом переключаемся на игру, сон, еду, как опять появилось время, еще 15 минут и так каждый день. Оснавная нагрузка у нас идет с утра после завтрака и до сна перед обедом, он у меня обычно в 11 ложиться еще вздремнуть. В это время у нас серьезные занятия, книжка, обучение, а вечером, после полдника мы либо в мячик, либо в пирамиду. Как бы такого четкого времени для занятия у нас нет. И говорим постоянно, бабушка, так вообще постоянно стишки рассказывает. Ну Вы не расстраивайтесь, если не получается. Главное заниматься, все будет не в пустую. Я, допустим вижу, он все понимает, но, его характер весь в меня, он ни за что просто так лишнее движение ручкой не сделает. Типа "я же смотрю а эту корову, чё тебе еще надо". Я думаю это до пору до времени, когда то же он начнет пальчиком тыкать в эту корову. Я прямо беру его указательный пальчик и тыкаю, говорю 2покажи корову" и тыкаю за него пальчиком. Я уже сегодня заметила, что он на нее посмотрел и рука-то дернулась, но передумала. А когда я взяла за пальчик, он уже не так сильно сопротивлялся, как по-началу. Вот на этой неделе мы изучали корову, хрюшу, курочку, собаку, и лошадь. Всю неделю, на следующей перейдем к другой страничке и добавим ее к тому, что уже знаем. Будем ни одну страчику тыкать, а две. Я где-то читала, что нужно по чуть-чуть, не все сразу.
11.02.2011
Спасибо, попробую со своим так заниматься. Только вот книжки мы не любим если они находятся на расстоянии вытянутой руки его он их выхватывает и  рвет. Показывать не получается на книжках. Игрушки тоже выхватывает и кидает. А от пирамидки нам нравится толко гвоздик.
11.02.2011
Купите толстые книжки, с толстыми страничками в "Детском мире" полно таких. Посадите и первое время не давайте ему тянутся к ней, пока Вы занимаетесь, а потом, после занятий можете дать ее ему, порвать он ее не сможет, а вот наиграится вдоволь, те же картинки заново посмотрит, покидает ее, постучит. А потом уже привыкнет к ней и будет знать, что сначала занятия, а потом игра. Прямо держите в одной руке книжку, а второй рукой ловите его руки. Все получится. Просто нам немного легче, мы книжки с 2 месяцев показываем, поэтому он уже привык к ним и знает, что хватать руками во время занятий нельзя. Прямо говорите ему об этом.
11.02.2011
Я тоже начала показрвать картонные книжки толстые рано, но потом он их начал грызть и в итоге они превратились в жмых.  Когда он их хватает я у него обратно забираю он начинает истерить. Ему так не игрушки не книжки не нужны, но стоит мне взять что либо несется отбирать и все ломать (это я про кубики) отберет сломает и идет дальше заниматся чем то.
11.02.2011
Я читала, что в этом возрасте дети не умеют еще сто-то строить, они в основном ломают. У нас вот единственная пирамидка со штырем, которую мы собираем, все остальное, кубики, пирамидка на шариках, это все разлетается в разные стороны, мы пока их отложили. Ну книжки грысть мы уж точно не давали. Грызут обычно когда зубки чешатся, а почесать можно и другими способами. Как-то это мы пережили. Отбирать у меня тоже любит, всегда же интереснее то, чем мама занимается. У моего так кабинет - самое любимое место в квартире.
11.02.2011
Да не волнуйтесь вы так. Всё у вас отлично! У меня вот тоже вредина, то всё показывает и приносит, то хоть семеро просите, ничего не будет далеть. Характер!:) Он ещё слишком маленький, мы тоже ничего особо не говорим, больше на своем лепете.
11.02.2011
Спасибо.всем за ответы. А то я уже в ужасе просто.
11.02.2011
ой ну накрутили себя,вам всего то год! деть может просто не хотеть что то показывать и говорить,но он же все понимает!!))не сравнивайте с другими детьми .больше занимайтесь играйте и все будет отлично)
11.02.2011
дорогая Лена,не переживайте,всему свое время.Моему сорванцу уже 1 и 10 месяцев,и только сейчас он стал много слов говорить,делать что попросят и т.д. Мальчики всегда поздно начинают говорить)))ленивые они.Но одно скажу, как в садик пошли в 1и 6 месяцев,сразу произошел скачек в развитии.Все будет Хорошо))))Читайте,играйте,рисуйте,слушайте музыку -У Вас все Получится, Я ВЕРЮ)))
11.02.2011
Мой старший ничего не делал просто из вредности, характер у него такой.А если волнуетесь, сходите к лору, проверьте слух и к неврологу.
11.02.2011
Тормозит в развитии?... Апгрейд комнаты