Кружки, кружки, кружки...

Мы ходим на тайский бокс в спортивный клуб ЕвроФитнес http://eurofitclub.ru/. Сыну 5 лет,ему очень нравится. Хорошая секция,сначала хотели на футбол,узнавала, там с 7 лет только,но сейчас вообще не жалею,главное сыну нравится
25.10.2015
Не согласна с Вами. Далеко не все дети устают в садике, и далеко не всех детей утомляют дополнительные занятия. Я сына в 2.5г начала плавно подводить в доп. занятиятим. Сначала это была музыка- раз в неделю, по субботам. Потом добавили тренировки (ушу) 2 раза в неделю. Сейчас ему 3.4г, три раза в неделю после садика вездим в батутную школу. Сыну очень нравится, он туда каждый день просится. Не в том вопрос- устают ли дети, хватает ли им времени поиграть.... Главное что ребенку интересно и нравится его занятие.   
27.10.2012
Моему сыну 3 года и после садика он предпочитает гулять и играть. Он может позаниматься, даже получить от этого много удовольствия. Но я вижу, что это перебор - он тяжело переходит от занятия к просто играм - просит еще позаниматься. На слова, что занятия окончены реагирует обидой. И это при том, что наши занятия - это рисование, лепка, раскрашивание. Вот Вам и нравится. Да, ему очень нравится, но для его психики это тяжело - столько нагрузки. Может в Вашем садике меньше занимаются с детьми, я не знаю. У нас в садике у младшей группы 4 занятия в день (одно подвижное, типа ФИЗО или МУЗО, 1 творческое и 2 теории) Этого с головой для 3х лет. А для выпуска энергии можно и просто побегать на улице)))
30.10.2012
А я вот не соглашусь) Когда я была маленькая, меня с 5 или 6 лет родители отдали в хореографическую студию, занятия с 5 до 6 вечера 3 раза в неделю. мама забирала из садика и водила. Со 2го класса школы в другие 3 дня недели я ходила в художку 2 года (потом поменялась смена в школе и пришлось бросить), позже ходила в театральную студию, потом на курсы английского и т.д. В общем с 5 лет у меня помимо сада-школы были ещё занятия. Многие, помню, тогда говорили маме, что она меня перегружает, детства лишает... А я ей благодарна, у меня было насыщенное интересное детство, и ни капельки не тяжело. Наоборот, на танцах, в большом классе, с другими детьми было так интересно резвиться, потом различные выступления на сцене в красивых костюмах, столько эмоций и радостных воспоминаний! И ещё. Про то, что не нужно заставлять ребенка. Я занималась танцами 11 лет, за это время хотела брость много раз: то подружке надоело и с ней за компанию, то мышцы ноют, то в зимнюю погоду неохота ходить, то мультики любимые в о время занятий.... Мама всегда настаивала, и через время я опять ходила с удовольствием. Дети должны научиться доводить все до определенного результата и не бросать занятия при первых трудностях.  
23.09.2012
А я вот не считаю, что дети должны доводить амбиции родителей до конца. Устал заниматься танцами - отдохни, сделай перерыв. Нельзя детям работать на износ, через немогу. Это еще и физическое здоровье может сильно подорвать - организм-то еще не окрепший, и психику сломить. Хорошо, что Вас это не коснулось. А вот у нас соседский мальчик с танцев приходит в слезах и просит маму не водить его туда. Он хочет на футбол, а вот его мама уверена, что танцы для него лучше. Ребенок забитый и вечно обиженный.
23.09.2012
Нет, ну если мальчик хочет заниматься футболом вместо танцев, то конечно нужно учитывать желания ребенка. Просто, я считаю, что "надоело - не ходи" это неправильная позиция родителей. Ребенок потом и во взрослой жизни будет все бросать недоделав. Естественно, нужно следить за здоровьем и не нагружать спортом больного ребенка. Но ведь танцы з раза в неделю по часу - это не великая нагрузка, то же самое, что побегать в догонялки во дворе. Я говорю о том, что зачастую дети бросают занятия вслед за подружками, или из лени, или из нежелания идти в данный конкретный момент, а потом могут даже и пожалеть об этом (по себе помню). 
23.09.2012
Ну, насчет одного дня в неделю танцев я могу не согласиться. Подругу отдали в бальные танцы в 5 лет. Тоже один раз в неделю. Довела до 10 класса. Были выступления, и первые места. Но в 10 классе у нее начались жуткие боли в спине. Теперь ей можно только водной гимнастикой заниматься. Танцы убили ее спину. И сейчас, будучи мамой 2х детей, она очень мучается из-за этого. А все начиналось прекрасно. Поэтому тут уж как повезет.Тут скорее надо воспитывать в детях понимание того, зачем они это делают. Умение правильно ставить цели. Если ребенок настроен на какой-то определенный и четкий результат, тогда он и сам будет более стойко держаться выбранного пути. А если коллеблется, если устал. Может и правда нужен перерыв, нужно осмыслит тот ли это путь и стоит ли себя тащить. Если цель все так же заманчива, то вернется с новыми силами. А во взрослой жизни все бросают недоделов именно тогда, когда сами толком не понимают, какую же цель они приследуют.
