Занимаемся по академии, поехали в Древнюю Америку
Вопросы по досугу с детьмиИзучение Древнего мира является не только научным фактором развития, но и развлекательно -увеселительным, поэтому у нас поездка в Древнюю Америку получилась очень веселой. это предистория того, почему мы клад решили искать
Мы нашли расположение и узнали о наличии множества племен, существовавших в Древней Америке. Но подробнее узнали о АЦТЕКАХ, ИНКАХ, МАЙя.
Ацтеки нас мало заинтересовали , они какие-то кровожадные, а вот Майя и Инки это да)), так как у них открытий научных множество, да и города они строили загадочные.
Мы нашли расположение и узнали о наличии множества племен, существовавших в Древней Америке. Но подробнее узнали о АЦТЕКАХ, ИНКАХ, МАЙя.
Ацтеки нас мало заинтересовали , они какие-то кровожадные, а вот Майя и Инки это да)), так как у них открытий научных множество, да и города они строили загадочные.
Вот мы и решили найти город племени Майя, а именно город Тикаль.
Для этого наша квартира была переоборудована. Детям для поиска города пришлось:
Для этого наша квартира была переоборудована. Детям для поиска города пришлось:
- преобразиться в индейцев( главные атрибуты яркий макияж, копье и щит))
-пройти по каменной тропе( массаж ног, а также мы определяли где право и лево)
-подниматься в гору ( развитие координации и ловкости), гору мы соорудили из икеевских коробок.
-пройти по скользкому мостику над пропастью.
-попасть под проливной дождь, и спрятаться в укрытие( развитие воображения))
- а после дождя сушить свою одежду.( развитие крупной и мелкой моторики, здесь главное аккуратность и правильность выполнения)
- ну и пробираться сквозь джунгли( идти на корточках под столом)
Но все эти сложные испытания привели в итоге нас к загадочному городу Тикаль.
После такого приключения у нас были игры на счет, а также на развитие мелкой моторики
-подниматься в гору ( развитие координации и ловкости), гору мы соорудили из икеевских коробок.
-пройти по скользкому мостику над пропастью.
-попасть под проливной дождь, и спрятаться в укрытие( развитие воображения))
- а после дождя сушить свою одежду.( развитие крупной и мелкой моторики, здесь главное аккуратность и правильность выполнения)
- ну и пробираться сквозь джунгли( идти на корточках под столом)
Но все эти сложные испытания привели в итоге нас к загадочному городу Тикаль.
После такого приключения у нас были игры на счет, а также на развитие мелкой моторики








На древней карте мы нашли место поселения самых крупных племен, и решили выяснить , какое же племя было больше всего. Фасоль нам в этом помогла: на место, где жили племена мы раскладывали фасоль и считали её количество, оказывается Инки - 50 фасолин( Ацтеки- 9, майя- 5), которые жили в горах Анды, считалось самым большим племенем.
Эта история произошла до поиска нашего клада, просто описать решила сейчас)
