Дайте мне волшебную палочку...
Воспитательные моментыи я загадаю, чтобы мой ребенок слушался меня с первого раза!
Или на худой конец скажите, что надо сделать и как себя вести, чтобы ребенок слушался!
... Я не знаю, возраст это такой, или я переборщила с вниманием к нему. Но это стал какой то настоящий маленький хулиганёнок:
С площадки убегает каждые 5 минут, за гуляние до 5 раз доходит. Если его зовешь - бесполезно, бежит еще быстрее. Объясняла: опасно, пугала волками и дядями, вообще не ругала, а с ним ходила и мы рассматиривали коровок-жучков-паучков, но если просила пойти вместе на площадку - нет и все!
Зову мыть руки - повторила уже 30 раз - не идет. Я не хочу ругаться((
Что то не по его - ложится молча на землю. Если я и на это не реагирую, начинает лизать землю, песок, пол - все, на чем лежит. Поднимаешь, объясняешь. Если не делаешь то, что он хочет - опять ложится.
Если отвлечься от примеров, то в целом ребенок слушается - он знает, что такое опасность. Ребенку многое позволяется, но что связано с его здоровьем - запрещено.
Я его не бью - считаю это самым ужасным из методов воспитания. Много с ним занимаюсь, играю, на улице очень много с ним разговариваю. Сглаживаю конфликтные ситуации - не ухожу от них, а именно переключаю внимание. Например: Мы идем домой, Матюха хочет идти ножками - это можно. Идет еле-еле, плетется, у каждого куста останавливается, мечтает, в каждой яме ковыряется. Зову раз, зову два, зову три... На десятый раз понимаю, что сейчас сорвусь, распсихуюсь, посажу в коляску и орущего ребенка поведу домой. Но считаю внутренно до трех и начинаю игру: Как марширует мамочка? Раз два, раз-два. давай, повторяй. Матюха резвенько начинает шагать и за две минуты мы доходим до дома. Далее - ключик от домофона, нажимаем кнопочку в лифте. Наверное, стандартная схема, да?
Но я эти моменты я борюсь с собой, я на грани. Почему он не идет нормально, рядом, и надо хитрить и изворачиваться? Или как воспитывать? Насильно сажать в коляску?
Примеров таких масса, они везде, просто привела последнюю ситуацию.
Я боюсь, что я когда нибудь сорвусь, напугаю ребенка. Я переживаю за его психику. Мне кажется, что чем меньше у ребенка стрессовых ситуаций, когда ребенок плачет, чувствует себя ненужным, тем для него хуже. Но я тоже не идеал и терпение заканчивается((
ну не слушалась она меня, слазила с кровати.... До сих пор совесть мучает- как я могла???Пы. сы. А волшебной палочки такой нет. Да и нужна ли она. Представьте ребенка который выполняет все ваши просьбы???