23.09.2012
Не думаю, что прям уж так танцы вашей подруге спину убили. просто, наверное, у нее были некоторые проблемы со спиной, а активное занятие танцами их усугубили. Но для этого и существуют медосмотры, во многие секции требуют справку от врача, что ребенок по состоянию здоровья может заниматься данным видом спорта. И к этому вопросу родители должны подходить ответсвенно, тогда и не будет проблем. А насчет воспитания понимания и осмысления целей. Ну как это воспитать в 5-7 летнем возрасте? Дети то и в школу ходят потому, что надо и родители заставляют, а не потому, что "ученье-свет", что хорошее образования важно для будущего и пр. Хорошо если к 10-11 классу подросток осознает то, что его учеба влияет на то, в какой ВУЗ он поступит, на карьеру и достаток и пр. Я считаю, что задача родителей с раннего возраста привить ребенку полезные привычки: чистить зубы, делать зарядку, правильно и здорово питаться, читать, убирать за собой, следить за собой, стараться достигать поставленной цели и т.д. Именно привычки . Тогда во взрослой жизни все это он будет делать "на автомате". Не заставлять себя ходить в спортзал, чтобы похудеть, а делать это регулярно и с удовольствием. Все же, я считаю, что родители должы больше настаивать и контролировать, а не потокать ребенку, чтобы не "ломать" его. В ребенке ещё нечего "ломать", родители его "лепят". Вот переделывать в 16 то, что не получилось, это уже "ломка". Но все, конечно, без явного вреда для здоровья.
23.09.2012
В целом я согласна с Вами, что надо выробатывать привычки. И что надо в многих вещах настаивать, а не потокать. Ибо, действительно, то, что не заложил до 6, в 16 уже не выроботаешь. Просто в контексте кружков, я не уверена, что это то, в чем стоит настаивать. ИМХО, но кружки и секции - это должен быть выбор самого ребенка, а не родителей. А точнее, они должны уже в школьном возрасте выбираться совместно - родители раскажут и подскажут, а ребенок уже выберет. А вот если родители сами выбрали и дальше не шага в сторону и не шанса передохнуть - это, по-мне, не очень правильно. Я в школьном возрасте много куда хотела ходить. Но мне не давали. По разным причинам. Но когда я сама дорвалась, то я уже не отступала и меня ничего не смущало, не сбивало с толку. Потому, что я сама хотела.
23.09.2012
полностью согласна мамы в детях свои амбиции реализуют
23.09.2012
Я любила ходить в садик и мой сынок тоже сейчас ходит в садик с удовольствием. у нас замечательные 3 воспитательницы, которые действительно,  многому учат деток (сужу по развитию ребенка, поделкам, видео и фото д.с.) мы живем в Берлине, поэтому сын говорит на 2 языках, это уже дополнительное развитие для него.. В кружки разные ходить сейчас не вижу смысла, меня мои родители отдали в 7 лет и в танцы и в спорт.  И я считаю, что раньше 6-7лет не стоит забивать голову кружками... хотя все индивидуально, конечно. Некоторые в 2г ребенка учат таблице умножения и чтению... для меня это дикость.
22.09.2012
Для меня тоже. Наша бабушка вечно пообщается с подругами. Те ей нарасказывают, что у них там внуки то и се. Так она прибегает домой с мыслью "а чем мы хуже" и давай пытаться сына учить читать. Одергиваю. Напоминаю, что куда важнее сейчас оттачивать физические навыки, а читать он еще успеет научиться. Пока что я вполне в силах ему почитать)))
23.09.2012
У меня ребёнок посещал много чего ещё в саду...Начали в 2 года-не захотел,не стали ходить...Потом в 3,тоже не захотел.А вот в 4 года он захотел и очень сильно...Мы начали подготовку к школе-ходили на ура до самой школы,но не при школе,рокнрол-отходили 2 недели,больше не захотел,с футбола нас выгнали за поведение,в бассейн ходили с 2 месяцев,в разные бассейны,сначала платно,потом по конкурсу-бесплатно,бесплатно отходили 7 месяцев и нас за поведение выгнали,с карате выгнали всё за то же...С театрального кружка нас вежливо попросили))).Сейчас он в 3 классе-ходим на лыжную секцию и английский.Ходит только потому что ему нравится и ему хочется,он сам просит,ну и потому что нас ещё не выгнали))).Я думаю,если ребёнок хочет этого сам и у мамы есть возможность водить,то почему бы и нет...
