Поиск
Воспитание, психология - от года до трех

Адаптация

0
65
Аватар Марианна
Адаптация это конечно есть такое дело, но тут еще очень большую роль играют детки с соплями в саду. Ведь наверняка таких в группе у ребенка встречали? Я например постоянно наблюдаю эту картину, и рассказы, что оставить не с кем, и это остаточное, и вообще, ей нет дела до моих разговоров, о том, что не стоит водить больного малыша в сад( Как итог, наши дети болеют( Да и адаптация, это не тогда когда ребенок не вылазит из болячек, это уже не адаптация, а издевательство над здоровьем ребенка( Я поэтому даю витамины каждый день старшему перед садом, и нос мажу гелем с интерфероном, а после сада аква марисом промываю, иначе никак( Переубедить некоторых мамашек не водить больных деток в сад в принципе не реально( она все равно стоит на своем, что самое обидное. И еще, могу вам посоветовать, когда ребенок выздоровеет, не ведите сразу в садик, подержите еще дома, пару недель, пусть восстановится, и только потом ведите опять в группу. Если интересно, видео на тему больных деток в саду и профилактики ОРВИ: http://gynea.ru/askdoctor/735-profilaktika-prostudy-v-detskom-sadu.html 
Аватар Валя
У племянницы тажа история в прошлом году была. Ей посоветовали сходить к имунологу он прописал бифидобактерии  и что- то еще не помню для иммунитета. Помогло перестал постоянно болеть
Аватар Надежда
Мы также болели ровно пол года. Потом стали 2-3 раза в год по причине тех же больных детей, которых другие родители водили в садик с кашлем и  насморком и даже с температурой! Давала иммунал и витамины. Иногда арбидол. Очень важно каждый раз долечивать ребенка до конца, потому что если вы поведете ребенка с остаточными явлениями, к нему тут же прицепится новая зараза. 
Аватар ✽ ✾ ✿ Ира ✿ ✾ ✽
О, это мой конек)) нам скоро 5 и 2 дня назад я написала заявление с просьбой посещать только занятия с педагогом. сил нет никаких. Максимум мы ходили 10 дней! а так 4 дня ходит и потом 2-3 недели дома. Все тащит в дом: и ротовирусы, и ОРВИ с температурой - все наше. Сегодня беседовала в больнице с иммунологом. ее позиция - нужно водить в садик и период адаптации нужно пережить, долго дома ребенка не выдерживать не нужно, даже если есть остаточный кашель - водить в сад. Еще нужно сдать анализы на иммуноглобулин и некоторые еще. Адаптация должна идти около полугода.Если сейчас заберете, то потом придется опять это переживать. У меня позиция отличная от нее: я считаю, что если за 2 года ребенок не адаптировался, то уже и смысла нет мучиться так. у моих друзей дети в среднем по 6 мес. болели, а потом исправно посещали садик. Не вижу смысла мучиться и болеть..я вот в садик не ходила, а в школе болела не больше своих одноклассников. Так что миф это все, что те. кто в садик не ходил в школе болеют больше..
Аватар Галюшка
Адаптация вообще длится до 3-5 месяцев, это и болячки и неврозы, у всех по разному. Мы тоже в сад пошли в сентябре, 1-2 недели ходим, 2-3 болеем. Очень большую роль играет то, что сад посещают больные детки.
Аватар Анна
аналогично((( в сентябре 8  дней в два захода, в октябре пять, самое долгое до 11-12 часов были. в ноябре почти на две недели нас хватило, даже один день до вечера остались)) и все... аденоиды... лечимся. тоже елка 26, хочется сводить. будем надеяться, что хотя бы с приходом весны ситуация изменится?
Аватар Маринка
Меня в вашем рассказе беспокоят не болезни, а осложнения. Понятно, что если в сад ходят больные дети, то ребенок может там что-то подхватить, но почему отиты? Что врач говорит, это простые ОРВИ такие осложнения дают?
Аватар Алиса23
Кошмар,Алёна((Я так боюсь этих садиковских болезней(Даже не знаю как Алёну отдавать(
Аватар Татьяна
Мы ходим с середины августа, первый месяц ревели целыми днями из него 1 неделю, были на больничном.Потом ещё 1 раз сидели дома неделю из-за кашля.И сейчас уже 3 месяца ходим постоянно.Только сейчас утром стали собираться без слёз, говорит,что пойдет в садик играть с Галей(нянечка любимая).Перед садиком мы пропили курс  Анаферона детского, до этого болели чаще.
Аватар Taнюшка (комп.диагностика авто пежо и ситроен)
Мне нравятся наши воспитатели в садике и Сашуле нравится там(рисуют ,лепят,играют).НООО.....Детки с зелеными соплями до пупа (злюсь не на них,а их беспечных родителей),довели до предела наше здоровье (дочи иммунитет,мои нервы,но ведь и Артем(младший сын) тоже заболевает от Саши через 1-2 дня).У Саши вдобавок ко всему аллергия,но до садика болела всего ничего,а теперь.....2-4 дня ходим,а 2-3 недели лечимся и так с сентября продолжается.Я так больше  не могу!!!У нас постоянный лазарет!!! Аденоиды 2 степени как итог Пока сидим дома  на больничном(нам посоветовали в галокамеру -соляная комната и лазер в поликлинике,выздоровеем ,тогда пойдем к физиотерапевту)и всеми правдами и неправдами будем сидеть до марта.Лечиться и проходить профилактику.Даю постоянно с сентября по апрель каждый год рыбий жир(муж из Германии привез хороший)Пьют ,кстати с удовольствием и давала курсом витамины,но....как пошли в сад,эти меры не помогают ни капли...Я вот теперь думаю,что делать дальше(ведь не факт.что это все мы перерастем(типа обменяемся с другими детками соплями и вирусами и болеть перестанем)Меня успокаивают,что болеют и год и два,но здоровье ребенка мне дорого(а точнее двоих)Артем за 1,8 первый раз так заболел.что антибиотикик прописали,а у Саши вообще непонятно было в декабре(она храпела и хрипела,кашляла просто ужас) наш педиатр бегала к нам несколько дней подряд,думала,что до пневмонии дойдет(я думала с ума сойду от страха)Короче не знаю,что делать дальше.Водить в сад или не водить в дальнейшем.
Читать все 65 комментариев
Ищу частные ясли в Дмитрове
Телевизор в яслях!