Занятия с ребенком в 1 год 2 месяца!

мы в вашем возрасте начали тоже заниматься) 1. стали изучать как выглядят животные и какие звуки они издают.(в этом нам помогала книжка музыкальная "дикие животные" и "домашние животные" + резиновые фигурки животных. в 1,5 пошли в зоопарк и уже на примере реальных животных тренировались.  Сейчас может показать и произвести звук животных: собака - ав-ав, кошка -мяу, лошадка - иго-го, ослик -иа, петушок -(смешно выговаривает вместо ку-ка-ре-ку   ку-ре-ку), курочка -ко-ко, птичка (выговаривает -чикик вместо -чик-чирик), как тигр рычит -ррыы, коровка -му.2. тренировались называть мама,папа,баба 3. учились показывать носик,ротик,глазки,ушки у мамы, у папы, на себе)4. научили складывать свои игрушки на место.5. собирали пирамидку, строили из кубиков башенки.6. очень понравилось ему Лего-дупло -ферма. там он и животных называл и строить ему нравится.7. час в день выделили на сказки,стихи, песенки.8. когда гуляли,и он на что-то показывал,я ему называла это.9. давала ему листочек и карандашики, пытался рисовать.Методичек не каких не покупали. Развивающие игры покупали, а некоторые мастерила сама,(1) на длинном листе(от обоев) переводила(с помощью переводки) разных животных, и таких же животных вырезала отдельно, и Рома искал одинаковых.(2)Таким же способом делали карточки с животными, я показывала и называла животное, он произносил звук который издает животное.(3). дома у меня есть гербарий листьев и гербарий цветов, а так же отдельно ещё есть засушенные листья и цветы, так вот мы подбирали пару листикам из гербария. и цветочкам тоже.Из покупных, больше всего нравились:1. пирамидка2. кубики(мы строили из них, сортировали по форме, потом сортировали по цвету)3. сортеры (паровозик и черепашка) Роме нравилось подбирать фигурки чтобы они проходили по форме в сортеры.4. лего дупло - ферма, строили саму ферму, раскладывали животных, называли их и произносили звуки,которые произносят животные.5. матрешка - ему нравилось разбирать и собирать.рисовали(красками и карандашами)В песочнице ему нравилось из песочка камушки выбирать.Дома у меня есть баночка с горохом, и баночка с крупными бусинами, я их перемешивала,а рома складывал обратно)Сейчас нам 1.7.почти словарный запас такой: звуки животных(как в п.1.), кика(киса), мама, папа, баба, ням-ням, гули-гули, гуять, псь(когда писать просится), дай, да, нет, игать(играть), подем(пойдем), ещё произносит как машинка едет, как ветерок дует, бика(бибика), татор(трактор)Когда прошу его что-то принести, то нечет. Ищет свои тапки если я прошу, убирает свои игрушки, когда говорю попу мыть пойдем, берет полотенце и идет в ванну, и ещё много чего)
07.12.2013
Ух ты! Спасибо за подробное описание! Я возьму на заметку!)
08.12.2013
это такой хороший возраст! В этот период развиваются и движения и мелкая моторика и начинает развиваться речь!!посмотрите про наши занятия и игры в этом возраста:полезные игрушки с года до двухтворчестворазвитие речи, звукоподражение
07.12.2013
О спасибо! Очень подробно и познавательно! Завтра пойдем закупаться игрушками книжками и пр, очень хочется с дочкой заниматься как следует!) 
08.12.2013
вот я писаза про наши занятия 2 и занятия 1
07.12.2013
Про школу семи гномов вам написали. Добавлю "Это может ваш малыш": на возраст от 1 до 3х летМой пост про наши игрушки: Игрушки для детей от 1 года
06.12.2013
Все зависит от того сколько у мамы свободного времени, у меня вот мало, пытаюсь работать. Нашла зато замечательный сайт там книжки с картинками для самых маленьких и можно читать и одновременно записывать свое чтение на видео. Потом включаешь в удобное время картинки автоматически переворачиваются, а с боку видео того кто читает. называется afamilystory.ru Я всех подрядила, бабушек, дедушку, муж читает(обычную книжку все некогда :( Хотя живого человеческого общения это все, конечно не заменит, но бабушки-дедушки в другом городе живут, так бы сын их вообще не знал... 
06.12.2013
Ой, а я тоже хочу с сынулей в развивающий центр начать ходить! Сейчас выбираю на каком остановиться! Дома занимаемся по "Школе 7 гномов от 1 до 2", игра развивающая тоже серии "ШСГ" - "Кто как маму зовет", с кубиками играем, пирамидку строим, шарики забрасываем в ведерко, учу его произносить звуки животных - сейчас показывает собачку, кошку, гусей. Изучаем названия предметов, из слов говорит мама, папа, деда, баба, дядя, ляля, нене (это нет), адедь (это он але говорит, когда телефон носит), в игры разные играем, танцуем, учу складывать предметы на место, книги читаю ему и т.д.
06.12.2013
Спасибо! Вот заказала эту книгу шк 7 гномов, посмотрим что у нас получиться) 
06.12.2013
Ну удачи Вам!)))
07.12.2013
Были мы у ортопеда Пошли развиватся на танцы!)