22.09.2012
Если сам просит - то почему бы и нет. Но мое мнение неизменно в одном - не после садика, а вместо садика. Все-таки дети - это дети, которые устают намного быстрее и намного сильнее, чем мы взрослые. Особенно эмоционально.
22.09.2012
ну обычно чем ребёнок меньше,тем раньше начинаются занятия.У нас, например, подготовка к школе была где-то в 15.00 и шла она где-то от 45 минут до часа.Хотя занятие и маленькое,но результаты были великолепные.Если считать,что сад до 19.00,то можно сказать,что наши занятия были вместо сада))).
22.09.2012
В садиках после дневного сна не бывает занятий. Только совместные игры, прогулка. Кто хочет - настольные игры. В 15 уже никакой умственной нагрузки. У них уже во всю рассееное внимание. Почему, думаете, в школе занятия с 8 до 15? Потому, что после этого времени ребенок уже тяжело воспринимает информацию. Самый пик активности мозга с точки зрения обучения с 9 до 12. Дальше уже идет спад внимания.
23.09.2012
у нас в саду изо и логоритмика в 15.30
23.09.2012
У нас ИЗО тоже бывает. Но в свободном режиме - "Нарисуйте дети любимые фрукты" и в таком духе. Творческий отдых, я бы это так назвала))
23.09.2012
в этом возрасте у них все занятия так проходят.
23.09.2012
И правильно)) Пусть получают удовольствие от процесса))
24.09.2012
А где находится этот замечательный садик,где с детьми много занимаются и многому учат?А то я когда с дочерью гуляю мимо дс,а их около нашего дома три,то я только слышу крики воспитателей.
22.09.2012
Ну, с некоторыми детьми без крика никак)) Со стороны судить о садике сложно - не зная самих воспитателей, не зная педагогов. Многие из моих подруг признают, что садики, куда ходят их дети, уступают нашему садику. НО. Но все они признают, что с детьми там занимаются и знамиаются грамотно и с душой. Посудите сами - в садике платят гроши. Туда ради денег никто не пойдет. Туда идут ради детей. Туда идут те, кто хотят работать с детьми. А это много стоит.В конечном счете, не нравится садик - не ходите. Просто не стоит от неудольвотворенности садиком, тащить после садика ребенка в кружки. Хотите кружки - водите вместо садика.
22.09.2012
Я просто спросила,где этот садик находится.Просто номер и район,если не секрет.
23.09.2012
Питер, Красногвардейский район, Наставников 41 к3 - это садик куда ходит мой сын и где я сама работаю. Питер. Калининский район, Туристская 12 - это садик куда я ходила в детстве - только самые лучшие воспоминания. Могу у подруг спросить точные адреса их садиков.
23.09.2012
Эх,далековато.А в Приморском р-не какие сады хорошие?Может быть знаете.
23.09.2012
Как правило коррекционные садики стоят на несколько более высоком уровне. Там всегда есть довольно много разных педагогов и более маленькие группы. Приморский район все-таки немного далековат от нас, чтобы мы кого-то оттуда знали))
23.09.2012
Ясно,спасибо
23.09.2012
А еще добавлю-можно здорово отбить ребенку всякое желание заниматься чем то потом... Все должно быть в меру,только в интересах ребенках,а не в интересах амбиций родителей!
22.09.2012
Вот это точно. Если ребенок к чему-то предросположен - он сам даст понять. А вот выбирать за него - не продуктивно. В таком возрасте дети редко говорят "не хочу туда ходить" (или их редко слышат). Вот если ребенок ходит за мамой и говорит "я хочу..." - тогда стоит прислушаться. Но опять же, не после садика, а вместо садика в какие-то из дней.
22.09.2012
я считаю, что можно водить на кружки при условии что ребенок просыпается в садике, кушает, его забирают и ведут на кружок. я считаю что дополнительные занятия необходимы, но нужно подбирать так чтобы ребенку они были в удовольствие.
22.09.2012
После дневного сна ребенку уже сложно на чем-то сосредотачиваться. Самое оптимальное время для занятий - утро. Поэтому если уж хочется куда-то водить, то лучше не после садика, а вместо садика. А в чем необходимость дополнительных занятий. Музыка и танцы есть в садике. Физкультура - тоже. Рисование - тоже. А сверх нормы рисовать можно и дома. А что еще так необходимо детям до 6-7 лет? Мне вот не приходит ничего в голову, ради чего стоило бы ребенка дополнительно нагружать. Куда полезнее с ребенком пойти гулять, раз уж на то пошло))
22.09.2012
хотя бы английский язык, его при поступлении в школу требуют, в садиках его нет. еще я за бассейн, если есть в садике - отлично, но далеко не во всех садиках он есть. Еще если у ребенка есть явный талант к тому же рисованию, то надо его развивать, и не дома.
23.09.2012
Вот честно скажу Вам, согласно нашей Конституции, согласно нашим правилам в образовательной системе, никто и ни в какой школе не имеет права требовать оти Вас знания английского языка при поступлении в первый класс. Они вообще не имеют права ставить какие-либо условия по знаниям ребенка. Единственное ограничение - возраст. Что касается талантов, то тоже спорный вопрос. Я работаю с детьми 6 лет - даже те, кто очень любят рисовать, еще чисто физически не способны рисовать на профессиональном уровне, поэтому для занятий с ними не нужно ничего спецефического.
23.09.2012
Но реальность такова, что ставят и прежде всего в интересах ребенка получить хорошее образование. Можно найти школу где не будет таких требований, не спорю, но какие знания там он получит? Я не считаю что наличие кружков и лишение детства это одно и тоже.
23.09.2012
Ни одна школа, кроме школы с углубленным изученеем английского, не имеет права даже заикаться об знании английского при поступлении. Я может вообще не хочу, чтобы мой ребенок учил английский, а например, хочу, чтобы он выучил немецкий. У нас английский не является государственным языком. Поэтому я бы не стала ставить в показатили хорошести школы завышеные требования к ученикам. В конечном счете, мой папа учился только до 6ого класса в школе. Потом он приходил в школу только сдавать экзамены (на отлично). Учился дома по книгам и с ним сложно тягаться в знаниях. Он работает в крупной фирме ведущим инженером. Мой муж постоянно прогуливал школу, т.к. ему там было не интересно. Он тоже умный и одоренный и сам по книгам выучил все, что ему нужно. Сейчас он главный специалист в финансовом комитете администрации ленинградской области. Это о чем говорит? О том, что если ребенок хочет учится и получать знания, то он получит их, в какую бы школу он не ходил. А я вот отходила всю школу  с медицинским уклоном с отличаем, а по знаниям уступаю своему папе и своему мужу. Значит не в школе дело. А дело в желании учиться чему-то. А вот раняя нагрузка, когда хочется играть и баловаться, запросто может отбить это желание.
23.09.2012
Не буду спорить, что если человек хочет учиться - он будет учиться. Я училась в обычной школе, и я очень благодарна своим учителям, которые мне дали мне те знания, которые у меня есть. Без именно ИХ подготовки я бы не поступила в университет, я бы возможно не училась по книжкам. Я как родитель считаю себя обязанной ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ учиться и получать знания у хороших преподавателей. Если у ребенка есть желание учиться как Вы говорите, то в купе с хорошими преподавателями он получит гораздо больше чем сам по книжкам, и времени у него это будет занимать меньше, а оставшееся он потратит на свои увлечния. Если Вы считаете что английский ребенку Вашему не нужен, то конечно такая школа не нужна. на мой взгляд английский это очень нужная вещь, ни я, ни муж его не знаем, оба учили немецкий, и я могу сказать что этих знаний очень не хватает, с ними больше возможностей и с ними проще. Важно составить распорядок дня ребенка таким образом, чтобы у него безусловно оставалось время на отдых. Еще раз повторюсь, кружки - это не отсутсвие детства. И ребенку должно нравится, заставлять нельзя. А нравится или нет во многом зависит от преподавателя и от интересов ребенка. Или по Вашему на танцы водят через нехочу ребенка? И какие амбиции родителей реализуются в танцах?
23.09.2012
Про немецкий я скорее просто для примера привела)) Просто я не вижу необходимости знать английский в первом классе. Нас начинали учить с пятого и то, тогда это считалось эксперементальной програмой. Мы прекрасно его изучили, но тут роль сыграл не возраст, а методика. Все-таки старая методика (Лена анд Борис) она морально устарела. Нас учили уже по Хэппи инглишу. А сейчас и подавно много новых методик, разработаных совместно с носителями языка. Важно не с какого возраста начать, а до какого возраста поддерживать)) Меня спасла постоянная практика языка, а те, у кого ее не было со временем все растеряли. Просто школа сама по себе - это новая система для детей. Новый подход, новый ритм жизни. Им надо еще в него войти, приноровиться. Поэтому лишние предметы им совсем не к чему. Кружки хороши уже позже, когда ребенок освоится и сможет сам понять, потянет он еще что-то или нет.
23.09.2012
как хорошо вы написали. я считаю, что кружки уместны уже в школе, даже может в средней уже, не в начальной. (если это не физподготовка, ее можно и лет с пяти начать)
22.09.2012
Я бы даже скорее выбрала лет с пяти бассейн)) Может ближе к школе - общая физподготовка. А так - еще успеют назаниматься в школе так, что воротить будет))
22.09.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Ребенок не слушается. Что делать? Ненавижу себя....